Проблемы с акпп при покупке б/у шкода автомобиля - какие действия после диагностики?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня с мужем купили у офиц дилера шкода автомобиль ssangyong б/у. При осмотре автомобиля тест драйв сделать было невозможно, поэтому нас прокатили буквально 100 метров по парковке. Далее был осмотр на подъемнике. Так же предоставлен лист диагностики авто самим дилером. После покупки, выехав за ворота, было выявлено, что акпп толкает при переключении. Это было не выявить при осмотре и не указано в листе диагностики. Мы написали претензию, с требованием расторгнуть дкп и вернуть деньги. Вернуть сразу их отказались, взяли автомобиль на диагностику, чтобы понять что с акпп. Какие наши действия после диагностики. Дилер предлагает починить этот авто и вернуть нам. Мы же хотим расторжения, так как замена акпп стоит от 100 т р и врядли дилер её заменит, лишь замаскирует проблему.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам следует настаивать на расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?

Машина новая на гарантии от производителя.

При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?

Как дилеру поставить на учет в ГИБДД демо - авто (или так называемый тест-драйв автомобиль) если у дилера нет договора купли-продажи данного авто? Заключено лишь дилерское соглашение. Дилер получил отказ в устной форме от сотрудников ГИБДД. как быть?

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?

После ДТП, был осмотр автомобиля экспертом страховой компании. После чего мне перечислили денежные средства на восстановление. Отремонтировав автомобиль сегодня поехала на сход. Там выяснилось, что погнута задняя балка авто. При проведении осмотра автомобиля это выявлено не было.

Осмотр автомобиля был примерно месяц назад, далее две недели ждала перечисления денег, и еще две недели ушло на ремонт авто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 апреля я обратился к официальному дилеру Ford с жалобой на то, что мой гарантийный автомобиль дёргается при переключении передач ("дёргается коробка"). C меня взяли за диагностику 780 рублей плюс мойка 180 р (всего 960 р). Прочитал в интернете, что пока автомобиль находится на гарантии, дилер не может навязывать мне платные "диагностики", я скачал бланк претензии, подставил в него свои данные и отправил дилеру письмом с описью вложения (см. прикреплённые файлы).

Дилер мне ответил отказом, хотя в сентябре 2015 года один раз дилер уже отдавал мне деньги за точно такой же прецендент, и претензия была один в один.

Все документы я залил в свой фотоальбом "Возврат денег за диагностику гарантийного авто" в своём профиле, т.к. тут нельзя прикрепить файлы.

Могу ли я вернуть деньги за диагностику в судебном порядке?

Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?

В гарантийном автомобиле появились неисправности. Обратились в СТО. СТО после диагностики направили на замену запчастей. Дилер заменил детали. Но поломка не устранилась. Диагностику сделали неправильно. Пишем претензию, но встал вопрос, в шапке претензии какую организацию указывать? Диагностику проводил СТО Миллениум авто (ИП Иванов), а детали менял дилер СТО Миллениум авто (ООО Дуб). То есть претензию писать на ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение