Требуют доплату за билеты на концерт из-за ошибки на сайте - вопрос о правомерности требования
Просят доплатить за билеты на концерт, аргументируя, что не правильно проставили цену на сайте, сайт является публичной офертой, билеты оплачены и распечатаны в кассе, то есть у меня на руках.
Цены указаны в разделе " цена" в формате списка " наименование услуги-цена " . Записи о том что цены не являются публичной офертой нет.
В интернет-каталоге был сделан заказ, сразу пришло письмо с номером заказа и ценой, потом оказалась что цена ошибочна, сноски о том что информация на сайте не является публичной офертой или цену уточняйте у менеджеров НЕТ. Обязан ли продавец продать товар по указанной цене? Товар еще не оплачен.
На официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет.
Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?
Вы вправе использовать билет. В случае отказа Вы сможете взыскать убытки, неустойку и компенсацию морального вреда. Сбой сайта не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
СпроситьНа сайте указано, что сайт не является публичной офертой! Но я увидела что на некоторые товары стоит цена в 15 рублей вместо 14000, и сделала заказ, но счёт мне не был выставлен, и мне написали, что товар по данной цене закончился, и типо по новой цене реальной выставили на сайт, имею ли я право требовать товар.
Здравствуйте
В таком случае вы не можете требовать товар по интересной для вас цене.
СпроситьСформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)».
Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.
Изменение цены неправомерно, поставить товар обязаны по цене заказа, оплату производили?
СпроситьОчень часто, особенно в сети магазина Магнит, цены на кассе не совпадают в ценниками. А теперь на кассу вешают объявление, что цены могут не совпадать с заявленными на ценниках. У меня вопрос, по какой все-таки должны пробить товар цене, если ценники являются публичной офертой? Или все-таки такое объявление дает право менять цену?
Такое объявление нарушает право потребителя на полную и достоверную информацию о товаре.
СпроситьЦенник не оферта а информация. Информация недостоверная и это нарушение. Объявление на кассе это находка для проверок Роспотребнадзора, оно не имеет никакой юридической силы, и наоборот, свидетелсьвует о степени массовости нарушения.
Но я не вижу тут оснований для требования продать по цене, заявленной в ценнике. А вот для штрафов по КоАП и санкций по ЗоЗПП основания вижу.
СпроситьПункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.
Но если Ваше законное требование отклоняется?
Потребуйте жалобную книгу и сделайте в ней запись о происходящем, а от администрации магазина письменного ответа на Ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Администрация может обвинить Вас в воровстве торгового оборудования. Если, есть возможность, - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.
Обратитесь в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора.
СпроситьЧто даёт присутствие и отсутсвие фразы на интернет сайте: Данный интернет-сайт не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ при продаже товара в розницу? Спасибо.
Купила на сайте Редкасса билет на концерт.
Позже выяснилось, что пойти на него не смогу, но в агентстве отказывают в возврате билетов, аргументируя это тем, что средства за билет перечисляются организатору концерта сразу после покупки.
Есть ли ещё шанс сдать билет и вернуть за него деньги?
В гражданско-правовом отношении билет на представление (цирковое, концертное, театральное или иное) является возмездным договором, поскольку в соответствии со ст.423 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1ст.39 Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом письма Минкультуры РФ от 17.03.2005г. № 7-01-16/08 «Об особенностях функционирования билетного хозяйства в сфере культуры и искусства Российской Федерации» реализация билетов на посещение зрелищно-развлекательных и культурных мероприятий осуществляется на возмездной основе.
В соответствии со ст.782 Гражданского кодекса РФ, ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Потребитель вправе потребовать представление ему документальных доказательств того, что в связи с его отказом от договора организатор представления понес расходы.
Если потребитель в силу определенных обстоятельств не может посетить представление, на которое билеты приобретены заранее, то он согласно указанной выше норме вправе обратиться к организатору с информацией об отказе от исполнения договора и требованием возврата уплаченных за приобретенный билет денежных средств. Обращение может быть как устным, так и составленным в письменной форме, которое может быть направленно заказным письмом с уведомлением в адрес, указанный на билете.
Если на билете отсутствует реквизиты организатора представления, концерта, то данную информацию можно получить в кассе, где билет был приобретен, у лица, которое осуществляло реализацию этих билетов.
СпроситьЕсли на сайте есть информация "Сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской федерации. Наличие и цены уточняйте у менеджеров." Имею ли я законное право отказать клиенту в продаже товара, которая была слишком занижена?
Имею ли я законное право отказать клиенту в продаже товара, которая была слишком занижена?
Да, имеет право.
СпроситьДобрый день! В рассматриваемом случае, да, имеете право. Данная формулировка использована Вами в соответствии с гражданским законодательством.
СпроситьСобираюсь в салон красоты на определенные услуги, но на сайте указаны цены, которые отличаются от того, что мне озвучили в what’s up, а именно цены на сайте ниже, при этом приписки о том, что сайт не является публичной офертой, на сайте нет. Могу я требовать, чтобы услуги были оказаны по ценам, указанным на сайте в соответствии со Статьей 22 о «Защите потребителей»? Или переписка в what’s up считается действительной тоже?
Добрый день, Вы праве требовать, чтобы услуга вам была оказана по ценам, которые указаны на сайте. Вы акцептовали услугу, которая указана на сайте.
Спросить