Росгосстрах - почему КБМ снижается с 0,55 до 1 и как вернуть предыдущий коэффициент?

• г. Краснодар

В 2013 г. у меня был КБМ=0,55. С началом ввода АИС в конце 2013 г. Росгосстрах этот коэффициент нивелировал (КБМ=1). Объяснили это переходом и несовершенством новой системы. Обещали с полноценным запуском АИС всё восстановить. В конце 2014 г. при оформлении очередной страховки обнаруживается снова КБМ=1. Объясняли сбоями АИС и последующим восстановлением. Страховых выплат не было. Старый полис окончился 1 декабря, но новый ещё не оформлялся. В системе на данный момент КБМ=0,95. На сколько это законно и есть ли вероятность хоть частично восстановить КБМ? Отправил 28 ноября в Росгосстрах запрос по этому поводу с приложение всех требуемых документов для исправления в системе. В течение какого срока они мне должны ответить?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Виктор.

Вам нужно обратиться в страховые компании, где Вы получали полис ОСАГО в 2013-2015г.г. с требованием о корректировке КБМ, поскольку Вы заключали страховку ежегодно и КБМ должен равняться 0,5. К заявлению приложить копии полисов. Если в течение 30 дней на сайте РСА КБМ не изменится, то Вы вправе обратиться в РСА с жалобой и в суд.

Спросить
Пожаловаться

В январе 2010 года я стал счастливым обладателем а/м ГАЗ 3110. Стаж вождения с 1988 года, причём 20 лет работал на перевозке людей, ДТП совершённых по моей вине нет (штрафов за всё время едва ли 2-3 наберётся), но суть не в этом.

С 2010-2014 г. оформлял полис ОСАГО в корпорации Росгосстрах и так как я являлся примерным (безубыточным) водителем, соответственно и класс зависящий от страховых выплат у меня был 11.

В 2014 году я заключил договор ОСАГО в СК СОГАЗ, но так как в то время цены на ОСАГО менялись и КБМ в полисе нигде не найти, я как то упустил, что мне его понизили.

В ноябре 2010 года получил новый паспорт, в 2012 году произошла замена вод. удостоверения (может это важно?).

К сожалению страховые полисы Рсгосстраха не сохранил, есть только справка Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортного средства по договору обязательного страхования за период 2012-2013 год. Обратился в СК Росгосстрах по поводу выдачи аналогичной справки за 2013-2014 год - получил невразумительный ответ и отказ в выдаче документа.

Страховые полиса от СК Согаз за 2014-2015 г. и 2015-2016 в наличии.

ВОПРОС: Как восстановить класс (КБМ)?

В декабре 2014 года оформил полис осаго в росгосстрахе. При расчете страховки компания использовала коэффициент (кбм) из аис рса 0,5% Сам по базе рса проверял, все было правильно. В апреле 2015 пришел к ним же в росгосстрах за полисом осаго для другой машины. Мне заявили, что меня в аис рса нет и расчитали полис, как в первый раз, с использованием кбм 1. Что можно предпринять для исправления ситуации?

При продлении полиса ОСАГО в Страховой Компании 19.09.2014 г. (старый полис до 28.09.2014 г., страхуюсь там уже 5 лет, выплат не было) с меня взяли сумму, которую я оплачивала в прошлом году, т.е. без скидки. Также я узнала, что СК некорректно выгрузила в систему АИС РСА мои данные о классе КБМ. Должна ли СК по моему заявлению исправить данные в АИС РСА, а также выдать мне новый полис или внести исправления в уже выданный, и перессчитать уплаченную сумму страховки?

С 2003 года являюсь страхователем ОСАГО в Росгосстрахе. Страховых выплат не имею. Имею непрерывную и безаварийную историю ОСАГО. При оформлении страхования в 2013 понижающий коэффициент по неизвестным мне причинам применен не был. Срок окончания страховки-25.11.2014 г.Оформляя страхование ОСАГО в октябре 2015 года мне был определен КБМ 0,95.Вопрос: как восстановить свой реальный КБМ 0,5.

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?

День добрый! У меня такой вопрос. В 2013 году я поменяла водительские права. Страховую согласие на тот момент не известила об этом. При заключении нового полиса осаго в декабре 2013 г. мой брокер зная меня давно, несмотря на коэффициент в базе КБМ =1 выписала осаго со всеми скидками. В декабре 2014 г кбм был 0, 95 и я заплатила уже полную стоимость полиса. Писала в РСА, ходила не раз В росгострах-старых кбм не находят. Я с трудом нашла по старым вод правам в базе полис 2013 где кбм =0, 65. Полисы все на меня и мужа, на него данных нет нигде. Росгосстах говорит, что у них в базе на сегодня КБМ = 0,9. вправе ли росгосттрах или согласие не исправлять мне кбм, если я не сообщила о новых правах, полученных в 2013 г. полисы просто выписаны на новые права.

Я оформлял полис ОСАГО в ИНГОССТРАХЕ на 2013-2014 г. Кбм составлял 0,8, что подтверждает справка из ингосстраха. При переоформлении автомобиля пришлось оформить новый полис но уже в РОСГОССТРАХЕ и там вписали КБМ 0,95. Я на это не обратил внимание. При оформлении полиса на 2014-2015 г КБМ в полисе уже не указан, но по базе РСА он так и остался 0,95.

Я обратился в РОСГОССТРАХ с заявлением с просьбой исправить КБМ и возместить переплату за полисы ОСАГО. Заявление передал в канцелярию с приложением копий полисов и справки из ИНГОССТРАХА. В канцелярии заявление приняли поставили входящий. Это было 3 апреля. Ответа до сих пор не получил. Вчера отправил заказными письмами жалобы в РСА и ЦБ с копией обращения в страховую и копиями всех документов. Скажите в какой срок должен прийти ответ от страховой? И вообще имеет ли смысл дальше этим заниматься или все это пустое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?

Владислав.

Страховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.

В 2014 году сменила прежнюю страховую компанию на «Росгосстрах». На тот период у меня уже был 12 класс. Оформляя полис ОСАГО, страховой агент не верно ввела номер водительского удостоверения. Из-за этого, при расчете страховой премии по моему полису страхования (действующему, который продляла в 2015 г) ОСАГО, не был учтен правильный коэффициент КБМ. Все это выяснилось случайно, когда за месяц до окончания срока действия полиса, я решила с помощью сайта прикинуть стоимость очередной страховки. Пошла в главный офис СК, где меня научили оформить жалобу на сайте РОСГОССТРАХА, через форму обратной связи. Срок рассмотрения - 30 рабочих дней - к этому времени моя страховка уже истекает. В любом случае буду переходить в другую СК. Что мне делать? Пока еще полис действует до 30.10.2016, ждать исправления КМБ от росгосстраха? Или уже сейчас идти в другую СК с просьбой восстановить класс, если это возможно, ведь в полисе не правильный номер водительского.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение