Покупка принтера Панасоник за 7.500 оказалась разочарованием - оказался черно-белым. Вернуть или нет? Нужно написать заявление на имя директора, ждать 10 дней.
Купила принтер за 7.500 Панасоник, консультант сказал что он цветной, по приезду домой обнаружила что он черно-белый. Вернулась в магазин, попросила вернуть деньги, они же в свою очередь попросили написать заявление на имя директора, рассматривать будут 10 дней. Законно ли это?
В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.
Купила планшет в магазине 27 января 2013, пришла домой обнаружила не исправности и еще что им уже пользовались. Наследующий день понесла его обратно попросила заменить на такой же или другой, или вернуть деньги. Они мне сказали что он не надлежащего вида, попросили написать заявление на имя директора о рассмотрение замены товара. Сколько по времени они должны это делать и правильно они поступили. Г.Тамбов.
Они должны рассмотреть заявление в течение 10 дней.
Основание - Закон о защите прав потребителей
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Про замечание о ненадлежащем виде - не поняла,поскольку есть дефект, особого значения вид не имеет.
Если что-то пойдет не так,обращайтесь, посмотрим,что можно сделать.
СпроситьЗдравствуйте, купила в магазине принтер. Придя домой установила его и обнаружила что продовец консультант ввёл меня в заблуждение и продал мне товар который не соответствует заданным мною параметрам. Возвращать деньги отказались потому что заводского брака в нем на экспертизе не обнаружили и я к тому же вскрыла катриджи, по словам директора магазина это расходный материал. Написала заявление с описание ситуации и попросила вернуть мне деньги за принтер. В какие сроки они обязаны мне ответить на моё заявление?
Доброго времени суток! Сошлитесь в таком случае на ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и верните товар.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае отказ продавца правомерен поскольку принтер является сложно техническим устройством не подлежащим возврату и обмену. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день, введение в заблуждение придётся доказывать иначе деньги не вернут, чтобы получить подробные рекомендации по вашему вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в течении 10 дней с момента предъявления претензии вам обязаны ответить. В соответствии с законодательством российской федерации.
СпроситьВыбирая принтеров искала только принтер с НПч, продавец консультант посмотри в компьютере сказал что именно на эту модель эту систему установить можно и даже сказал мне её стоимость. В итоге не найдя в интернете на него системы обратилась в кпеуиалистам по принтерами и мне ответили что на принтера с 2 картриджами система такая не придусмотренна заводом и принтер мне продал человек который в них вообще не разбирается. А продовей консультант просто впарил мне дорогую технику что бы получить свой процент от продаж. Почему из-за его выгоды я должна оставлять себе товар который мне абсолютно не нужен?
СпроситьВам обязаны обменять товар или вернуть денежные средства.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте. Ну нет. Просто так Вам никто ничего не обязан. Вам надо будет доказать, что предоставлена недостоверная информация. Поскольку принтер - сложный технический товар, и в силу ст. 18 закона "О защите прав потребителей" при надлежащем качестве возврату и обмену не подлежит.
Именно - придется доказывать факт предоставления ненадлежащей и недостоверной информации.
Пишите претензию, в которой указывайте все те моменты, которые здесь указываете. Магазин может проверить Вашу информацию по истории запросов в компьютере. А также, по видеозаписи. Если, конечно, магазин будет отрицать - сошлитесь на наличие свидетелей у вас при поиске и покупке.
В случае отказа - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьКупили люстру, а она нам не подошла вернули назад в магазин и попрасили вернуть деньги. Продавец сказал надо написать заявление о возврате денег и 12 рабочих дней они рассмотрят заявлении и тогда вернут деньги. Это законно?
Здравствуйте! Это незаконно. Ваше требование о возврате денежных средств должно быть исполнено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вы вправе предъявить продавцу требование об уплате неустойки за просрочку возврата денег - за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Напишите претензию продавцу в случае просрочки.
СпроситьЗдравствуйте!
Возврат денег в данном случае возможен, если в магазине нет другого подходящего Вам товара. Уплаченную за товар сумму продавец обязан Вам возвратить в течение 3 (трех) дней с момента возврата товара.
П. 2 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Нет, это незаконно!
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Т.е., Вам нужно подождать только 3 дня, а если деньги не вернут, то обращайтесь уже с претензией и жалобой в Рспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте) Сегодня я приобрела в магазине МФУ (многофункциональное устройство), которое печатает чёрно-белым. Но приехав домой, я поняла, что мне нужно цветное МФУ. Могу ли я завтра обменять чёрно-белый МФУ на цветной в том же магазине? И что мне для этого надо?
Купила принтер цветной для фотографий. Продавец сказал очень хороший принтер для распечатки фотографии. Дома установила и попыталась распечатать одно фото. Качество фотографий ужасное. Хочу вернуть принтер или поменять на простой черно-белый. Возможно ли это?
Да, возможно, предъявляйте претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ (в течение 15 дней нужно возвращать со дня покупки), при отказе обратитесь в суд. Претензия нужная официальная (или с регистрацией по входящей или заказным письмом с обратным уведомлением что б зафиксировать дату возврата)
СпроситьПринтер будучи множительной техникой включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Нужно было в магазине просить проверить печать фотографий.
Спросить08.03.2016. в магазине я просила у продавца-консультанта цветной принтер для домашнего пользования. Он мне предложил данную модель. Я думала, это то, что нужно. Вчера, при установке и распечатке пробной странницы, я поняла, что принтер, чёрно-белый! Как быть?
Ольга, можете смело обращаться к Продавцу с претензией, ссылаясь на ст.10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Здравствуйте Мария, к сожалению продавец прав, этот факт не является недостатком(дефектом), а является комплектацией и в силу закона такой товар может быть возвращен только если он не был в употреблении. Однако есть здесь и лазейку, вам необходимо в этом же магазине сделать фотографию ценникаэтого принтера, на котором, как я понял нет указания на поля печати. И это есть нарушение прав покупателя на полную информацию о товаре. И уже здесь можно вернуть товар или обменять на нужный вам, однако скорее всего продавец до ведёт дело до суда.
СпроситьКупили лазарный принтер, сканер, ксерокс 3-и в одном. Нам нужен был цветной а когда приехали домой узнали что он казывается чёрно белый. Нас в магазине не поставили в известность. Мы хотели обменять товар на цветной принтер 3-и в одном но нам отказали. Подскажите пожалуйста что нам теперь делать?
Вам неоходимо написать претензию магазину, сославшись на то, что вас ввели в заблуждение (дали недлостоверную иннформацию о товаре), что нарушает ваши права, гарантирпованные ФЗ "О защите прав потребителей" (в частности, ст.12 ЗЗПП). Вы, не получив от продавца достоверной информации, вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Если получите отказ (или не получите ответа на претенщию), то вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, либо заявление о нарушении ваших прав потребителя в суд (госпошлиной не облагается).
СпроситьКупил принтер в магазине. Обнаружил неисправность и спустя 4 дня обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. Магазин принтер забрал на диагностику. Которая будет длиться 7 дней. На мой вопрос почему нельзя посмотреть сейчас и что я буду делать эти 7 дней без принтера получил ответ у нас очередь.
Как эта ситуация описывается в законодательстве? Неужели я обязан на диагностику отдавать принтер и ждать 7-10 дней?
Да, продавец обязан принять решение в течение 10 дней, а также этот срок может быть увеличен в случае, например, проведения экспертизы.
Спросить