Проблемы с интернет-магазином cntechno.com - оплата, доставка и отсутствие обратной связи

• г. Кемерово

Http://cntechno.com/ интернет магазин, оплатил мастер карт через онлайн банк. Все сроки доставки прошли, на письма не отвечают. Что делать.

Ответы на вопрос (1):

Заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Заказала телефон черен интернет-магазин. Оплатила 100 % через онлайн-банк, есть платежное поручение с реквизитами перевода. Заказ в назначенный срок не пришел, после многочисленных звонков все таки ответили что дата доставки перенесена, баркод отправления не дали. В назначенный срок снова ничего не пришло. Телефон не отвечает на эл.почту тоже не отвечают. Что делать?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Купил кроссовки в интернет магазине. Оплатил. Доставка осуществляется из-за рубежа. Для доставки интернет магазин запрашивает номер паспорта и дату выдачи. Законно ли?

Подробнее: http://joosy.ru/questions/555903

Заказали товар в интернет-магазине http://incomarket.ru/. Они выслали нам квитанцию, оплаты через банк. Сходила в банк и оплатила по квитанции за товар. Прошла неделя, товар не привозят, на письма не отвечают. Что нам делать? Товар стоит 20000 руб.

Сделал покупку в интернет магазине оплатил покупку через сбербанк онлайн переводом на карту магазин на контакт не выходит статус оплаты не меняеться прошли все оговоренные сроки как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оформила кридитную карту онлайн оплатила все услуги за доставку но карта так и не пришла, банк не отвечает на звонки что делать.

Заказал в интернет - магазине планшет, оплатил 100%, на сайте указаны сроки доставки 3 - 7 дней, прошло уже 15 дней, товара нет, информацию магазин не предоставляет, звонки по телефону сбрасывает, на письма в почте не отвечает?

Оплатил покупку через онлайн банк со своей карты (Маэстро) на карту продавца (Мастеркарт) 23.09.2015, говорит что деньги не пришли еще. В чем причина и как проверить так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение