Правомерность блокировки лимита и начисления комиссий по кредитной карте - что говорит договор и законодательство?
Есть кредитная карта с лимитом в банке, но с февраля прошлого года лимит заблокировали. Задолженность выплачиваю ежемесячно, без задержек. Заблокировали по словам банка из-за долга в другом банке, но там я тоже плачу исправно. Имеет ли право первый банк блокировать лимит, если в договоре об этом не сказано (по крайней мере не нашла). И имеют ли право начислять комиссию за обслуживание счета карты и комиссию за годовое обслуживание? Деньгами же я не пользуюсь-только вношу.
У меня заблокировали кредитную карту без уведомления, является ли данное действие нарушением, просрочки по этой карте нет, но у этого банка (где заблокировали карту кредитную) в договоре прописано если в другом банке есть просрочки то этот банк имеет право блокировать счета.
Добрый день! Да может, если вы не пополняете баланс карты, то могут заблокировать, и можно будет только вносить денежные средства, и не снимать.
СпроситьУ меня есть кредитная карта, срок действия которой 12/2011. Согласно тарифам банка годовое обслуживание данной карты 700 р, открытие и ведение счета - бесплатно. Карта уже не действительна, по счету я своевременно гашу овердрафт. 30.06.2012 банк списал комиссию за обслуживание карты. Имеет ли право банк снимать комиссию за обслуживание карты, которая в этом году карта уже не действовала?
Банк вправе списывать без распоряжения Клиента комиссия за оформление и перевыпуск по окончании срока действия Карты. Клиент должен сам следить за сроком действия карты. Если Вам карта стала не нужна, необходимо было заблокировать карту и написать заявление в банк. Вам бы в течении 45 дней закрыли счет и не было бы проблем.
Даже с заблокированной банковской карты банк имеет полное право списывать комиссии: за смс обслуживание, за обслуживание карт и.т.д. Банковский счет необходимо закрывать, а это не так быстро.
Выход: обязательно погасите долг. Заблокируйте карту, отключив все услуги (СМС информирование и.тд) и срочно пишите заявление на закрытие банковского счета.
СпроситьУ жены банк связной заблокировал дебетовую карту и не разблокирует уже третий день. Служба поддержки банка отвечает, что заблокировали по техническим причинам и не объясняют конкретно причину, а также не говорят когда смогут разблокировать карту. Карту открыли совсем недавно. Что интересно, у меня тоже карта этого же банка, но моя карта работает нормально и пользуюсь я ей давно, в общем-то это я жене посоветовал этот банк... Сколько по времени банк имеет право не предоставлять услугу использования карты по техническим причинам, если комиссию за годовое обслуживание карты уже списали?
У меня имеется кредитная карта банка Связной. Год назад, когда начался кризис, банк заблокировал карту. Я погасила полностью долг. Год я картой не пользуюсь, т.к. она заблокирована банком. Но банк требует комиссию за годовое обслуживание. Это правомерно?
Банк Канский заблокировал заплатанную карту ВТБ. Есть кредит в Банке Канском (с задолженностью) Вчера заблокировали карту, деньги не списаны с карты подскажите какие дальнейшие действия, имеют ли они право блокировать всю сумму на зарплатой карте (все деньги на жизнь, на карте)
Имеется кредит в банке, зарплатная карта этого же банка, куда перечисляется зарплата с моей организации. Банк заблокировал карту и списал все деньги в счёт долга. Имеет ли банк блокировать карту и списывать все деньги без решения суда?
Ответ отключен модератором
Имеет. Обычно условие о согласии на распоряжении всеми Вашими средствами на счетах банках в безакцептном порядке в случае образования задолженности на одном из них, прописывается в условиях обслуживания. Статьей 854 ГК РФ предусмотрено, что списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.
СпроситьОтвет отключен модератором
У меня есть кредитная карта срок действия которой закончился в декабре 2014 года, банк по почте мне выслал новую карту со сроком действия до 2016 года но в активации карты банк отказал, в итоге картой я не пользуюсь только регулярно по номеру счёта вношу минемальный платёж. 6.01.15 мне пришло смс о том что банк начислел мне ежегодную комиссию за обслуживания карты в размере 900 р. Имеет ли право банк начислять эту комиссию если я не пользуюсь картой так как она не активированна? Заранее спасибо!
За годовое обслуживание карты "Промсвязьбанк копится задолжность (уже 6000), карту блокировал как потерянную примерно год назад или более через личный кабинет, срок действия карты истек в ноябре 2018. По деньгам банка долгов нет. Имеет ли банк право начислять комиссии далее. Как уменьшить сумму просрочки.
Напишите в банк заявление об отказе от его услуг и перерасчете задолженности в связи с вышеуказанными обстоятельствами.
СпроситьУ меня есть кредитная карта в банке, которой я долго пользовалась! И вот в феврале хотела ей воспользоваться, но не смогла! Позвонила в банк и мне сообщили что кредитный лимит закрыли и я не могу больше снимать с нее! просрочек не было, уведомлений тоже никаких банк не присылал! Оказалось что всем клиентам закрыли лимиты по картам! Подскажите, имеет ли право банк так поступить и на каком основании? В договоре про лимит ничего не сказано, только что банк имеет право в одностороннем порядке изменить тарифы банка, это относится к этому случаю? Буду благодарна за ответ.
Здравствуйте.
Точный ответ дать без изучения договора невозможно. Но скорее всего банк имел такое право.
СпроситьВ банке оформила кредитную карту. Воспользовалась небольшой суммой и вернула в срок без задолженности. Эта карта пролежала полтора года в кошельке. И теперь банк требует деньги за годовое обслуживание карты. Ведь я картой не пользовалась.
Имеет ли банк право требовать деньги за обслуживание карты, если картой не пользовались?
Здравствуйте. Нет- подавайте претензию в банк и жалобу в ЦБ РФ как надзорный орган.
Спросить