Участница ДТП обвинена в уголовном деле после изменения следователя - детали и противоречия
Ситуация такая. Мы, 5 июня 2015 года, со знакомым выехали с заправки, при выезде с нее, посмотрели на лево, не мешаем ли никому, дорога была чистая, по-сути никто не мешал, в дали были машины. Теперь мы выехали на полосу разгона, я посмотрела в зеркало заднего вида, никого не было, с разгоночной полосы, выехала на полосу движения, доехала о знака поворот разрешен, включила поворотник, посмотрела нет ли никого сзади, и посмотрела, нет ли спереди никого, дорога была чистой. Со спокойной душой разворачиваюсь, и когда уже почти завершала маневр, в нас на огромной скорости въехал харлей. Он даже не тормозил. Результат, слава богу все живы, только у мотациклиста сломаны были обе руки. По предварительной версии меня признали виновной, хотя (все фотки есть) когда он врезался, его след, от заднего колеса (тк не тормозил он, колесо курутилось) был за сплошной линии, то бишь он хотел нас объехать с левой стороны. В сентябре мне звонит следователь и говорит, можите ли вы принести мне цветные фотографии, тк в деле черно-белые, а вы что то про след говориои. Принесли мы ему, он говорит что состава приступления вообще нет, допросив нас, и отправив фотки на экспертизу, он вынес решение что моего состава преступления там нет и я не виновата там. через какое то время, выходит статья в инете, от этого мотоциклиста, типа что то не чистое там твориться. И дело направили к другому следователю. Новый следователь 1 го декабря вынес постоновление о возбуждении уголовного дела в отношении меня, по статье 264 часть 1 ук рф. вчера мы были у нее, она мне сказала (новый след) что у мотоциклиста, средняя тяжесть вреда здоровью. Вчера читала эту статью, по этой статье я не прохожу, тк эта статья только для тяжкого вреда здоровью. Новый следователь настаивает на примирении сторон, даже адвокатов советовала. Я не знаю что делать...
Я двигалась в заторе по дороге с двусторонним движением без разделительной полосы, мне необходимо было свернуть налево к месту проживания, включила левый повортник, посмотрела в зеркало заднего вида, посмотрела на полосу встречного движения, машин не было. Я начала поворачивать и в меня врезался автомобиль совершающий обгон. Кто не прав в данной ситуации? Спасибо.
кто не прав. заочно сказать сложно, оценку действиям водителей даст сотрудник ГИБДД, если вы не согласны - вправе обжаловать в суд
СпроситьНаталья, здравствуйте! Скорее всего будет признана обоюдная вина, поскольку ни один из Вас не убедился в безопасности совершаемого маневра.
Спроситьисходя из расположений автомобилей на проезжей части, будет определена вина каждого. Для Вас будут определять где находился второй автомобиль, когда Вы начали манёвр. Если Ваш удар пришёлся в бок второго автомобиля, то скорее всего виновной будете признаны Вы, т.к. во время Вашего манёвра второй автомобиль уже заканчивал ранее начатый манёвр, а Вы не убедились в безопасности своего манёвра.
СпроситьДвигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.
Начиная маневр, я посмотрела в зеркало, полоса была пустая. Мне надо было пересеч полосу и перехать на другую полосу чтоб развернуться. На перекрестке вылетила машина и не дала завершить мне маневр. Меня признали виновной. Есть ли шанс оспорить? Ведь начиная маневр, полоса была свободной и я не могу увидеть вылетит ли машина на большой скорости на перекрестке.
При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Сложно сказать сразу. Возможна и обоюдка и вина второго водителя. Здесь необходимо проведения автотехнической экспертизы на предмет установления возможности вторым водителем предотвратить ДТП. Если он имел техническую возможность избежать аварии, значит его вина. Рекомендую обратиться к адвокату по ДТП.
СпроситьПомогите разобраться, с двух полос разрешен поворот на право при повороте с крайней левой полосы, была пересечена двойная сплошная линия и совершен выезд на встречную полосу движения. Каково наказание за данное нарушение?
Статья 12.16. КоАП РФ: "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги"
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
СпроситьДве полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:
левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ:МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ.
---вина обоюдная.
СпроситьСитуация: двухстороннее движение, две полосы. Водитель автомобиля «Хонда» едет по правой полосе около 20 км/ч с включенным левым поворотом, собирается развернуться (разметка разрешает, знаков запрещающих разворот - нет). После того, как встречная полоса освободилась, водитель «Хонды» посмотрел в зеркало заднего вида и убедился в отсутствии сзади идущих автомобилей, начал совершать разворот, при этом не посмотрел в боковые зеркала, а соответственно не увидел автомобиль «Тойота» находящийся в «мертвой» зоне. В это время, водитель «Тойоты» видя отсутствие автомобилей на встречной полосе, решил обогнать с левой стороны с выездом на полосу встречного движения впередиидущий автомобиль «Хонду» с предупреждающим о левом повороте сигналом. В результате маневрирования 2-х автомобилей произошло столкновение. Кто виноват в ДТП?
Спасибо.
Уважаемый Евгений!
Виноваты оба участника ДТП. Каждый должен был уд\бедиться в безопасности маневра.
СпроситьВчера выехал на дорогу с односторонним движением, не обозначенной знаком 5.7.1 выезд на дорогу с односторонним движением. Дорога имеет три полосы движения.
Проехал по ней 200 метров и на перекрестке поворачивая налево, как и положено со средней полосы, считая что дорога с двухсторонним движением и я занимаю крайнее левое положение, произошло столкновение с авто, двигавшемся по крайней левой полосе односторонней дороги.
Только тогда я узнал, что нахожусь на односторонней дороге и при повороте не занял крайнее левое положение для поворота.
Никаких знаков одностороннего движения на этом участке нет.
Инспектора ДПС отвергли мои объяснения, что я поворачивал по правилам двухстороннего движения и знаков нет.
При повороте я смотрел в зеркала и никого не было, а при выезде на половину соседней полос появился злосчастный Кашкай.
Могу ли я доказать в суде, что двигался по правилам двухсторонней дороги?
Андрей Владимирович, чтобы вам помочь, необходимо смотреть процессуальные документы, которые в отношении вас составили ИДПС, а это:
протокол об АП
схема
ВЫсылайте в отсканированном виде, я работаю автоюристом, так что смогу вам помочь.
СпроситьЗдравтвуйте! Ответьте пожалуйста, я ехала по левой стороне готовясь к повороту на лево, включила поворотник и при повороте меня ударила машина в левый бок обгоняя по встречной. Но когда я поворачивала я точно помню, что машин не было не на встречной, не в одном из зеркал заднего вида. Машина неслась с огромной скоростью и теперь меня пытаются сделать виновной в ДТП, утверждая, что я помешала его обгону. Скажите пожалуйста, что мне делать.
При перестроении с правой на левую полосу посмотрел в зеркало заднего вида полоса в пределах 35 метров была пуста дальше не видно так как идет пологий поворот дороги вправо не видно даже встречной полосы (это позади моей машины). тронулся. Только мое переднее левое колесо вышло на левую полосу буквально на метр. Удар в это колесо. От другой машины. Судя по удару (меня отшвырнуло обратно на прую полосу) шпарил прилично. Водитель заявил что он ехал 40 кмч. ГИБДД даже не мерили его тормозной путь просто сказали что виноват я,так как не уступил ему дорогу. Проесните пожалуйста. Может я не прав. Суважением Андрей.
Согласно п 8.4. ПДД При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Таким образом, при перестроении с правой полосы на левую Вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения по левой полосе.
СпроситьНе совсем очевидно из Вашего вопроса. Вы трогались с места или в ходе движения перестраивались?
В том и в другом случае Вы были обязаны убедиться в безопасности совершаемого маневра.
Сотрудники ГИБДД были обязаны составить схему ДТП, измерить и тормозной путь второго участника.
СпроситьВ данной ситуации усматривается обоюдная вина. И Вы, и водитель, следовавший за Вами, должны были предвидеть наступление аварийной ситуации. Вы лично должны были учесть, что полоса в пределах 35 метров может способствовать внезапному появлению автомобиля сзади. Водитель же, следовавший за Вами, должен был в соответствии с п.10.1 ПДД предпринять меры для избежания столкновения, вплоть до полной остановки транспортного средства. Однако он не смог этого сделать, поскольку вел транпортное средствие с такой скоростью, которая не позволила ему принять соответствующие меры. Вам надлежало обжаловать Постановление (если оно вынесено) и в суда давить на то, что его вина также имеется (при этом Вам можно свою вину не признавать).
Спросить