Проблема с возвратом денег за неиспользованный абонемент в фитнес-клубе
Меня зовут Любовь Владимировна. В феврале текущего года я приобрела абонемент в фитнес-клуб с датой открытия в договоре с 01.10.2015. В настоящий момент клуб работает в тестовом режиме. Т.е. только тренажерный зал. Карту я еще не активировала. Обещанный бассейн откроется скорее всего через несколько месяцев. 1 ноября т.г., я заходила в администрацию клуба, мне сказали, что карта пролонгирована с датой открытия с 01 декабря и мне непременно сообщат об открытии бассейна. Я хотела потребовать вернуть деньги, но мне сказали, что вернут только за то время которое не использовано (я купила в феврале, сейчас ноябрь = только за три оставшихся месяца). Бред! Я ни разу не посетила клуб. Карта не активирована, т.к. нет тех услуг, которые рекламировались. До настоящего времени никакого сообщения о полноценном (бассейн, сауна и т.д.) открытии не поступало. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованный абонемент в полном объеме.
В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.
Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?
Заранее спасибо!
Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Есть договор с фитнес клубом. Заключен в сентябре прошлого года. Клуб до сих пор работает в так называемом тестовом режиме, т.к. не сдан в эксплуатацию бассейн. В договоре срок оказания услуг не прописан, есть фраза активация карты с открытия клуба. Фактически клуб ещё не открыт, но тренажерный зал доступен к посещению. Я тоже несколько раз посещал зал. Сейчас хочу расторгнуть договор, может мне фитнес отказать в полной выплате стоимости договора ссылаясь на мои посещения?
Оформлял карту годовую в фитнес-клуб в сентябре 2014. В самом фитнес-клубе не был открыт ещё бассейн и поэтому сказали, что действие карты вступит в силу с открытия бассейна. Бассейн заработал в июле 2015 года. Но сейчас администрация клуба сообщила, что действие карты прекращено. Поднял договор там есть такие пункты: Срок оказания услуг с активации, открытия клуба; Исполнитель обязуется: предоставить клиенту услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и надлежащего качества; приступить к исполнению своих обязательств принятых по настоящему контракту не позднее даты начала действия Контракта. В случае когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством. Могу ли я требовать продления карты?
Приобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?
Купили абонемент в фитнес-клуб, когда он еще не был открыт. В карту входит тренажерный зал, бассейн, сауны и пр. Через несколько месяцев после покупки открывается так называемая сухая зона, то есть без бассейна. Говорили нам про открытие бассейна много, однако спустя год бассейна по-прежнему нет. Сейчас абонементы в данный клуб стоят в три! раза дешевле, чем когда мы приобретали с мужем. В отделе продаж говорят, что это стоимость сухой зоны. Однако получается, что мы также посещали только сухую зону. На мои вопросы, почему так и можно ли вернуть разницу в деньгах, предлагают лишь бесплатное продление на 2-3 месяца. Сейчас у нас появилась возможность приобрести карты другого клуба, поэтому в предыдущий мы не ходим - смысла в продлении нет. Скажите, есть ли смысл писать претензию и есть ли шанс возврата денег за услугу, оказанную не в полном объеме?
В 2013 году были куплены 3 абонемента в Фитнес клуб (заключён договор). В абонемент было включено неограниченное посещение тренажёрного зала, групповых занятий, бассейна, аква-аэробики, сауны и хамама. Карты приобретали в основном из-за бассейна. Т.к бассейна не было (и до настоящего времени его еще не построили и он не функционирует), то услугами клуба не пользовались. Заманивал же спортклуб покупателей тем, что обещал, что активация абонемента сроком на год начнется с момента, когда начнет работать бассейн, сауна и хамам. В ожидании бассейна периодически звонили в клуб, каждый раз слушая обещания, что «бассейн скоро откроется». В сентябре 2017 года, как мне объяснили, сменился инвестор и фирма с которой заключался договор (ООО "Фитнес-Холл 5" ) теперь называется (ООО "Бренд-Фит) (генеральный директор остался прежний), и когда я позвонила в декабре 2017 года в очередной раз, мне сообщили, что наши карты аннулированы и, если мы хотим посещать клуб, предлагают доплатить, например, за взрослую карту по 18 тыс руб (в 2013 году за каждую взрослую карту мы уже заплатили по 15.500 руб).
На мои претензии, что мы же вообще не ходили, ничем не пользовались — ждали бассейн, мне предложили написать или позвонить по контактам, указанным в договоре. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд, не истек ли срок давности?
Я приобрела карту в фитнес клуб зебра на дербеневской в феврале 2015 г. Карта покупалась исключительно изза бассейна. В договоре указано, что посещение с открытия бассейна. Администрацией фитнес клубо было оговорено, что бассейн откроется в мае месяце. Бассейн до сех пор не открыли, и даже не начинали строить. Каждый месяц сроки переносят. Я написала им претензию на возврат средств и оплаты неустояки ссылаясь на ст.27,28 О Защите прав потребителей. Они сказали что деньги вернут, но неустойку платить не будут. Хотя сами предлагают компенсация всем посетителям, кто не доволен тем, что фитнес клуб не полностью функционирует. Дело до суда не хочу доводить. В связи с чем вопрос. Если они согласятся вернуть деньги без неустойки, могу я забрать деньги, но продолжать требовать с них неустойку?
Добрый день! В 2013 году были куплены 3 абонемента в Фитнес клуб (заключён договор). В абонемент было включено неограниченное посещение тренажёрного зала, групповых занятий, бассейна, аква-аэробики, сауны и хамама. Карты приобретали в основном из-за бассейна. Т.к бассейна не было (и до настоящего времени его еще не построили и он не функционирует), то услугами клуба не пользовались. Заманивал же спортклуб покупателей тем, что обещал, что активация абонемента сроком на год начнется с момента, когда начнет работать бассейн, сауна и хамам. В ожидании бассейна периодически звонили в клуб, каждый раз слушая обещания, что «бассейн скоро откроется». В сентябре 2017 года, как мне объяснили, сменился инвестор и фирма с которой заключался договор (ООО "Фитнес-Холл 5" ) теперь называется (ООО "Бренд-Фит) (генеральный директор остался прежний), и когда я позвонила в декабре 2017 года в очередной раз, мне сообщили, что наши карты аннулированы и, если мы хотим посещать клуб, предлагают доплатить, например, за взрослую карту по 18 тыс руб (в 2013 году за каждую взрослую карту мы уже заплатили по 15.500 руб).
На мои претензии, что мы же вообще не ходили, ничем не пользовались — ждали бассейн, мне предложили написать или позвонить по контактам, указанным в договоре. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд, не истек ли срок давности? И на какую из фирм подавать в суд (с которой заключался договор в 2013 году ООО " Фитнес-Холл" или на фирму, которая оказывает спортивные услуги сейчас ООО " Бренд-Фит")?