Звонок в службу сексуальных услуг по домашнему телефону - возможен ли судебный иск после истечения срока оплаты?
₽ VIP

• г. Москва

У меня к вам вот какой вопрос! В 2006 году мой брат, был у меня в гостях и с моего домашнего телефона позвонил в службу, секс по телефону! Узнала я об этом, когда мне пришёл счёт на 4500 т. р,который я оплачивать не стала, и в течении трёх лет мне практически каждый день, звонил автоинформатор, и напоминал о задолжности за "информационные услуги".Я звонила в МГТС, и спрашивала есть ли у меня долги за телефон, они отвечали что нет! За всё это время мне не телефон, не выход на межгород не отключали! Когда звонил оператор этих "информационных услуг",то говорила что долг есть, просто в МГТС его не видят! Также они давали мне прослушивать запись того разговора, там были такие помехи, что разобрать о чём речь было невозможно! Они сказали, что будут её использовать в качестве доказательства! Сейчас звонки около двух месяцев прекратились. Скажите пожалуйста могут ли на меня подать в суд, или уже прошел срок исковой давности? На счёте было написано оплатить до 26 октября 2006 г. Т.е с 27 числа, начался отсчёт исковой давности? Повторных счетов небыло! Заранее благодарю!

Ответы на вопрос (7):

Добрый день, Марина!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Марина! Общий срок исковой давности составляет три года. Течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения обязательства, т.е. с 27 октября 2006 г. Компания, предоставившая информационные услуги, может подать в суд иск на основании ст. 199 ГК РФ в соответствии с которой требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности. Но, вы можете сделать заявление в суде (до вынесения решения) о применении сроков исковой давности. В этом случае, истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Марина, г.Москва!

Истец вправе заявить исковые требования не зависимо от срока исковой давности и суд не вправе отказать в принятии данного искового заявления по данному основанию.

Но заявление в суде ответчика, что истцом пропущен срок исковой давности, является самостоятельным основанием для отказа в исковых требованиях без исследования других обстоятельств дела.

В вашем случае истцом пропущен процессуальный срок для предъявления к вам требований по данному вопросу, поэтому оснований для волнения не имеется.

Желаю удачи Владимир Николаевич

20 декабря 2009г

15:55 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

счет пока лучше сохранить, т.к. о применении сроков НАДО заявлять лично в суде

Спросить
Пожаловаться

Не надо. Компания может подать в суд когда угодно, тогда предъявите этот счет и заявите об истечении срока исковой давности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,Марина! По практике могу сказать, что если оператор так долго не обращался в суд, значит с доказательствами у него проблемы, скорее всего они вас "психологически" по телефону помучают( с расчетом "а вдруг заплатят" ) и на этом все закончится. С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Значит,как я понимаю,этот счёт можно выкинуть?

Спросить
Пожаловаться

У меня к вам вот какой вопрос! В 2006 году мой брат, был у меня в гостях и с моего телефона позвонил в службу для взрослых! Мне пришёл счёт на 4000 р, который я оплачивать не стала, и в течении трёх лет мне практически каждый день, звонил автоинформатор, и напоминал о задолжности за "информационные услуги".Я звонила в МГТС, и спрашивала есть ли у меня долги за телефон, они отвечали что нет! За всё это время мне не телефон, не выход на межгород не отключали! Сейчас звонки около месяца прекратились. Скажите пожалуйста могут ли на меня подать в суд, или уже прошел срок давности, три года было в октябре! Заранее благодарю!

Даже не знаю, в какой теме обозначить свой вопрос! А вопрос мой состоит в следующем. Осенью 2006 года, мой брат находясь у меня в гостях, без моего ведома позвонил с моего домашнего телефона, на номер "разговоры для взрослых" (секс по телефону). После его отъезда мне пришёл счёт на 4500 т. р,я его оплачивать не стала, т.к сначала и не поняла за что мне пришёл такой счёт!Потом мне стал ежедневно звонить их автоинформатор и говорить о задолжности за телефон, представляясь от лица МГТС! Я звонила в МГТС и они сказали, что долгов за телефон у меня нет. Этот информатор и посей день звонит ежедневно и говорит о задолжности за телефон! В январе 2009, у меня не выдержали нервы и я позвонила по телефону который мне оставил информатор, сказала что ничего платить не буду, т.к никуда я не звонила, на что они мне дали прослушать запись этих разговоров, где я узнала голос своего брата! Я им сказала, что если они не прикратят терроризировать меня и мою семью, ежедневными звонками, да и не по одному разу, я возьму справку В МГТС о том, что долгов нет, и пойду в милицию! А они мне пообещали, что обратятся в коллекторское агенство, и тогда я заплачу им ещё больше! На месяц звонки прекратились, а потом опять началось всё по новой! Скажите пожалуйста, что мне делать, и какие последствия это может иметь для меня? Заранее огромное спасибо!

Были зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.

Мне почти каждый день звонят из банка автоинформатор с вопросом о погашении некого кредита. Я в этом банке кредит не брал, а когда разговаривал с сотрудником банка, выяснилось, что кредит брал родственник, и отавил мой номер телефона. Я уже несколько раз звонил и говорил чтобы телефон убрали, и мне не звонили, но безрезультатно. А вопрос у меня следующий, возможно ли подать в суд на банк на моральный ущерб? Просто звонки и по утрам уже надоели.

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

В 2015 году в марте месяце я позвонила в Ростелеком с запросом отключения домашнего телефона (за ненадобностью) по моему адресу, оператор принял запрос и напомнил что Остался за нами долг в размере 60 руб который я заплатила и телефон после этого был отключён.

В августе этого 2016 года поступил звонок от компании CZ invest (службы взыскания просроченных долговых обязательств) которая якобы по договору с Ростелеком занимается этим вопросом.. Я объяснила что долга нет и телефон был отключён, но их представитель сказал что отключение должно было быть по заявлению а т к его не было они насчитали долг за все это время - хотя телефон был отключён и никто им не пользовался все это время... Получается отключить телефон они по звонку могли а сейчас вспомнило о том что не соблюдена формальность - не подано заявление.. Сумма 2651 руб

На мои объяснения представитель компании сослался только на это заявление.. Через две недели эта компания прислала письмо с угрозами, что подадут в суд и т д. Как быть? В интернете много форумов по поводу этой компании которая выбивает якобы незаконно несуществующие долги, но в нашей ситуации - как быть? Ведь если по правилам они могут отключать телефон только после заявления почему тогда они отключили все таки по нашей просьбе по телефону а сейчас требуют деньги?

Моя подруга хочет снять квартиру. Она обратилась в агенство недвижимости, где с ней заключили договор на оказание справочно-информационных услуг, дали номер телефона, по которому эти услуги будут оказываться, и взяли 1000 руб. (якобы за услуги). Теперь, когда она звонит им, телефон постоянно занят. По другому телефону с ней общаться не хотят. Что Вы посоветуете в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться! В течение 2 месяцев на городской телефон звонят из разных регионов России и стран СНГ, каждый звонящий говорит, что мой номер определился у него на телефоне и поэтому он перезванивает. Обращались в мгтс, сказали что, какой то оператор посылает Виртуальные звонки с нашего телефона. Направляют заявку в различные службы, но звонки продолжаются.

Помогите, пожалуйста, мне со следующей проблемой. 26 октября 2004 года мной был приобретен сотовый телефон «Моторола» в фирме, в кредит, за 3500 рублей. При оформлении покупки я спрашивала менеджера о том, новый ли телефон. На что меня заверили в том, что он новый. Подозрения были из-за того, что на телефоне были пятна и при включении на телефоне были чужие данные (телефоны, сообщения), чего просто не могло быть, поскольку телефон новый и моя сим-карта также новая (распечатала я сим-карту при них). Менеджеры это объяснили тем, что когда предыдущие покупатели смотрели телефон, они вставили свою сим-карту и случайно перебросили свои данные на телефон.

Придя домой, я обнаружила, что в коробке из-под сотового телефона лежал товарный чек от 24 января 2004 года на данный телефон на сумму 4800 рублей. Другого товарного чека, на 26.10.2004 г., не было, также, как и не был заполнен гарантийный талон. Нигде, ни на одном документе, не стояло даты продажи мне телефона. При ближайшем рассмотрении телефона оказалось, что он действительно бывший в употреблении, и, как видно из документов, был он продан в январе 2004 года. Таким образом, оказалось, что я приобрела б/у телефон, да еще в кредит, под большие проценты. Прошу вас ответить, могу ли я расторгнуть кредитный договор на том основании, что меня обманули при покупке телефона, выдав комиссионный телефон за новый или мне просить их обменять телефон на другой, новый. Может, что-то другое я могу сделать? Спасибо за консультацию.

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение