Bанк Русский стандарт - проблемы с погашением кредита и агрессивные действия коллекторов - что делать?
По поводу банка Русский стандарт, мы 9 лет были благодарными пользователями их карт, брали-выплачивали, нас все устраивало, до кризиса, как только доллар начал расти, мы не смогли платить по кредиту в полном размере, с мая месяца начали платить минимальные платежи в размере 15000 руб, т.к сумма кредита у нас 508 т. р, и платили мы по 25000, а в этом месяце заплатили только 2000 руб, из банка звонят постоянно, просто сводят с ума, если не берешь трубки, звонят бес передышки с разных номеров, уже боюсь телефона, а сейчас начали сообщения писать, о том что я должна явиться 10.12.2015 УЭБиПК Ростовской области. Как мне поступить в этой ситуации?
Здравствуйте.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
СпроситьЗдравствуйте! если не можете платить полную сумму- то частями лучше не платить совсем,т.к. будут только погашаться проценты,неустойка,а сумма долга по кредиту уменьшаться не будет. пусть Банк обращается в суд.на основании ст.333 ГК РФ вы сможете попросить суд уменьшить размер неустойки. также вы вправе попросить суд о предоставлении вам отсрочки или рассрочки по выплате долга по кредиту. Удачи!
СпроситьНе обращайте внимания на коллекторов и подобных банковских работников. Напишите на них жалобу по факту вымогательства денег. Если бы Вас действительно вызывали в УЭБиПК, то это бы делали явно не через банковские смс.
СпроситьВ 2010 году брала потребительский кредит в альфа банке, его я выплатила. В том же году банк предоставил мне сумму 31500, карта таже но счёт другой. Деньги я снимала, но и платила ежемесячно по 2500 и все штрафы, если была посрочка платежа. Сейчас у меня изменилось финансовое положение. Последний платёж я внесла в мае. Звонят из банка и говорят, что я должна банку 32000, хотя деньги я не снимала с февраля этого года. Договор на эту сумму и этот счёт я с банком не подписывала. Как мне поступить в данной ситуации? В этом месяце я заплатила 2000, больше нет денег. Должна ли дальше платить банку, если никакого договора я не подписывала? Что мне делать в данной ситуации?
В 2010 году брала потребительский кредит в альфа банке, его я выплатила. В том же году банк предоставил мне сумму 31500, карта таже но счёт другой. Деньги я снимала, но и платила ежемесячно по 2500 и все штрафы, если была посрочка платежа. Сейчас у меня изменилось финансовое положение. Последний платёж я внесла в мае. Звонят из банка и говорят, что я должна банку 32000, хотя деньги я не снимала с февраля этого года. Договор на эту сумму и этот счёт я с банком не подписывала. Как мне поступить в данной ситуации? В этом месяце я заплатила 2000, больше нет денег. Должна ли дальше платить банку, если никакого договора я не подписывала? Что мне делать в данной ситуации? Законны ли требования банка, погасить кредит?
Следует обратиться в банк для уточнения структуры и размера задолженности, а потом подать заявление о реструктуризации задолженности. - Удачи!
СпроситьПросрочка кредита в банке Русский стандарт 2 месяца... кредит с 2005 г к этому кредиту привязал банк кредитную карту... и никак не могу погасить этот кредит, запросила в банке копию договора и движение денежных средств, сказала платить не буду до консудьтации юриста, звонят сегодня и говорят чтобы я внесла минимальный платеж сегодня срочно. Помогите пожалуйста...
Если есть просрочка, то нужно выяснить вашу задолженность на сегодняшний день. Если сможете погасить - то гасите, если не сможете погасить просрочку полностью - лучше ничего не платить, так как все ваши платежи будут идти не на погашение кредита, а на погашение процентов, а кредит так и останется
СпроситьВалентина, здравствуйте!
Вы сами вправе решить когда и сколько платить - принудить вас без суда никто не имеет никакого права.
Также и банк вправе за просрочку платежа начислять повышенные проценты и штрафы, а также (при наличии вашего согласия) передавать данные в бюро кредитных историй.
Звонить Вам банк право имеет. Оскорблять человеческое достоинство - нет.
СпроситьВ 2005 г. была активирована карта банка Русский стандарт по телефону на сумму 30.000 руб. Были названы проценты-28% годовых. Было выплачено по кредиту 59.500 руб. Последний платеж был сделан в июле 2009 г. Минимальный платеж был рекомендован-1200 руб.
Ольга, добрый день.
прежде всего необходимо внимательно прочитать подписанный Вами кредитный договор.
После этого взять распечатку движения денежных средств по счету .
Просчитать выплачен ли кредит, и если у Вас все сходится обращаться в суд.
Исходя из данных указанных в Вашем вопросе, очень сложно сделать какой либо вывод.
СпроситьБрала кредит в банке Русский стандарт в 2012 году, выплатить не смогла. В 2015 мне сказали, что истёк срок давности. В начале мая банк опять начал звонить, сказали приедут приставы описывать имущество. Как мне себя вести?
Это вранье. Пока нет суд решения, приставы не приедут.
Двери никому не открывать.
Или платите и входите в график со штрафами пенями или не платите тогда совсем и исходить необходимо из следующего:
если Вам начинают звонить, писать смс, слать письма, требуя уплаты долга или лично являться домой, на работу, то это значит, что или банк или те, кому они передали Ваш долг или «наняли» для выбивания долга, выявили просрочку и пытаются её взыскать.
Часто подобное общение сопровождается угрозами обращения в суд, принудительного взыскания, выезда групп взыскания, ареста, приезда приставов, возбуждения уголовного дела по ст. 177, 159 УК РФ, возбуждения административного дела, описания всего имущества, плохой кредитной истории, запрета на выезд за рубеж, штрафов и пени и прочее, однако всё это лишь способ запугать человека.
Воздействия коллекторов достигают цели лишь на юридически не грамотных, часто глуповатых людей, которые не знают своих прав и ведутся на их методы.
Коллекторы и службы безопасности банков убеждены, что эффективность их деятельности измеряется наглостью и стараются всё решать вне рамок правового поля, так как реальных рычагов воздействия на должника у них не имеется, и они ничего сделать не могут и не имеют права.
Коллекторы не имеют права к Вам приезжать, заходить к Вам в квартиру, останавливать на улице, угрожать, звонить все подряд.
Всё это незаконно.
На все их угрозы отвечайте, что будете звонить в полицию, писать заявление о вымогательстве, шантаже, угрозах жизни и здоровью, неприкосновенности частной жизни. Будут угрожать о привлечении Вас к уголовной ответственности, говорите, пусть подают заявление.
В случае наличия у них доказательств уступки им права требования долга от банка они могут только подать на Вас в суд, но им это не выгодно, так как в судебном заседании всё встанет на свои места и Вы вправе будете предъявить встречный иск о признании недействительными пунктов договора о кабальной комиссии, процентов и т.п. или, подав возражение, просить применить ст.333 ГК РФ об уменьшении неустойки, процентов.
Самый лучший выход требовать, чтобы подавали в суд и ждать суда, так как оплачивать такой долг смысла нет, при оплате все деньги будут уходить на штрафы! Зачем Вам это надо?
То же самое по реструктуризации долга. Вам дадут новый кредит, который полностью погасит предыдущий и Вы будете платить по новому кредиту. Но!
Старый то кредит Вы закроете, и Вам его посчитают со всеми пенями, штрафами, неустойками! Вам это совершенно не выгодно, ведь в суде есть срок исковой давности, уменьшение неустойки.
Часто могли истечь 3 года исковой давности, которые начинают течь с каждого платежа по отдельности (если ежемесячные платежи), а потому всегда заявляйте о пропуске срока исковой давности.
Банк обязан известить о том, что он уступил право требования долга коллекторам, если он этого не сделал, то несет риск того, что Вы оплатите не коллекторам, а самому банку, который уже не является надлежащим получателем денежных средств.
Уплата любой суммы, даже 1 рубля в счет долга, прерывает срок давности, и суд сможет взыскать сумму долга. А потому никаких уплат делать не надо, если уже допустили большую просрочку.
3-х летний срок исковой давности исчисляется с того момента, когда Вы в последний раз что-то платили: течение срока исковой давности прерывается совершением должником действий, свидетельствующих о признании долга, а после перерыва течение срока исковой давности начинается заново.
Течение срока исковой давности может быть прервано совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга, только если к моменту такого признания этот срок не истек.
Надо выяснить от имени какой организации звонят, по какому договору, на каком основании он, а не банк, где находится их офис, ИНН;
Кто уполномочил его звонить, ФИО, должность, как по телефону Вам удостовериться о действительности этой информации, сказать, что он не имеет право звонить, так как не может доказать свою принадлежность банку или представлять его интересы, или показать уступку права требования от банка, пусть пришлет почтой или на эл почту (создайте почту специально для этого).
Игнорируйте и не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, адреса, места работы и никаких сведений о себе вообще. Просьбы, требования об уточнении данных, проверки, сверки и т.п. и т.д. скажите, пусть подают в суд, будет решение суда, тогда всё буду сообщать.
Если Вам грубят и хамят, отвечайте тем же, но не переходите грань оскорблений, допустимы выражение: заткнись, замолчи, идите вон, вымогатели…
Почему именно так надо отвечать? Так как идет вторжение в Вашу личную жизнь, нарушение ст.150 ГК РФ «Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом».
Можно полностью игнорировать звонящих, делать переадресацию входящего вызова на номера таких же коллекторов.
Можно требовать от коллектора предоставить оригиналы (нотариальные копии) документов подтверждающих факт передачи им вашего долга.
Но пока вы не получили по почте (иным образом) - оригиналы (нотариальные копии) документов, подтверждающих факт передачи коллекторам вашего долга - не надо вообще ни о чем говорить, так как доказательств передачи Вашего долга нет.
При этом, всякого рода письма о передаче долга не является доказательством такой передачи. Это Важно.
Пока не пришлют подлинный договор, либо нотариально заверенную копию - говорить не о чем, так как согласно п.1 ст. 385 ГК РФ «Доказательства прав нового кредитора»
1. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу.
Но даже с теми, кто приобрёл ваш долг, после установления всех их данных, можно не общаться и тем более на давать свои контакты и сведения о себе, так как это ваше право, настаивать на общении права не имеют.
Всех коллекторов и всегда отправляйте по одному адресу — в суд.
Механизм этого прост: вам позвонил коллектор, вы ему сказали следующее:
"По всем вопросам обращайтесь в суд", положили трубку. Всё предельно просто. Номер телефона заносите в черный список на своем мобильном.
О чем-то там говорить с коллектором - это тратить время и нервы, по сути дела - пустое и не нужное занятие. А потом, еще раз повторю - вы не знаете, кто это вам звонит, а значит ни по каким деловым вопросам и по кредиту с незнакомцами говорить нельзя!
При звонке имеете право записать разговор на диктофон, если уж он произошел, и направить жалобу в полицию по факту вымогательства, статья 163 УК РФ.
Лучше сразу делать так: ставить на запись и говорить, вот поставил запись нашего разговора, теперь я Вас слушаю.
Если некто Вас останавливает на улице, не представляйтесь не сообщайте, кто Вы ФИО и иную информации.
Если коллекторы пришли к вам домой открывать двери нельзя, можно звонить в полицию о том, что бандиты ломают в дверь, кричат и угрожают.
Не подписывайте никаких документов и не берите ничего у коллекторов.
Никаких полномочий что-то требовать у коллекторов нет. Вы с ними никаких договоров не заключали, они не полиция и не судебные приставы.
Иногда коллекторы используют форму похожую на форму судебных приставов либо иных сотрудников органов, не ведитесь на это…, так как всё это цирк, клоунада, рассчитанная на доверчивых граждан.
Прибегают и к таким уловкам: в названии указать на некоторую причастность к правоохранительным, надзорным органам власти, упоминая в названии: Россия, приставы
Можно обращаться в полицию о привлечении к административной ответственности по КоАП РФ:
Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
"Статья 14.56. Незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов
Осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов (за исключением банковской деятельности) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими права на ее осуществление, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Статья 14.57. Нарушение законодательства Российской Федерации о потребительском кредите (займе) при совершении действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. Совершение кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах (за исключением кредитных организаций), действий, направленных на возврат просроченной задолженности и нарушающих законодательство Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи,
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, -
3. Нарушение лицом, являющимся учредителем (участником), членом совета директоров (наблюдательного совета), членом коллегиального исполнительного органа, единоличным исполнительным органом юридического лица, включенного в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, требований и ограничений, установленных в отношении указанных лиц законодательством Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, -
4. Незаконное осуществление лицом, не включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, действий, которые в соответствии с Федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" могут осуществляться только включенным в указанный реестр юридическим лицом, -
Пишете заявление о вымогательстве ст.163 УК РФ и об угрозе жизни и здоровью (если таковые имеют место) в ближайшее отделение полиции. К заявлению прикладываете все письма, полученные от коллекторов, аудиозаписи разговоров, иные доказательства. Указываете с каких телефонов кто, когда звонил, чего требовал, как угрожал.
Все что имеют право делать коллекторы для возврата долга и взыскания задолженности (см. статьи 4 – 11 закона):
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
Статья 4. Способы взаимодействия с должником
1. При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);
2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи, способы взаимодействия с должником кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, могут быть предусмотрены письменным соглашением между должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах.
5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:
1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;
2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.
6. Согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи, должно быть дано в письменной форме в виде отдельного документа, содержащее в том числе согласие должника на обработку его персональных данных.
7. Должник в любое время вправе отозвать согласие и т.д.
Для простых банковских кредитов, согласно п.21 ст. 5, Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О потребительском кредите (займе)"
Размер неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату потребительского кредита (займа) и (или) уплате процентов на сумму потребительского кредита (займа) не может превышать двадцать процентов годовых в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) на сумму потребительского кредита (займа) проценты за соответствующий период нарушения обязательств начисляются, или в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) проценты на сумму потребительского кредита (займа) за соответствующий период нарушения обязательств не начисляются, 0,1 процента от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.
Для микрофинансовых организаций проценты за пользование по договору краткосрочного займа начисляются только на срок действия договора займа, указанный в договоре, то есть, например, на 15 дней и не могут продолжать начисляться по истечении срока действия договора займа, поскольку иное фактически свидетельствует о бессрочном характере обязательств заемщика, вытекающих из такого договора, а также об отсутствии каких-либо ограничений размера процентов за пользование микрозаймом.
При этом максимальная сумма, которая может быть предоставлена гражданину-заемщику по договору микрозайма, составляет 1 млн руб., если заимодавцем является микрофинансовая компания, и 500 тыс. руб., если заимодавец - микрокредитная компания (п. п. 1, 3, 4 ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 2, п. 2 ч. 3 ст. 12 Закона от 02.07.2010 N 151-ФЗ).
Ограничение на начисление процентов по договорам потребительского микрозайма (пункт 9 части 1 статьи 12 Закона N 151-ФЗ) будет применяться к договорам микрозайма, заключенным с 29 марта 2016 года.
Пунктом 9 ч. 1 ст. 12 Закона о микрофинансовой деятельности (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2015 г. N 407-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации") микрофинансовая организация не вправе начислять заемщику - физическому лицу проценты и иные платежи по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает одного года, за исключением неустойки (штрафа, пени) и платежей за услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату, в случае, если сумма начисленных по договору процентов и иных платежей достигнет четырехкратного размера суммы займа (с 1 января 2017 года трехкратного).
Если на момент заключения договора эти ограничения не действовали, то размер взыскиваемых процентов за пользование займом подлежал исчислению исходя из рассчитанной Банком России средневзвешенной процентной ставки по кредитам, предоставляемым кредитными организациями физическим лицам в рублях на срок свыше одного года, по состоянию на день заключения договора микрозайма.
(Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 22 августа 2017 г. N 7-КГ 17-4)
Согласно ст.12.1, после возникновения просрочки исполнения обязательства заемщика - физического лица по возврату суммы займа и (или) уплате причитающихся процентов микрофинансовая организация по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает одного года, вправе продолжать начислять заемщику - физическому лицу проценты только на не погашенную им часть суммы основного долга.
Проценты на не погашенную заемщиком часть суммы основного долга продолжают начисляться до достижения общей суммы подлежащих уплате процентов размера, составляющего двукратную сумму непогашенной части займа.
Микрофинансовая организация не вправе осуществлять начисление процентов за период времени с момента достижения общей суммы подлежащих уплате процентов размера, составляющего двукратную сумму непогашенной части займа, до момента частичного погашения заемщиком суммы займа и (или) уплаты причитающихся процентов.
После возникновения просрочки исполнения обязательства заемщика - физического лица по возврату суммы займа и (или) уплате причитающихся процентов микрофинансовая организация по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает один год, вправе начислять заемщику - физическому лицу неустойку (штрафы, пени) и иные меры ответственности только на не погашенную заемщиком часть суммы основного долга.
Также приказом ФССП России от 28.12.2016 N 822 утвержден "Об утверждении формы заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия"
Утверждена форма заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором только через представителя или об отказе от такого взаимодействия
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными Федеральным законом, с указанием на осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя или отказ от такого взаимодействия.
Также Роскомнадзор напоминает, что кредиторы имеют право осуществлять телефонные звонки о возврате просроченной задолженности только с согласия самого должника либо уполномоченных им лиц. Отсутствие волеизъявления должника или лиц, действующих в его интересах, делает осуществление таких телефонных звонков незаконным.
Граждане, пострадавшие в результате неправомерных действий, вправе обратиться в Роскомнадзор, приложив подтверждающие материалы. Обращение можно подать в электронном виде (Подробнее ➤.
Это федеральные службы, но на сайтах есть данные о Ваших территориальных органах, куда лучше отправить жалобы.
КОНТРОЛЬ за коллекторами осуществляет СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ РОССИИ и на местах управления,
Может пригодиться для обращений: (все письменные жалобы отправляйте заказными письмами с письменным уведомлением о вручении. Продублируйте ваши письменные обращения, обращениями через интернет приемные, в том числе в территориальные органы).
Центральный Банк РФ (Банк России)107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
Генеральная прокуратура РФ, 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15 а, т. +7 (495) 987-56-56, Интернет-приемная http://genproc.gov.ru/ipriem/
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Интернет-приемная Подробнее ➤
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР),109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2 Инернет-приемная Подробнее ➤
СпроситьУважаемая, Марина! Это банальное запугивание и не более того. Судебные приставы - исполнители имеют право явиться к Вам в рамках исполнительного производства, которое возбуждается на основании исполнительного листа, который выдаётся судом вынесшим решение по делу, где Вы могли быть ответчиком. А в связи с тем, что судебных разбирательств не было, то и оснований для посещения Вас приставами также нет. У Вас нет причин для переживаний.
СпроситьСкажите пожалуйста, как быть если взят потребительский кредит в банке русский стандарт на сумму 377000 и кредитная карта с лимитом 150000, карта взята уже года три назад, всегда исправно платила, но сумма от этого не уменьшается, плачу по 7500 в месяц-это минимальный платеж по карте. Я так понимаю, что плачу только проценты сумма то не уменьшается. По потребительскому кредиту-сначала брали 300000, осталось выплатить где то 180000, в интернет банке пришло персональное предложение на 377000, и из этой суммы эти 180000 гасятся из этого кредита. На тот момент очень были нужны деньги, родился второй ребенок. Сначала тоже все платили исправно. Сейчас я сижу в дома с ребенком-не работаю, получаю пособие по уходу за ребенком 6000 рублей, у мужа зарплата 15000, с шабашками выходит около 20000. таким образом по кредитной карте платеж составляет 7500, по потребительскому кредиту 16430. стараюсь платить последние два месяца не сразу всю сумму но плачу, по потребительскому кредиту осталось снести за этот месяц-3390 со штрафом за просрочку в этом месяце. А по кредитной карте 12967,11. названивают каждый день не по разу, устала им повторять что я не отказываюсь платить, а просто нет финансовой возможности, обьясняю что я в данный момент не работаю, отвечают, что займите у родственников и все в этом духе. Уже не отвечаю на их звонки-плачу себе по тихоньку как появляется возможность-не сразу всю сумму, а частями. А недавно пришло смс банк вправе потребовать досрочного исполнения обязательств по договору №92606402, срочно оплатите 12967,11, банк русский стандарт.-это по карте. А по потреб. Кредиту вот такое смсДолжник Пьянкова Е. А. по вашему договору 109650781 принято решение о взыскании задолженности в полном обьеме 341000 и начислении штрафа до 3000 р., если к оплате не поступит мин. платеж 3390 р. через банкомат Русского стандарта, кви или связной. Рассматривается выезд по месту проживания и регистрации. ЗАО Банк Русский Стандарт я не понимаю, что это значит, я уже являюсь злостным неплательщиком, если не погашаю в течение двух месяцев задолженности по кредитам полностью. Я уже не знаю как мне быть понимаю, что постоянно как то выкручиваться, занимать у родственников, дальше влазить в долги не могу, уже и так для того чтобы заплатить за кредиты взяла займ, чтобы хоть сколько то заплатить за этот месяц. Помогите пожалуйста, как мне выбраться из этой долговой ямы. я уже просто не знаю, что делать, ребенку всего 8 месяцев-возможности раньше чем через года 2 на работу нет. как мне быть в моей ситуации? Что нужно сделать? Как правильно себя вести? Пожалуйста, помогите. Все кредиты были взяты дистанционно через интернет банк.
не платите больше в банки, если нет возможности. Требуйте от банков обращения в суд.
Не бойтесь суда. Конечно, до исполнительного производства и общения с судебными приставами дело лучше не доводить. С моральной точки зрения, это не самая приятная процедура. Но в ней есть и плюсы. Во-первых, гражданское законодательство имеет много «лазеек», помогающих несостоятельным должникам, и при помощи опытного юриста ваше дело может быть решено благоприятным образом – банк пойдет на соглашение и предоставит реструктуризацию, даже если изначально был против. Во-вторых, в суде вы можете снизить незаконно начисленные штрафы, комиссии, а иногда и проценты по кредиту. С 02 марта 2010 года Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации принято решении о незаконности начисления комиссий по просроченным кредитам, незаконности изменения ставки по кредиту и т.п.
СпроситьВ 2004 году брала телефон в кредит, после погашения кредита прислали карту банка русский стандарт, погашала кредит три с лишним года, а сумма кредита не уменьшалась, в конце 2010 года заплатила и после этого больше не платила, звонят из банка и требуют заплатить ещё 22000 тысячи, как быть что делать за три года я уже заплатила 80000 рублей и получается, что я ещё и должна осталась банку. Что делать и как быть если после выплаты денег которые они требуют, я не останусь должна?
Как быть? В 2006 году брали с карты Русский Стандарт кредит. Платили до 2010 года. Много платили. В итоге сейчас обьявилась компания ЭОС. Они говорят что я должна 30 тыс. Уже начали звонить на рабочий телефон который оформлен на ООО. Как мне быть. Угоны судом.
В 2005 г. была активирована карта банка Русский стандарт по телефону на сумму 30.000 руб. Были названы проценты-28% годовых. Договора не было, банк ссылается на договор который был подписан при покупке телефона. За телефон кредит был выплачен полностью. Затем банк прислал мне карточку и я её активировала. Было выплачено по кредиту по карточке 59.500 руб. Последний платеж был сделан в июле 2009 г. Минимальный платеж был рекомендован-1200 руб. Банк выставил задолженность ещё 34000 р. Я не стала платить и Банк передал моё дело в агентство по сбору долгов.
Уважаемая Ольга, г.Магнитогорск !
Вас беспокоят так называемые КОЛЛЕКТОРЫ !!! ???
ПОЭТОМУ :
Во-первых, если НЕ имеется решения суда вступившего в законную силу, то ни какие исполнительные действия производиться НЕ МОГУТ !!!
Поэтому вы вправе не только НЕ допускать в своё жилое помещение данных граждан так называемых "специалистов департамента банка", но также НЕ реагировать на так называемые уведомления этих "специалистов".
Во-вторых, мне на практике приходилось заниматься делами банка на стороне должников и у меня сложилось твёрдое убеждение, что :
-так называемые "специалисты" департамента непосредственного взыскания задолженности это не кто иные как коллекторы.
В-третьих, все переговоры ведите только с полномочными представителями банка и предложите им все вопросы разрешать только в судебном порядке.
В-четвёртых, Уступка права требования долга могла производиться только после письменного направления вам ПОДЛИННИКА !!! ДОГОВОРА уступки права требования и письменного извещения вас о состоявшейся уступке долга !!!
При этом рекомендую вам НИ каких долговых расписок НЕ писать, а все переговоры вести только с полномочными представителями банка-кредитора !!!
А если придётся отстаивать свои интересы в суде то я настоятельно рекомендую вам обратиться за помощью к квалифицированному юристу.
Кроме того, предложите так называемым коллекторам обратиться в суд с иском к вам !!!
Поэтому я настоятельно вам рекомендую на обращения коллекторов НИ как НЕ реагировать, а если будут продолжать УГРОЖАТЬ !!! и ШАНТАЖИРОВАТЬ !!! обратиться с Заявлением в ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, но для этого необходимо знать хотя бы их координаты !!!
НИ каких денег НИ банку НИ коллекторам больше НЕ платите !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.01.2012 г
15:48 моск. вр.
СпроситьКредитную карту Банка русский стандарт активировал осенью 2011 г. Весной 2012 полностью погасил задолженность. Летом 2013 опять понадобились деньги и пришлось снимать с карты. На тот момент лимит карты был увеличен. Так по мере необходимости снимал деньги, платил ак положено, банк увеличивал лимит. С каждым месяцем платеж по карте увеличивался на 100-150 руб. Сумма не значительная, ежемесячный платеж - 2200, увеличивался до 3700 руб. Платить смогу, не страшно. Но когда в очередной раз снял еще не большую сумму (1000-3000 руб.) платеж на следующий месяц составил 6800 руб. ПОЧЕМУ-то. платил. Причем на балансе карты ничего не оседало (платил и по 8000 и по 6000, даже по 11000 руб.) С января этого года финансовые трудности. 3 месяца платить не мог. Звонили, приходили домой, угрожали. Требовали 20000 руб. (сумма за 3 месяца) Заплатил, проходит 2 недели, снова звонки, должны 7000 руб. (типо за текущий), платить пока нечем. За мной не погашено май и июнь. Сейчас звонят - заплати за 3 месяца снова 20000, иначе суд. Почему 3 месяца? Говорят, платеж, который наступает в июле, хотя июль еще не наступил. После платежа на карту в размере 20000 руб., на карту осело 3000 руб. Где деньги. Хочу сейчас собрать все справки, документы, и подать в суд на банк, так же вспомнить все угрозы с их стороны. Что посоветуете делать?
Часто люди путают права коллекторских агентств с правами Службы судебных приставов. И не только потому, что названия некоторых коллекторских компаний созвучны с наименованием подразделения, где трудятся приставы.
Коллекторы прибегают к запугиванию статьями из Гражданского и Уголовного кодекса, угрожают потерей имущества, судебным разбирательством. Поэтому человеку неосведомленному трудно отличить коллектора от представителя Службы судебных приставов.
На самом деле, права коллекторов в части взыскания долга ничем не отличаются от прав банка.
При злоупотреблении коллекторами своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию по факту вымогательства(ст.163 УК РФ).Это умерит их пыл.Взыскать с вас долг может только суд.В суде просите применить ст.333 ГК РФ.
Спросить