Угрозы коллекторской службы из-за неотправленного заказа из интернет-магазина - реальная угроза или пустые слова?

• г. Керчь

Не хочу забирать бандероль-заказ из интернет магазина. Теперь мне угрожают коллекторской службой и описью имущества на сумму, в три раза превышающую стоимость заказа. Действительно ли они могут мне что-то сделать?

Ответы на вопрос (1):

Просто угрозы. Игнорируйте.

Спросить
Пожаловаться

После заказа через интернет-магазин, жизненная ситуация изменилась и заказ стал не нужен. На сайте в пункте доставка написано * заказ*хранится 7 дней, в случае невыкупа товар отправляется назад. При напоминании магазином звонками о необходимости выкупе заказа, отвечала, что нет возможности это сделать. Теперь продавец угрожает колекторской службой для возмещения убытков. Мои правильные действия.

Здравствуите. Заказал в интернет магазине экзист три канистры моторного масла. Оплатил заказ в размере сто процентов от суммы заказа у них в офисе. Теперь они мне говорят что могут отдать только одну канистру масла а за две вернут деньги. Могу ли я незабирать деньги а требовать выдачи товара? Спасибо.

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.

Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.

Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.

Законно ли это?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

В интернет-магазине заказала маску от чёрных точек со скидкой 50% за 999 рублей. Но мне пришёл заказ на сумму 3960 рублей из Новосибирска-ДТИ. Я не выкупаю посылку по понятным причинам, ведь денежная сумма заказа превышена в 4 раза! Сейчас меня одолевает звонками и смс юрист, который заставляет выкупить бандероль. Вот его последняя смс: "Ознакомьтесь с (ст.159, 497, 783 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст.32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет проводиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа либо продления срока хранения". Через телефонные звонки угрожает, что я заплачу сумму, во много раз превышающую заказ. Что мне делать?

Сдравсвуйте! Я передумал забирать и оплачивать заказ сделаный в интэрнэт магазине, вещ о которой узнал оказалась бесполезной и ненужной. Теперь с этого интэрнэт магазина названивают с разных номеров и угрожают в случае не оплаты заказа неприятностями с их юридических. Отделом. Что мне делать?

Мне угрожают из магазина интернета, делала заказ а забрать не могу, приходят смс что мое дело будет передано в юр.отдел для составления иска, прадо это или нет? сумма заказа 3300

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил заказ в интернет магазине часов, часы пришли, сумма заказа 2600 р, но я вынужден отказаться от заказа, теперь же мне сообщают что по истечению 30 дней после прихода заказа, мои данные будут отправлены в коллекторское агенство, это вообще законно?

12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?

Интернет магазин, просрочил все сроки поставки. И теперь когда заказ не актуален он пришел. И они требуют его забрать. Могу ли я отказаться от заказа не во вред себе. Они угрожают статьей 486 ГК РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение