Покупка принтера Панасоник за 7.500 оказалась разочарованием - оказался черно-белым. Вернуть или нет? Нужно написать заявление на имя директора, ждать 10 дней.

• г. Александровское

Купила принтер за 7.500 Панасоник, консультант сказал что он цветной, по приезду домой обнаружила что он черно-белый. Вернулась в магазин, попросила вернуть деньги, они же в свою очередь попросили написать заявление на имя директора, рассматривать будут 10 дней. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

да, законно, время на ответ по претензии 10 дней

Спросить
Пожаловаться

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.

Купила планшет в магазине 27 января 2013, пришла домой обнаружила не исправности и еще что им уже пользовались. Наследующий день понесла его обратно попросила заменить на такой же или другой, или вернуть деньги. Они мне сказали что он не надлежащего вида, попросили написать заявление на имя директора о рассмотрение замены товара. Сколько по времени они должны это делать и правильно они поступили. Г.Тамбов.

Здравствуйте, купила в магазине принтер. Придя домой установила его и обнаружила что продовец консультант ввёл меня в заблуждение и продал мне товар который не соответствует заданным мною параметрам. Возвращать деньги отказались потому что заводского брака в нем на экспертизе не обнаружили и я к тому же вскрыла катриджи, по словам директора магазина это расходный материал. Написала заявление с описание ситуации и попросила вернуть мне деньги за принтер. В какие сроки они обязаны мне ответить на моё заявление?

Купили люстру, а она нам не подошла вернули назад в магазин и попрасили вернуть деньги. Продавец сказал надо написать заявление о возврате денег и 12 рабочих дней они рассмотрят заявлении и тогда вернут деньги. Это законно?

Здравствуйте) Сегодня я приобрела в магазине МФУ (многофункциональное устройство), которое печатает чёрно-белым. Но приехав домой, я поняла, что мне нужно цветное МФУ. Могу ли я завтра обменять чёрно-белый МФУ на цветной в том же магазине? И что мне для этого надо?

Купила принтер цветной для фотографий. Продавец сказал очень хороший принтер для распечатки фотографии. Дома установила и попыталась распечатать одно фото. Качество фотографий ужасное. Хочу вернуть принтер или поменять на простой черно-белый. Возможно ли это?

08.03.2016. в магазине я просила у продавца-консультанта цветной принтер для домашнего пользования. Он мне предложил данную модель. Я думала, это то, что нужно. Вчера, при установке и распечатке пробной странницы, я поняла, что принтер, чёрно-белый! Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!

Купили лазарный принтер, сканер, ксерокс 3-и в одном. Нам нужен был цветной а когда приехали домой узнали что он казывается чёрно белый. Нас в магазине не поставили в известность. Мы хотели обменять товар на цветной принтер 3-и в одном но нам отказали. Подскажите пожалуйста что нам теперь делать?

Купил принтер в магазине. Обнаружил неисправность и спустя 4 дня обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. Магазин принтер забрал на диагностику. Которая будет длиться 7 дней. На мой вопрос почему нельзя посмотреть сейчас и что я буду делать эти 7 дней без принтера получил ответ у нас очередь.

Как эта ситуация описывается в законодательстве? Неужели я обязан на диагностику отдавать принтер и ждать 7-10 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение