Что если длительно болят зубы после лечения, а снимки нормальные, то это аллергия на материал, и нужно чистить зубы.
В мае 2014 г. я обратилась в стоматологическую клинику о мед. полису по протезированию зубов. Там сказали, что подготовка к протезиированию платно. После все работы я заплатила деньги. Во время лечения зубов , меня стали беспокоить те зубы , кот. лечили. Я врачу об этом говорила, но она только сердилась. На лечение зубов я потратило два отпуска по 14 дне1 , т.е. и время и деньги. Затем у меня начались проблемы со здоровьем: на руках появились трещины, кожа трескалась на руках и я стала поперхиваться- дважды чуть не умерла, боялась спать, есть и т.д. В интернете нашла спасение - эуфелин или сальбутамол. пошла по разным врачам, каждый назначал свое обследование и свое лечение - это все деньги, время, нервы. Даже ходила к онкологу на УЗИ - у меня были увеличены лимфоузлы. Там в слезах я спросила , куда мне еще обратиться, и она сказала идти туда, чего раньше в организме не было в связи с чем все это началось. Пошла к платному стоматологу, она сказала. что если длительно болят зубы после лечения, а снимки нормальные, то это аллергия на материал, и нужно чистить зубы. Про это долго еще можно рассказывать. К своему стоматологу я пошла в ноябре 2015 после все беготни по врачам,т.к . свои проблемы я никак не связывала с зубами. Мы стали их чистить и трещины на глазах стали исчезать, чистили зубы в течении всего года, толку не стало - зубы пришлось удалить. Удалялись зубы с трудом : кроме материала там ничего не было, удаление проходило с молотком, с кровотечениями - выкорчевывали из десен. На работе мне задавали вопрос , как я еще все это терплю и не сошла с ума. В результате я осталась без зубов, без денег, вся измотанная, бегая по врачам и с нарушенной психикой. ( Пришлось пройти курс реабилитации у психотерапевта). Как мне сказал врач невролог и психотерапевт - организм не выдержал всей нагрузки : это опять же время, деньги, нервы. Далее предстоит протезирование. Учитывая, что я плачу ипотеку, одна воспитываю дочь, потеряла много денег по зубам и по другим причинам, связанными с лечением зубов, деньги на протезирование мне пришлось занимать. отдавала я их 3 месяца. Да и само протезирование - это ужас, страх перед стоматологами , а вдруг опять что-то пойдет не так. В результате всего этого у меня протезы, с которыми приходиться мириться, но это не качество жизни. не было 3 зубов - не стало восьми!Причем куча денег ( для меня) на ветер, а вместо зубов протезы. Почему я , а не доктор , к которому я доверила свое здоровье(причем за деньги) должна искать причину моих возникших проблем со здоровьем после посещения стоматолога_ это она должна была искать причину, а не я бегать по разным врачам и просить у бога помощи. Я считаю, что мне причинен материальный и моральный вред (правда неумышленный, но вред) здоровью с дальнейшими последствиями. Кто мне все это возместит?
Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Здравствуйте Анна Александровна. Пишите претензию в клинику с просьбой вернуть деньги. Если не вернут - готовьте исковое заявление в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Для этого рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьДобрый день! Очевидно, что Вам была оказана медицинская услуга ненадлежащего качетсва. Вы вправе требовать с частной стоматологии возмещения материльного ущерба, морального вреда и иных расходов. Сейчас Вам необходимо составить претензию в адрес стомотологии (основание ст. 29 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). В претензии просите расторгнуть договор оказания услуг и вернуть Вам денежные средства за медицинские услуги. Приложите к претензии копии договоров, чеков, медицинских документов. Второй экземпляр претензии, с пометкой о получении (печать, дата и подпись секретаря), оставьте себе и ждите. В случае отказа, Вам рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением. На основании ст. 98 ГПК РФ Вы можете дополнительно расчитывать на возмещение судебных расходов. ЗАКОН на Вашей стороне. С уважением, Белан Екатерина Александровна.
СпроситьЗдравствуйте, Анна Александровна!
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратившись в другую клинику, Вы брали возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
Теперь Вам необходимо закончить перелечивание и обратиться в поликлинику, где была оказали услуга ненадлежащего качества с претензией, в которой, изложив все обстоятельства, и проложив копии документов подтверждающих Ваши расходы на устранение недостатков ранее проведённого лечения, потребовать возмещения потраченных сумм.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления требования, Вы праве обратиться в суд, где Вы сможете потребовать взыскания не только денежных средств потраченных Вами на исправление недостатков лечения, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, а также иных расходов.
Кроме того в порядке п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Спросить
Добрый вечер!
Грамотно, это со ссылками на ст. 29 ЗоЗПП РФ. Так же вправе требовать возместить все расходы и убытки. Если откажут. - иск в суд подавать необходимо, согласно ст. 131. 132 ГПК РФ.
СпроситьУ меня заболел зуб. Я обратилась в клинику по ДМС. Врач осмотрела мой рот, сделала снимок и сказала, что тот зуб, который болит. Подлежит протезированию, поэтому его лечение не попадает под мое ДМС (в нем протезирование не предусмотрено). Мне обсчитали предварительную сумму стоимости лечения и протезирования и отправили на алергопробы. Алергопробу я смогла сделать через 2 дня (т.к. были выходные) и готовы они были еще через неделю. Зуб все это время не унимался, я перестала спать, не могла есть - был просто кошмар. Поэтому я не дождалась алергопроб и пошла в платную клинику рядом с работой. Там врач сделал мне снимок и сказал, что болит у меня не тот зуб, на который я ему указала (который надо протезировать), а над ним, а вниз боль только отдается. И поскольку я не обратилась сразу (!) и он запущен, то теперь его надо только удалять. Мне ничего не оставалось делать, как удалить его. боль действительно прошла. Зуб находился в таком месте, что мост там не поставишь и мне придется ставить имплант. Могу ли я подать в суд на врача (клинику, страховую компанию) по вине которого я потеряла зуб и взыскать стоимость импланта и его установки. У меня есть на руках снимки и заключение врача клиники, в которой меня осматривали по ДМС и заключение врача и снимки которое мне сделали в клинике при удалении зуба. Есть ли подобная судебная практика?
Добрый день!
Если Вы сможете доказать причинно-следственную связь между некачественным оказанием услуг стоматологической клиникой и удалением зуба, то ваши требования будут удовлетворены. Для точного ответа на ваш вопрос необходимо изучить заключения стоматологических клиник.
СпроситьДобрый день. если честно, то это достаточно сложно, необходимо привлекать эксперта-медика и адвоката, т.к. сами Вы совершенно точно такой иск не выиграете. Т.ч. затраты будут достаточно серьезны, а результат 50/50.
СпроситьСитуация: в период с 10.02.2021 по 26.03.2021 я проходила лечение (платно) у стоматолога в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения.
Во время лечения у меня стали болеть зубы, о чем я сразу сообщала врачу, однако тот утверждал, что это нормально и временно. Доверившись, я продолжала ходить на приемы, перед лечением других зубов, сообщая о своем самочувствии, испытываемой боли.
Затем в связи с некоторыми причинами (проблемы со здоровьем, эпидемиологическая ситуация в городе) я не могла попасть к врачу-стоматологу. Боль за эти несколько месяцев усилилась, стали заметны визуальные дефекты.
Позднее отоларинголог направил меня на консультацию у стоматолога и на онтопантомограмму, так как у меня проблемы с зубами с правой стороны, хотя я вылечила все зубы с этой стороны у стоматолога, но по факту теперь зубы болят сильнее, чем до лечения.
Хотелось бы вернуть деньги за лечение. Подскажите, пожалуйста, как я могу это сделать? Все чеки и договор имеются, однако в договоре ничего не сказано про возврат средств. Обратиться к главврачу учреждения?
Обращайтесь к главврачу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Елена.
Нужно написать претензию на не качественные услуги учреждению, при отказе обратиться в суд.
СпроситьВсе чеки и договор имеются - это значит имеются основания для обращения в суд с соответствующим иском.
Конкретика по делу - обязательна для мотивирования иска.
СпроситьСкажите пожалуйста лечила зубы под наркозом после лечение через две недели начал беспокоить 1 зуб, на следующий день еще три зуба после я поехала долечивать щубы врачу сказала что беспокоят она сказала это чувствительность. По приезду домой через два дня выпала пломба еще с одного зуба. Зубы ужасно болят уже две недели. Сейчас началась боль еще в одном зубе. В итоге я сделала кт и обнаружилось что пломбы отошли и из-за этого все болит. Лечила под наркозом так как присутствуют ПА и аллергия на анастезию. Врач предлогает переличить, но у меня к клинике нет доверия больше так как изначально она не увидела что пломбы отошли. Как написать правельно претензии в клинику. Как я могу попросить возраст за все услуги или те которые только болят и делался наркоз.
Приобретение ДМС не помогло избежать потери зуба - возможное противостояние между пациентом и врачом
У меня заболел зуб. Я обратилась в клинику по ДМС. Врач осмотрела мой рот, сделала снимок и сказала, что тот зуб, который болит. Подлежит протезированию, поэтому его лечение не попадает под мое ДМС (в нем протезирование не предусмотрено). Мне обсчитали предварительную сумму стоимости лечения и протезирования и отправили на алергопробы. Алергопробу я смогла сделать через 2 дня (т.к. были выходные) и готовы они были еще через неделю. Зуб все это время не унимался, я перестала спать, не могла есть - был просто кошмар. Поэтому я не дождалась алергопроб и пошла в платную клинику рядом с работой. Там врач сделал мне снимок и сказал, что болит у меня не тот зуб, на который я ему указала (который мне обсчитывали в предыдущей клинике), а над ним, а вниз боль только отдается. И поскольку я не обратилась сразу (!) и он запущен, то теперь его надо только удалять. Мне ничего не оставалось делать, как удалить его. боль действительно прошла. Зуб находился в таком месте, что мост там не поставишь и мне придется ставить имплант. Могу ли я подать в суд на врача (клинику, страховую компанию) по вине которого я потеряла зуб и взыскать стоимость импланта и его установки. У меня есть на руках снимки и заключение врача клиники, в которой меня осматривали по ДМС и заключение врача и снимки, которые мне сделали в клинике при удалении зуба. Есть ли подобная судебная практика и можно ли с ней ознакомиться?
У меня такая проблема в декабре 2014 году ходил в платную клинику лечить зуб всё было хорошо но в ноябре 2015 году у меня начались головные боли, ходил к врачу сказали был воспалён троичный нерв лечил, вроде всё прошло но в январе 2016 разболелся зуб который лечил в декабре 2014 года. Я обратился к врачу но уже к другому там мне сделали снимок и обрадовали что я родился в рубашке.
Тот зуб который лечили был не долечен в результате было воспаление троичного нерва и пульпит а также воспаление самого зуба и еще не известно что будет дальше само данное лечение уже выражается прилично. Скажите а могу ли я потребовать от своего врача заключение о том что послужило данной причиной и как если сошлются на свою этику? Что делать как правильно поступить? По небрежной ошибки врача или не досмотра я чуть не умер.
Как правильно поступить?
За неделю до даты увольнения (увольнение 11.10.2013) пошла к стоматологу по полису дмс. Врач определил зубы, которые нужно лечить, согласовал с страховой компанией, началось лечение. Звонила в страховую, спросила, будет ли действовать полис после увольнения, сказали что у них нет такой информации, обратитесь к работодателю. В общем ходила к стоматологу до 5.12,меня лечили, слова никто не сказал, я была уверена, что полис действует до конца срока (январь 2014). Тут мне звонят из стоматологической клиники и объявляют, что они выставили счет моей страховой, а там отказываются его оплачивать, тк полис перестал действовать 27.10.2013. Соответственно, клиника просит меня оплатить счет за услуги. Что мне делать? Когда меня лечили, о ценах никто не говорил.
Всё правильно. По ДМС страховку оплачивает работодатель за своих работников пока действует трудовой договор. В принципе работодатель должен был уведомить страховую компанию об отказе от Вашего страхования по ДМС еще 12 октября. А Вам следовало подавая заявление об увольнении позвонить в страховую компанию и выяснить действует ли страховка после увольнения.
СпроситьВ стоматологической клиники мне были оказанны платные услуги ненадлежащего качества. Услуги по лечению, удалению и протезированию зубов оказывал один специалист. Некачественно проведенное удаление зуба и некачественное протезирование привели к осложнению. Протезы были сняты, зубы перелечены, один зуб удален, в облас (в другой клиники). Я обратилась к руководству клиники, где изначально проходила лечение, с просьбой предоставить мне информацию о квалификации врача и сертификат соответствия на материалы (сплавы), из которых изготовленны металлокерамические коронки. Врач сертификата стоматолога-хирурга не имеет, сертификат стоматолога-терапевта недействителе (выдан 2004 году). Материалы используемые при протезировании не соответствуют представленному сертификату соответствия (заключение экспертизы). Директор на претензию не отвечает. В устной беседе мне было заявленно, что он не несет ответственности ни за действия врача, ни за поставляемое литьё для коронок. Так ли это?.
Здравствуйте, Елена.
Вам следует обратиться с исковым заявлением в суд. Исходя из изложенного Вами, присутствует целый ряд нарушений. При надлежащей подготовке заявления и предствваления необходимых доказательств, есть шанс возвратить уплаченные деньги, взыскать неустоцку и моральный вред.
СпроситьОбратился в стоматологическую частную клинику для лечения и протезирования зубов. Был составлен договор. На момент моего обращения в клинику учредитель с главным врачом (муж с женой) отсутствовали, были в отпуске. Мною занималась молоденькая стоматолог - ортопед. Через полтора месяца лечения у меня появились претензии по качеству лечения. В этот момент выходят на работу после отпуска руководители клиники (муж с женой). И мною начинает заниматься, исправлять ошибки молоденького ортопеда, главный врач клиники. На мой вопрос, где та врач которая меня лечила, мне отвечают что она уволилась и больше не работает. Претензии по качеству лечения у меня остались.
Я по интернету стал искать эту молоденькую врача - ортопеда. Нашел работающей врачом в другой стоматологической клинике, да еще и в другом городе. Не поленился, списался с главным врачом этой клиники. И ответ главного врача клиники, в которой теперь работала эта молоденькая врач-ортопед, меня поразил - в марте, апреле и мае 20... года эта врач вас лечить не могла, так как она до июля 20.. года проходила обучение в ординатуре Медицинской академии и не имела лицензии.
Я был ошарашен. Мною было написано заявление в Росздравнадзор, с просьбой проверить законность трудоустройства этой молоденькой врача-ортопеда в клинику в которой она лечила меня.
Буквально на днях я получил ответ из Росздравнадзора, который меня тоже шокировал-" со слов руководителя клиники Сма... на, врач П... ва у них в клинике ни когда не работала. Нарушений нет"
Извините, а кто меня лечил, какой врач?
У меня на руках сохранились только талончики которые выписывают на прием с указанием клиники, фамилии врача, числа и времени приема.
По слухам дошедшим до меня, ее взяли в эту клинику по знакомству, подработать, пока доучивается в ординатуре.
И что мне сейчас делать я не знаю, куда жаловаться? Кто должен установить истину и выявить ложь руководства клиники, прокуратура, Минздрав региона или кто-то другой?
Как выиграть дело против частной стоматологии за неверное протезирование и необсуждение рисков?
Какова перспектива выиграть дело против частной стоматологии. Два года назад было проведено протезирование, варианты протезирования не обсуждались, т. е. я пришла на консультацию, врач ортопед написал мне план, других вариантов не предложил, никакие риски не обсуждались. Поскольку врача рекомендовали как высокопрофессионального, а я стоматологом не являюсь, в рекомендациях врача сомнений не возникло, оплатила протезирование а также подготовку к нему т. е. мне обточили целые ЖИВЫЕ функционирующие зубы чтобы поставить мосты. Сделали, сказали что через 2-3 недели я к конструкции привыкну и перестану ее замечать. Привыкнуть у меня не получалось, через 2 месяца пошла к стоматологу-терапевту на чистку и пожаловалась на дискомфорт, оказалось что не все аккуратно было сделано во время протезирования. Был приглашен врач-ортопед, который был очень недоволен и не мог вспомнить ни меня ни свою работу (через 2 месяца). Стали разбираться - оказалось что перед протезированием ортопед должен был направить меня на ортодонтическое лечение, т. е. собрать и выровнять остальные зубы. Главный врач присутствовавшая на разборках согласилась что надо все переделать. Мосты сняли и дали гарантийное письмо, в котором написано буквально следующее: после ортодонтического лечения Исполнитель обязуется провести протезирование в районе (таких-то зубов) за свой счет. Ортодонтическое лечение проведено, кроме того проконсультировалась у 4 ортопедов в разных клиниках чтобы услышать непредвзятое мнение. Все как один сказали что протезирование было рискованным: в моей ситуации можно было делать либо имплантацию, либо съемный протез, и раз уж врач поставил мосты то он должен был быть уверенным в своей работе на 200 процентов. Теперь тот ортопед который проводил протезирование, отказывается со мной работать (да и я не хочу), а руководство клиники предлагает сделать протезирование имплантами у другого врача в их же клинике за деньги, но со скидкой которая гораздо меньше той суммы что я оплачивала. Мое требование было восстановить за счет клиники те ранее здоровые зубы которые были испорчены при неверном протезировании, и зачесть оплаченную ранее сумму в счет имплантации. Руководство всячески затягивает процесс, договорится по хорошему похоже не удастся, поэтому собираюсь обратиться в суд и потребовать вернуть деньги. Могу ли я рассчитывать на:
1-возврат денег за протезирование
2-возврат денег за подготовку к протезированию (обточку и удаление нервов из здоровых зубов)
3-моральную компенсацию (в каком размере?)
4-компенсацию разницы цен (за два года цены выросли, и на ту сумму что я заплатила я не смогу сделать такое-же протезирование даже в этой же клинике)
5-возмещение затрат на адвоката если мне придется воспользоваться услугой,
6-что-то еще
7-возмещение стоимости экспертизы если она потребуется
У меня есть:-чеки об оплате протезирования, -чеки об оплате подготовки к протезированию,-гарантийное письмо клиники подписанное гендиректором,-снимки до протезирования и после.
В последний свой визит в клинику обратила внимание что на моей карте стоит надпись дубликат, где оригинал объяснить не смогли.
Ольга, смело обращайтесь в суд. Получение клиникой копии иска облагоразумит и может привести к мировому соглашению полностью удовлетворяющему все Ваши потребности.
Спросить