Закончился срок поверки счетчиков горячей воды - неисправный счетчик на холодную воду и возможный перерасчет оплаты
Помогите разобраться. С 1 октября закончился срок поверки счетчиков горячей воды. .. 9 ноября провели поверку, в результате которой обнаружили неисправный счетчик холодной воды на кухне. Неисправный счетчик на холодную воду я в этот же день заменил... 13 ноября прибыл представитель водоканала на пломбировку и составление акта. ... в результате за октябрь я должен оплатить по нормативам 1100 руб. вместо 230 руб. Правомерно ли это со стороны водоканала? Могу ли я расчитывать на перерасчет по оплате по счетчикам?
Здравствуйте. Пишите заявление на перерасчет, пусть рассчитывают исходя из средних показателей за последние пол года
СпроситьПомогите разобраться. С 1 октября закончился срок поверки счетчиков холодной воды... 9 ноября провели поверку, в результате которой обнаружили неисправный счетчик на кухне. 13 ноября прибыл представитель водоканала на пломбировку и составление акта... в результате за октябрь я должен оплатить по нормативам 1100 руб. вместо 230 руб.
Правомерно ли это со стороны водоканала?
В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).
Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.
Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.
Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.
По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.
Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?
Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Заменили счетчик горячей воды, заказали пломбировку. Сегодня пришел сотрудник водоканала и отказался ставить пломбу на горячую воду, ссылаясь на то, что счетчик холодной воды не прошел поверку. Насколько его действия правомерны? Заказала поверку счетчика холодной воды еще 30 апреля, до сих пор не сделали.
Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена
Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.
Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).
Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Пропустили срок поверки счетчиков горячей и холодной воды. Поверку двух счетчиков провели позже, счетчики годны. Могут ли водоканал и теплосеть потребовать замену счетчиков.
Не подавали показания счётчика горячей и холодной воды, забыли про поверку счётчика, просрочили на месяц, но оплачивали за воду по онлайн банку, УК насчитали по нормативам по прописке людей, хотя не живут 2 челрвека, проживают в другом городе, у одного есть временная прописка. После поверке счётчики оказались исправны, есть акт и показания счётчиков, могут сделать перерасчёт по счетчикам?
У нас прошел срок поверки счетчика горячей воды и поэтому не принимают показания расхода горячей воды, пока не проведем поверку счетчика. А следовательно, рассчитывать оплату будут по каким-то своим нормативам.
Правомерно ли это?
Вечер добрый, просрочен счетчик горячей воды, не произведена вовремя поверка. ЖКХ посчитала, что неисправны оба счетчика, то есть и холодной воды. Срок поверки которого до 07.2019 года и посчитала за всю потребленную воду по нормативу. Законно ли это? Объясните.
Списывается ли переплата за холодную воду после проведения поверки счетчиков?
Стоят счетчики на холодную воду. В квартире не проживаю. В 2017-2018 г жила в Москве. Учитывая что в это время в квартире иногда жил сын, в конце указанных годов я оплачивала за 1-2 м 3, но показания счетчиков не снимала. В результате обнаружилась переплата и последующие годы я не платила.
Когда должна быть очередная поверка я не знала, т.к. по горячей воде и эл.энергии срок очередной поверки указывался в квитанциях на оплату, а по холодной напоминаний не было. В июле 2021 года мне начислили за холодную воду по нормативу, ссылаясь на то, что просрочена поверка счетчика якобы на 1 год и 7 дней. Задолженность за 7 дней я уплатила. Поверку сделали в течение 3-х дней на дому, не снимая счетчика и пломбы. Акт был представлен в отделение МУП «Водоканал». Оператор тут же выставила текущее показание счетчика согласно акта, которое ниже передаваемых мною показаний. Мне же сообщила, что вся переплата списывается после проведения поверки счетчиков.