Как действовать в случае возникновения претензий пациента после неудачной операции в клинике без лицензии?
995₽ VIP

• г. Зеленодольск

Будте добры по возможности, подскажите как действовать клинике и врачу в такой ситуации: пациент Х якобы в 2012 г удалял зуб у доктора Х,работающего в клинике Х (всё со слов пациента) после чего попал в ЧЛХ по поводу наличия сообщения полости рта с гайморовой пазухой (одно из возможных осложнений при удалении верхних жев. зубов) ему сделали гайморотомию в 2012 г. Теперь в 2015 г хочет протезироваться в этой клинике с большой скидкой, в случае отказа хочет подать в суд на клинику т.к. лицензии у клиники на хирургию нет и хирурга в штате тоже соответственно. Документов подтверждающих или наоборот факт удаления зуба в этой клинике у пациента нет.

Ответы на вопрос (6):

Всё зависит от доказательств, предоставленных в суд клиентом.

Ст. 55 ГПК РФ позволяет клиенту привести свидетелей в суд.

Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

А если не признаете иск, то у клиента будут проблемы.

Ибо ст. 56 ГПК РФ гласит:

"Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом."

Спросить
Пожаловаться

Если документов нет, которые подтверждают его слова - отказывать. Он ничего в суде не докажет (ст. 55-56 ГПК РФ). Подать он безусловно имеет право, но и докзательства должны быть

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Максим Николаевич, у него нет доказательств документальных. Если в больнице осталась карточка с записями в том случае, если он действительно удалял зуб, то поищите, а если нет, то нет. Я по поводу карточки: если пожалуется в Минздрав, будут документы проверять. Если лицензии нет, то кто-ж ему удалял-то? Стоматолог не мог. Хирурга нет. Может, путает что-то. Пусть подает в суд, но без документов ничего не докажет. И экспертиза здесь не поможет. Какие вопросы задавать экспертам? Кто зуб удалял? Это смешно. Напишет иск, получите. Пишите возражения на иск. Обращайтесь, если вопросы есть.

Спросить
Пожаловаться

Отказывайте, такие требования неправомерны и противоречат нормам ФЗ О защите прав потребителей и ФЗ № 323 Об охране здоровья граждан

Спросить
Пожаловаться

В данном случае все зависит от Вас. Если Вы согласны с его позицией, то можете выполнить его требования. Если не согласны, то сообщите ему об отказе в удовлетворении его требования, тем более, что такое требование как дальнейшая скидка на оказываемые услуги Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не предусмотрена

Спросить
Пожаловаться

Если обратиться в суд с исковым заявлением,ему откажут ,так как нет никаких подтверждающих документов,а в соответствии с требованиями ст.56 УПК РФ,истец должен доказывать те обстоятельства,на которые ссылается И всякого рода свидетельские показания в таких делах очень плохие помощники.

Спросить
Пожаловаться

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб.

Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.

Имеет ли право стоматолог отказать пациенту (все документы у пациента есть) в лечении, когда во время осмотра полости рта, врач сделал рекомендацию, не лечить зуб, а удалить камни на верхней челюсти (платная услуга), а пациент предложил решить проблему сначала с зубом, а потом уже удаление камней. Зуб больной. После этого врач отказал пациенту в лечении.

Пациент в стомат. Клинике после лечения обвинил врача что ему сточили соседний зуб. Как потом выяснилось это была естественная стираемость зуба. Сейчас у пациента заболел другой зуб и он хочет лечится опять у этого врача а врач поле того случая не хочет брать пациента. В праве ли врач отказать в лечении.

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?

Ортопед направил удалить разрушенный зуб, чтобы рядом стоящий здоровый зуб использовать для протезирования. Я удаляла зуб в платной клинике. Врач удалил оба зуба: больной и здоровый. Сказал так получилось, потому что срослись корни. Теперь протезирование не получится. Обязан ли был доктор сделать снимок перед удалением зуба? За удаление я оплатила согласно расценкам клиники 1000 рублей. Как мне поступить в данной ситуации? Я очень расстроена.

Как вернуть деньги за ошибку врача стоматолога? Два месяца назад была на операции по удалению зуба мудрости в платной клинике и врач по ошибке удалил здоровый зуб рядом, заметили это только спустя два месяца когда делала 2d снимок зубов, где это четко видно. Как правильно действовать, возможно ли потребовать от клиники денежную компенсацию имплантации зуба и морального вреда?

По ошибке врача при удалении нерва, теперь зуб необходимо удалить, глав врач клиники мне предложил удаление и имплантацию в стенах их клиники, я отказался, могу ли я рассчитывать на оплату лечения в другой клинике? Что мне для этого нужно предоставить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите могу ли я подать в суд на стоматолога, если 10 лет назад мне готовили зубы к протезированию. После лечения зубов у меня последние 2 года гайморит. Перед операцией разболелся зуб и мне его выдернули. Оказалось в зубе врач оставила проволочку которой чистила канал. Проводка у меня торчала в пазухе от чего и развился гайморит. Зуб лечила в областной клинике, этот врач уже там не работает и документов подтверждающих что зуб лечили там тоже нет. Сейчас лежу в больнице после операции удаляли гной и дикое мясо с гаймаровой полости. Как можно подать в суд на клинике если доказательств нет.

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился.

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.

Начала протезировать зубы в частной клинике, оплатила вкладку стоимостью 4 тысячи рублей, после ее установки зуб не перестает болеть уже неделю. Обратилась в другую клинику для консультации, там сообщили, что вкладка поставлена неправильно и полностью разрушила зуб, все что теперь можно сделать это удалить его. Могу ли я вернуть стоимость вкладки 4 т.р. и рассчитывать на бесплатное удаление зуба в той клинике, где лечилась. В такой ситуации не предусмотрен моральный ущерб за потерю зуба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение