Правомерность блокировки лимита и начисления комиссий по кредитной карте - что говорит договор и законодательство?

• г. Самара

Есть кредитная карта с лимитом в банке, но с февраля прошлого года лимит заблокировали. Задолженность выплачиваю ежемесячно, без задержек. Заблокировали по словам банка из-за долга в другом банке, но там я тоже плачу исправно. Имеет ли право первый банк блокировать лимит, если в договоре об этом не сказано (по крайней мере не нашла). И имеют ли право начислять комиссию за обслуживание счета карты и комиссию за годовое обслуживание? Деньгами же я не пользуюсь-только вношу.

Ответы на вопрос (1):

Все зависит от правила банка. Подписывая договор, Вы с ними соглашаетесь. Если не хотите платить комиссию за обслуживание, закройте карту, а счет пополняйте через кассу.

Спросить
Пожаловаться

У меня заблокировали кредитную карту без уведомления, является ли данное действие нарушением, просрочки по этой карте нет, но у этого банка (где заблокировали карту кредитную) в договоре прописано если в другом банке есть просрочки то этот банк имеет право блокировать счета.

У меня есть кредитная карта, срок действия которой 12/2011. Согласно тарифам банка годовое обслуживание данной карты 700 р, открытие и ведение счета - бесплатно. Карта уже не действительна, по счету я своевременно гашу овердрафт. 30.06.2012 банк списал комиссию за обслуживание карты. Имеет ли право банк снимать комиссию за обслуживание карты, которая в этом году карта уже не действовала?

У жены банк связной заблокировал дебетовую карту и не разблокирует уже третий день. Служба поддержки банка отвечает, что заблокировали по техническим причинам и не объясняют конкретно причину, а также не говорят когда смогут разблокировать карту. Карту открыли совсем недавно. Что интересно, у меня тоже карта этого же банка, но моя карта работает нормально и пользуюсь я ей давно, в общем-то это я жене посоветовал этот банк... Сколько по времени банк имеет право не предоставлять услугу использования карты по техническим причинам, если комиссию за годовое обслуживание карты уже списали?

У меня имеется кредитная карта банка Связной. Год назад, когда начался кризис, банк заблокировал карту. Я погасила полностью долг. Год я картой не пользуюсь, т.к. она заблокирована банком. Но банк требует комиссию за годовое обслуживание. Это правомерно?

Банк Канский заблокировал заплатанную карту ВТБ. Есть кредит в Банке Канском (с задолженностью) Вчера заблокировали карту, деньги не списаны с карты подскажите какие дальнейшие действия, имеют ли они право блокировать всю сумму на зарплатой карте (все деньги на жизнь, на карте)

Имеется кредит в банке, зарплатная карта этого же банка, куда перечисляется зарплата с моей организации. Банк заблокировал карту и списал все деньги в счёт долга. Имеет ли банк блокировать карту и списывать все деньги без решения суда?

У меня есть кредитная карта срок действия которой закончился в декабре 2014 года, банк по почте мне выслал новую карту со сроком действия до 2016 года но в активации карты банк отказал, в итоге картой я не пользуюсь только регулярно по номеру счёта вношу минемальный платёж. 6.01.15 мне пришло смс о том что банк начислел мне ежегодную комиссию за обслуживания карты в размере 900 р. Имеет ли право банк начислять эту комиссию если я не пользуюсь картой так как она не активированна? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За годовое обслуживание карты "Промсвязьбанк копится задолжность (уже 6000), карту блокировал как потерянную примерно год назад или более через личный кабинет, срок действия карты истек в ноябре 2018. По деньгам банка долгов нет. Имеет ли банк право начислять комиссии далее. Как уменьшить сумму просрочки.

У меня есть кредитная карта в банке, которой я долго пользовалась! И вот в феврале хотела ей воспользоваться, но не смогла! Позвонила в банк и мне сообщили что кредитный лимит закрыли и я не могу больше снимать с нее! просрочек не было, уведомлений тоже никаких банк не присылал! Оказалось что всем клиентам закрыли лимиты по картам! Подскажите, имеет ли право банк так поступить и на каком основании? В договоре про лимит ничего не сказано, только что банк имеет право в одностороннем порядке изменить тарифы банка, это относится к этому случаю? Буду благодарна за ответ.

В банке оформила кредитную карту. Воспользовалась небольшой суммой и вернула в срок без задолженности. Эта карта пролежала полтора года в кошельке. И теперь банк требует деньги за годовое обслуживание карты. Ведь я картой не пользовалась.

Имеет ли банк право требовать деньги за обслуживание карты, если картой не пользовались?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение