Отдала ноутбук в ремонт 5 дней назад, сегодня понесла в туже фирму второй.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. Отдала ноутбук в ремонт 5 дней назад, сегодня понесла в туже фирму второй, а у них дверь опечатана налоговой, телефон мастера недоступен. Куда обращаться?
Я отдала свой телефон в ремонт частному мастеру по квитанции ремонт должен продлиться 90 дней, прошел срок не телефона ни звонка от мастера что делать?
Дней 5-7 назад отдал ноутбук в ремонт. Прошло два дня от мастера не ответа не привета. Компания в которую был отдан ноутбук на звонки не отвечает. Дверь в офис закрыта. Как быть чтт делать?
Добрый день.
Хоть по акту ноутбук отдавали, или просто так?
Он гарантийный или платный ремонт собирались делать?
Какие есть документы?
СпроситьВ отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст. 20 Закона "О защите прав потребителей"). Перечень товаров длительного пользования, на которые требование о предоставлении товаров не распространяется, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Соответственно, вы можете потребовать вам предоставление иного ноутбука на период ремонта.
СпроситьДобрый день! В субботу, 7 октября отдала свой ноутбук в ремонт: приезжал на дом мастер, взял 6 тысяч рублей за чистку, написал мне квитанцию и увез технику в сервис. В среду мне позвонил мастер, сказал, что необходим ремонт и нужно доплатить еще примерно 8 тысяч. Я отказалась, попросила вернуть ноутбук. Мастер сказал, что передаст его курьеру, он со мной свяжется и привезет технику. Однако так никто и не позвонил, телефон мастера недоступен, номер сервиса, указанный на квитанции, не отвечает. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНапишите и отвезите письменную претензию в адрес сервиса. Также параллельно напишите заявление в полицию Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить1.Написать надо сюда — Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Адрес - 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9).
2.Отправить претензию по местонахождению ответчика, там напишите свои требования, в конце претензии напишите что в случае невыполнения требований в срок (допустим 10 дней) Вы будете вынуждены обратиться в суд. Через месяц со дня отправки претензии обращаетесь с исковым заявлением в суд (по выбору там где прописаны Вы или местонахождение ответчика), к исковому заявлению прикладываете чеки об отправке писем, чеки об оплате, претензию, ответы этой компании на Ваши запросу, ответ Роспотребнадзора (привлекаете его в качестве третьего лица на суд).
В исковом заявлении ссылаетесь на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.17 п.1, п.2, п.3, чтобы не платить госпошлину.
СпроситьЗдравствуйте, все же сьездите по адресу сервиса, убедитесь, что такой существует. Каким образом вы вышли на этих мастеров? Обьявление в газете? Или через знакомых. Если сервис не существует, а телефоны выключены. Ну, что напишите заявление в полицию, приложив документы и указав их адрес и номера телефонов. Ну хорошо, хоть 8000 не отдали.
СпроситьПОдать претензию.
Если нет адреса, то подождать понедельника. Если не ответят, то заявление в полицию.
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьНа мастеров вышла через сайт в интернете, а по адресу, указанному на бланке, находится обычный жилой дом без намека на какой-либо сервис.
СпроситьУ вас имеется квитанция с реквизитами и телефон. Вам прямая дорога в полицию. Подавайте заявление, может это обычные мошенники. Проведу проверку.
СпроситьВам только лишь остается обращаться в полицию с соответствующим заявлением не забудьте зарегистрировать его в книге КУСП и взять талон-уведомление о принятии заявления.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае рекомендую обратиться в полицию. Усматриваются признаки состава преступления
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьНу, если несколько дней все телефоны молчат. Купите себе новый ноутбук. Но в полицию заявление подайте, хотя от нашей полиции, кроме траты времени, вы ничего не получите.
Спроситьпосле завершения ремонта оплата должна была составить 2300, но так как денег в данный момент небыло, мной было предложено ее забрать, а дня через два занести деньги, предложение было отклонено, бытовая техника отдана не была, а на следующий день дом мастера полностью выгорел. Цена ноутбука в 2008 году составляла 900 евро, телефона 7500 руб.
Вопрос: могу ли я расчитывать на возмещение ущерба по остаточной стоимости бытовой техники. На ноутбуке менялся жесткий диск, а на телефоне кнопка вкл/выкл.
если у вас есть документ подтверждающий сдачу товара в ремонт, соответственно вы можете претендовать на возмещение потеренного имущества, в период ремонта организация осуществляющая ремонт несёт ответственность о сохраности имущества переданного в ремонт.
СпроситьОтдала ноутбук в ремонт. Через некоторое время прихожу, а офис опечатан. Хозяина сервиса нет и на телефон не отвечает. Как мне забрать свой ноутбук?
Я отдал телефон по гарантии в ремонт на 45 дней имею я права получить на туже суму телефон или такой же пока мой в ремонте подскажите?
Вы имеете право на получение подмененного телефона от продавца. Более того, если срок ремонта превысит 45 дней или случится пара ремонтов сроком таким же или больше, Вы вправе отказаться от договора, потребовать возврата стоимости телефона как некачественного товара.
СпроситьЯ отдала в ремонт телефон частному мастеру сроки по квитанции прошли и не телефона не мастера и звонки на рабочий телефон он не берет?
Отдала ноутбук мастеру, прибывшему от мастерской по ремонту ноутбуков. Мастер предложил ремонт частным образом, обещав у меня это будет дешевле и быстрее. В течение недели мастер отзванивается, чтобы сообщить о переносе встречи для возвращения отремонтированного ноутбука на завтра.
Вопрос. Куда подавать заявление о мошенничестве? Подавать заявление по месту фактического проживания в городе Москве или по месту временной регистрации?
Здравствуйте.
Заявление о привлечении к уголовной ответственности подается в любое отделение полиции, круглосуточно.
Но в Вашем случае возможны не уголовные а гражданско-правовые отношения. Несоблюдение сроков ремонта ПК.
СпроситьЗдравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?
Обратитесь к исполнителю услуг с письменной претензией по поводу некачественного ремонта, предъявив одно из требований предусмотренных ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьЯ отдала телефон в ремонт по гарантии. Сегодня 45 день ремонта и телефона нет. Где телефон, они не знают и предложили новый. Подскажите пожалуйста, в праве ли я требовать сегодня новый телефон или только на 46 день ремонта?