Газовый счётчик - с какой даты начинается поверочный срок и обязанности потребителя

• г. Тольятти

Газовый счётчик изготовлен 22.01.2010, установлен 08.07.2010. поверочный срок 5 лет. С какой даты устанавливается поверочный срок. Должен ли потребитель следить если газовая компания не уведомляла ни в письменном ни в устном виде.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. С даты установки ПУГ(в паспорте на прибор учета газа данная информация должна быть указана). В обязанности Потребителя газа (Домовладельца) входит контроль за сроками МПИ, что указано в законе о предоставлении коммунальных услуг гражданам. В случае, если будет пропущен срок, ПУГ считается не работающим, показания нельзя принять за достоверные, и в результате начисление по газу будет производиться на основании нормативов, что не выгодно, если дом большой площадью. Данный вывод подтверждается судебной практикой в регионе.

Спросить
Пожаловаться

Я ранее задавал вопрос по сроку эксплуатации газового счётчика. Сегодня уточнил, что газовый счётчик был изготовлен 1.07.2004 года, установлен 1.08.2004 года, но газовая компания перевела меня на тарифную оплату с 1.04.2012 по 25.06.2012 года, мотивируя тем, что просрочен срок эксплуатации. Хотя я замену провёл счётчика 25 июня 2012 года, до истечения срока. Срок меж поверочного периода 10 лет. Правомерны ли действия газовой компании?

Газовый счётчик изготовлен 2013 году. Газовая компания не регистрировала в базу без свидетельства о поверке местного отделения ЦСН который установил срок 8 лет не смотря на то что в паспорте на этот прибор указана дата поверки и межповерочный интервал 10 лет. Правомерны ли действия этих организаций? Спасибо!

Установлен счетчик, газовой службой, установлена как положена запорная арматура (шаровый кран). Все как положено. Вопрос обязана ли быть установлена газовая плита? Примечание для жизни достаточно лично мне пароварки. Вправе ли требовать газовая компания подключения газовой плиты.

Любого времени суток!

Куда можно и нужно обратиться абоненту, если газовая компания нарушает его права. Абонент в апреле 2004 году установил газовый счётчик. Через 10 лет срок поверки газового счётчика, значит в 2014. Но газовая компания требует провести поверку в 2013, мотивируя тем, что газовый счётчик 2003 года выпуска. А абонент купил его в магазине, есть у абонента кассовый чек и накладная. А так же все чеки от газовой компании, на проведения работ по установке счётчика, опломбировки. Газовая компания в связи с о своим требованием, начисляет ежемесячные платежи баснословные суммы за газ не по показанию счётчика, а по нормативу.

Огромное спасибо!

У меня установлен газовый счетчик. Срок поверки истек в октябре 2018 г. Срок действия поверки указывается в квитанции, которая изготавливается в бумажном виде. Я плачу за коммунальные услуги в личном кабинете (через интернет). На сайте при оплате газа срок поверки счетчика не указывается.

В ноябре 2018 г., т.е. после окончания срока поверки счетчика, представителями газовой компании проводилось техническое обслуживание газовых приборов в квартире, осмотр в том числе и газового счетчика. В акте отражено, что все газовое оборудование исправно, замечаний нет.

На устный вопрос, надо ли что-то делать, было отвечено, что все в порядке, ничего делать не нужно.

Газовая компания после окончания срока поверки счетчика стала производить начисления по прогрессивному тарифу, и я заметил, что плачу за газ бешеные деньги только в январе. Связавшись с компанией, я выяснил, что в связи с окончанием срока поверки счетчика меня перевели на прогрессивный тариф, хотя никаких извещений ни в письменном ни в электронном виде о переводе на прогрессивный тариф я не получал.

Счетчик был поверен на месте без демонтажа в феврале 2019 г. На просьбу сделать перерасчет, газовая компания ответила, что за период с октября 2018 по февраль 2019 не видят причин для перерасчета. Т.о. они фактически признали счетчик в период с октября 2018 по февраль 2019 г. Неисправным, хотя счетчик стоял на месте не двигаясь.

Можно ли квалифицировать такие действия газовой компании как мошенничество и как добиться перерасчета за период с октября 2018 г. По февраль 2019 г.?

Истекает срок поверки водяного счетчика. Счетчик установлен внутри квартиры. Организация заставляет устанавливать умный счетчик за счет потребителя. Правомерны ли её действия? За чей счет должен устанавливаться дорогой умный счетчик и может ли потребитель выбрать установку обычного счетчика?

Разница в стоимости счетчика огромная! Поверочный интервал остался прежним - 6 лет! Сломался счетчик и потребитель опять за свой счет ремонтирует или новый покупает? Про электросчетчики есть много информации что их должны устанавливать за счет самой организации и отвечает за исправность так же она, а вот про водяные которые установлены внутри квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Опломбируют мне газовый счётчик, если я его установлю сам? так как я сам работал в газовой компании и знаю условия как должен быть установлен счётчик...

Застройщик сдал дом в 2016 году. Потом газовые службы установили плиты и газовые счетчики. По документам газовый счетчик изготовлен 05.07.2013 г. в паспорте на счетчик написано гарантийный срок хранения 12 месяцев. Срок эксплуатиции 12 лет. Правомерно ли их действия. С ув. Наталья Ивановна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение