Купила зимнюю обувь на рынке где не дают чеков могу ли завтра я вернуть вещь, причина потому что не подошёл размер.
Купила зимнюю обувь на рынке где не дают чеков могу ли завтра я вернуть вещь, причина потому что не подошёл размер.
Добрый день. Наличие чеков значения не имеет, имеете право вернуть в течение 14 дней, если куртка не понравилась, как и в магазине с чеками.
СпроситьДобрый вечер!
Да, конечно, можете! В соответствии со ст. 9 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
В Вашем случае отсутствие чека не влияет на ситуацию!
СпроситьДобрый день! Пишите письменную претензию, если откажутся, подавайте жалобу в Роспотребнадзор, а так же можете в судебном порядке, по своему месту жительства подать, еще и штраф потребовать в размере 50 процентов от стоимости, отсутствие чека не основание для отказа.
СпроситьМожете также пригрозить что сообщить об этом факте в налоговую, ведь так как они Вам не выдали чека, значит у них врядли где будут фигурировать эти деньги, а это как и уход от налогов, так и возможность наложения на них административной ответственности пост 14.5 КоАП, штраф по которой 2000 руб для ип и 10000 руб для юрлиц.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКупила обувь на рынке натуральную замшу зимнюю за 6200 поносила месяц и Где пытка разошелся по шву. Могу ли я вернуть обувь если нет коробки и чека. Как поступить.
Можете вернуть.
1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)
2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.
4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
СпроситьЕсли гарантия на обувь не закончилась (а она идет с начала сезона, а не с начала носки), то можете конечно потребовать возврата, а в случае отказа придется обращаться в суд и доказывать факт покупки у данного продавца.
СпроситьКупила зимнюю обувь на рынке оказалось что сапоги очень холодные., криво прошиты, скользкие, из за этого я упала получила сотрясение мозга, могу ли я вернуть на рынок такую обувь.
Купил зимнюю обувь 13 декабря, вчера заметил что отклеивается подошва, сегодня отнес в коробке с чеком в магазин, продавец принимать обувь отказался, предложил принести обувь завтра и оставить на ремонт за счет магазина. Правы ли они? или обязаны вернуть деньги?
Добрый день! В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не надо было отдавать, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться и в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!
СпроситьМогу ли я вернуть детскую зимнюю обувь, мы вчера купили-сегодня одели и оказалось, что сапоги промокают, но они, как новые, может легче сказать, что размер не подошёл ребенку, чем доказывать, что сапоги промокают?
Лучше доказывайте и возвращайте.
Пишите претензию по данной статье.СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Можете вернуть в течение 14 дней качественную, не бывшую в употреблении, обувь. Но с условием замены ее на аналогичную Если таковой не будет, можете требовать деньги.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией по поводу продажи товара ненадлежащего качества со скрытыми дефектами, требуйте вернуть деньги или предоставить такой же товар надлежащего качества. Претензию отвезите нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. В случае отказа в удовлетворении или неполучения ответа, можете обращаться в суд. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Спроситьв соответствии со ст.25 Закона о ЗПП,в течении 14 дней с момента покупки. Должно быть соблюдено требования Закона о том,что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
СпроситьЯ купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Здравствуйте.
Если экспертиза установит наличие брака, то деньги Вам обязаны вернуть, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила сапоги на рынке, есть чек частного предпринимателя, через 15 дней на сапогах появились трещины. Как вернуть или получить деньги? И, еще, в принципе, через какое максимальное время я могу вернуть бракованную зимнюю обувь?
В период всего гарантийного срока на зимнюю обувь.
Гарантийные сроки носки обуви установлены законодательством, т.е. ГОСТами, действующими на Украине.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НОСКИ ОБУВИ со дня продажи через розничную торговую сеть или начала сезона: (выдержка из стандартов)
ГОСТ 19116-84 “Обувь модельная. Технические условия.”:
с подошвой из кожи — 50 дней;
кожволона, поливинилхлорида — 70 дней;
пористой резины, полиуретана и термопластического эластомера — 80 дней.
ГОСТ 26167-84 “Обувь повседневная. Технические условия.”
с подошвой из кожи — 40 дней;
из кожи с резиновой накладкой – 45 дней;
кожволона, стиронипа, транспорета, поливинилхлорида — 60 дней;
пористой резины, полиуретана и термопластического эластомера — 70 дней,
ГОСТ 26165-84 “Обувь детская. Технические условия.”:
с подошвой из кожи — 40 дней;
из кожи с резиновой накладкой – 45 дней;
кожволона, стиронипа, транспорента, поливинилхлорида – 60 дней;
пористой резины, полиуретана, термопластичного эластомера – 70 дней,
ГОСТ 1135-88 “Обувь домашняя и дорожная. Общие технические условия.”
с подошвой из кожи и синтетической и искусственной кожи для верха обуви всех половозрастных групп – 30 дней;
из остальных материалов: мужской, женской – 60 дней; мальчиковой, девичьей, школьной, дошкольной – 35 дней,
ДСТ Украины 2063-92 “Обувь для активного отдыха. Технические условия.”:
гарантийный срок носки обуви со дня продажи через розничную торговую сеть или начала сезона – 60 дней.
Гарантийные обязательства производитель декларирует в специальных документах, которые сопровождают каждую партию товара:
сертификатах качества, сертификатах соответствия, гарантийных талонах и т. д. Суть одна: товар, отпускаемый на рынок, сопровождается специальным документом, который содержит гарантийные обязательства производителя.
Таким образом, можно прийти к выводу, что действительно, продавец может сам определять гарантийный срок продаваемого товара. Однако этот срок не может быть меньше, чем гарантийный срок, установленный самим производителем. Больше быть может, а меньше - нет. Поэтому когда при продаже обуви вам говорят, что гарантия составляет меньше 30 дней, стоит поинтересоваться, есть ли на эту обувь сертификат качества, а если есть, то какой срок гарантии на обувь установил сам производитель.
По приложению № 1 к постановлению КМУ от 19.03.1994 г. № 172 «Перечень сезонных товаров, гарантийные сроки по которым исчисляются с начала соответствующего сезона»
Для обуви эти гарантийные сроки исчисляются
Зимнего ассортимента – с 15 ноября по 15 марта; Весенне-осеннего ассортимента – с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября. Летнего ассортимента – с 15 мая по 15 сентября
Это значит, что если вы купили зимние ботинки в августе и вам установили гарантийный срок 30 дней, то этот гарантийный срок истечет (формально, разумеется) не в конце сентября, а начнет течь 15 ноября и «истечет» только 15 декабря.
При покупке некачественной обуви первое, что должен сделать потребитель, обратиться с письменным заявлением к руководителю магазина, изложить свои требования. Заявление пишется в двух экземплярах. На одном экземпляре делается отметка о дате принятия заявления, фамилия, инициалы и должность работника принявшего заявление, второй экз. остается у хозяйствующего субъекта. Если хозяйствующий субъект отказывается от принятия заявления или не делает отметку о его принятии, потребителю необходимо направить заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. В заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество, контактный телефон или адрес для обратной связи. Письменное заявление должно быть подписано заявителем с указанием даты. К заявлению также необходимо приложить копию расчетного документа — кассовый или товарный чек, визитку, заполненную необходимыми реквизитами (наименование товара, артикул, цена, дата продажи, наименование и адрес предприятия торговли), подпись продавца. При продаже товара продавец обязан выдать расчетный документ. Если он не выдает, то самое лучшее — не покупать у него товар. Если во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества товара, продавец (производитель) обязан в 3-дневный срок со дня получения от потребителя письменного заявления организовать проведение экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя). Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, то требование потребителя не удовлетворяются, а потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы. Потребитель, продавец имеют право обжаловать заключение экспертизы в судебном порядке. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. В каждом предприятии торговли на видном месте для потребителей должна быть информация о гарантийных сроках и сезонности. Гарантийные сроки носки обуви установлены законодательством, т.е. ГОСТами, действующими на Украине. Сроки зависят от вида обуви и применённого материала подошвы (30 — 80 дней). Учитывается также сезонность. Поэтому очень важно при покупке обуви требовать обязательно документ, подтверждающий факт покупки любой формы и сохраняйте этот документ до конца сезона и гарантийного срока. На сезонные товары (например, зимняя и летняя обувь, одежда, меховые изделия и др.) гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона, который устанавливается Кабинетом министров.
МІНІСТЕРСТВО ЕКОНОМІКИ ТА З ПИТАНЬ ЄВРОПЕЙСЬКОЇ ІНТЕГРАЦІЇ УКРАЇНИ МІНІСТЕРСТВО ПРОМИСЛОВОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ
Н А К А З
N 291/457 від 17.10.2002 Про затвердження Рекомендацій щодо визначення характеру дефекту взуття та умов його експлуатації З метою надання спеціалістом підприємств торгівлі та підприємств-виробників методичної допомоги у виявленні причин дефектів взуття протягом гарантійного терміну експлуатації та надання споживачам рекомендацій щодо умов його експлуатації НАКАЗУЄМО: 1. Затвердити Рекомендації щодо визначення характеру дефекту взуття та умов його експлуатації, що додаються. 2. Управлінню розробки, удосконалення та впровадження нормативних актів у сфері торгівлі Міністерства економіки та з питань європейської інтеграції України та управлінню легкої промисловості Міністерства промислової політики України довести цей наказ до відома Республіканського комітету з торгівлі, громадського харчування та побутового обслуговування Автономної Республіки Крим, управлінь з питань торгівлі та побутового обслуговування населення, управлінь з питань промисловості обласних, міських державних адміністрацій. 3. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Державного секретаря Міністерства економіки та з питань європейської інтеграції України Стеценка В.О. та заступника Державного секретаря Міністерства промислової політики України Голубова О.Г. Міністр економіки та з питань європейської інтеграції України О.Шлапак Міністр промислової політики України А.М'ялиця ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Міністерства економіки та з питань європейської інтеграції України, Міністерства промислової політики України 17.10.2002 N 291/457
РЕКОМЕНДАЦІЇ щодо визначення характеру дефекту взуття та умов його експлуатації
Загальні положення Цими Рекомендаціями надається методична допомога спеціалістам підприємств торгівлі та підприємств-виробників при розв'язанні питань щодо з'ясування характеру дефекту взуття. З цією метою у Рекомендаціях наводяться переліки прихованих дефектів взуття виробничого характеру, що можуть виявитися протягом гарантійного терміну експлуатації; дефектів шкіряного взуття, що виявляються внаслідок порушення умов експлуатації споживачами; дефектів шкіряного взуття, що можуть бути усунені підприємством-виробником без зниження його споживчих властивостей; правила експлуатації взуття. Рекомендації розроблені з урахуванням вимог чинних нормативних документів згідно з (ГОСТ, ДСТУ тощо) за участю фахівців торговельних організацій, підприємств-виробників взуття, Ліги українських промисловців-виробників взуття, шкіргалантереї, хутрових виробів і шкіряних товарів.
Перелік прихованих дефектів взуття виробничого характеру, що можуть виявитися протягом гарантійного терміну експлуатації .
СпроситьПриобрела зимнюю обувь, гарантийный срок еще не вышел. При носке обуви начала расслаиваться рещина на каблуке, видно и смотрится не красиво. Вопрос, могу ли я вернуть-обменять обувь на аналогичную по этой причине? Спасибо.
Уважаемая Лена г. Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества обуви может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи обуви;
2)О возврате денежных средств уплаченных за обувь;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 09.01.2019 г.
Спросить