Проблемы с интернет-магазином cntechno.com - оплата, доставка и отсутствие обратной связи
Http://cntechno.com/ интернет магазин, оплатил мастер карт через онлайн банк. Все сроки доставки прошли, на письма не отвечают. Что делать.
Заказала телефон черен интернет-магазин. Оплатила 100 % через онлайн-банк, есть платежное поручение с реквизитами перевода. Заказ в назначенный срок не пришел, после многочисленных звонков все таки ответили что дата доставки перенесена, баркод отправления не дали. В назначенный срок снова ничего не пришло. Телефон не отвечает на эл.почту тоже не отвечают. Что делать?
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Купил кроссовки в интернет магазине. Оплатил. Доставка осуществляется из-за рубежа. Для доставки интернет магазин запрашивает номер паспорта и дату выдачи. Законно ли?
Подробнее: http://joosy.ru/questions/555903
Заказали товар в интернет-магазине http://incomarket.ru/. Они выслали нам квитанцию, оплаты через банк. Сходила в банк и оплатила по квитанции за товар. Прошла неделя, товар не привозят, на письма не отвечают. Что нам делать? Товар стоит 20000 руб.
Сделал покупку в интернет магазине оплатил покупку через сбербанк онлайн переводом на карту магазин на контакт не выходит статус оплаты не меняеться прошли все оговоренные сроки как правильно поступить.
Я оформила кридитную карту онлайн оплатила все услуги за доставку но карта так и не пришла, банк не отвечает на звонки что делать.
Заказал в интернет - магазине планшет, оплатил 100%, на сайте указаны сроки доставки 3 - 7 дней, прошло уже 15 дней, товара нет, информацию магазин не предоставляет, звонки по телефону сбрасывает, на письма в почте не отвечает?
Оплатил покупку через онлайн банк со своей карты (Маэстро) на карту продавца (Мастеркарт) 23.09.2015, говорит что деньги не пришли еще. В чем причина и как проверить так ли это?