Наезд сзади - кто виноват и почему полиция не наказывает?

• г. Санкт-Петербург

При движении по левому краю третьей полосы Светлановского проспекта, между порспектами Луначарского и Северного на автомобиле Мицубиси Аутландер в сторону Светлановской площади получил касательный наезд справа Опелем.

В этом месте полоса имеет ширина 3 м 65 см.

Ширина Аутландера - 1 м 80 см.

Ширина Опеля-1 м 70 см.

По представленным Фотографиям видно, что наезд Опелем сзади.

Я не перестраивался, ехал рядом с пунктирной разметкой по правой полосе.

Вторая и третья полоса были заняты.

Опель ехал в 5 см от бордюры по правому краю правой полосы.

По всей видимости хотел проскочить между мной и бордюром.

Ему не хватило этих 5 см.

Был дождь со снегом, я собирался перестраиваться за пересечением с Северным проспектом на левую (вторую) полосу и всё внимание сконцентрировал на левое зеркало и тут я почуствовал какое-то шкрябание (не удар) с правой сторон, посмотрел повторно в правое зеркало и увидел в районе правого переднего крыла Опеля. Предполагаю, что он ехал с превышением (моя скорость была 40-50 км/час, так как я собирался перестроится на вторую полосу). На разборе ДТП первоначально он сам сказал, что ехал со скоростью в районе 70 км/час. Хочу обратить внимание, что сразу за пересечением Светл. Пр. с Луначарским автобусная остановка, там стояли люди (человек 15). Опель пронёсся мимо них и по касательно наехал на меня. На дознании он сказал, что я перестраивался и потому он врезался в меня. Глупости, повреждения моего автомобиля имели бы другие формы, а это глубокие царапины от заднего бампера до переднего бампера. Основной мой вопрос, с каких пор наезд сзади стал не наказуем?

Абсолютное отсутствие ощущения габаритов (ширины) своего автомобиля (2-й день за рулём) привело к таким последствиям. В ГИБДД посчитали, что я создал предпосылки для ДТП? Мой стаж 42 года, Аутландером управляю 5 лет, 4 дня в неделю я езжу по этой дороге (по вечерам я веду курсы в АШ на Ушинского), имею все открытые категории. За Державу обидно!

Ответы на вопрос (1):

Судя по Вашему описанию ситуации, со стороны водителя "Опель" могло быть нарушение ПДД в части не соблюдения либо боковой дистанции, либо скоростного режима и дистанции до впереди движущегося т/с. В любом случае, без ознакомления с материалами дела делать какие либо выводы невозможно.

Спросить
Пожаловаться

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Ехал по левой полосе, собирался перестраиваться в крайнюю правую (постепенно), автомобиль шедсший паралелльтно всячески препятствовал перестроению, то замедлялся, то ускорялся. Сначала я все-таки перестроился в среднюю, не создавая помехи едущему, и почти перед светофором (правая полоса вся занята большегрузами), продолжил перестроение. Автомобиль сзади укскорился и попытался втиснуться между поребриком и мной, помешав, мне полностью зханять полосу. Мы оба в полосе, он ближе к бордюру. Его повреждения передний бампер и левое крыло, мои задний бампер, правое заднее крыло, диск. Мой маневр начат был раньше. И видно как он ускорился. Скоро к дознавателю, какие могут варианты исхода? Заранее спасибо!

Дорога имеет с одной стороны 3 полосы для движения в одном направлении и 3 полосы в другом направлении. Над каждой полосой висит знак движения по полосе 3 знака с одной стороны и 3 знака с другой стороны. Проезжая часть разделена по центру двумя сплошными линиями разметки. С одной стороны третья полоса крайняя правая шире чем остальные будто там 4 полоса, но она не разделена никакой разметкой так как идет ремонт дороги полосы выделены сплошной линией между собой желтым цветом.

Вопрос могут ли водители двигаться по третей широкой полосе в 2 ряда будто там 4-я полоса или всё-таки автомобили по третей полосе автомобили должны двигать друг за другом будто всего 3 полосы а не 4 полосы, а остаток ширины учитывать как обочина дороги?

Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.

Ситуация: двухстороннее движение, две полосы. Водитель автомобиля «Хонда» едет по правой полосе около 20 км/ч с включенным левым поворотом, собирается развернуться (разметка разрешает, знаков запрещающих разворот - нет). После того, как встречная полоса освободилась, водитель «Хонды» посмотрел в зеркало заднего вида и убедился в отсутствии сзади идущих автомобилей, начал совершать разворот, при этом не посмотрел в боковые зеркала, а соответственно не увидел автомобиль «Тойота» находящийся в «мертвой» зоне. В это время, водитель «Тойоты» видя отсутствие автомобилей на встречной полосе, решил обогнать с левой стороны с выездом на полосу встречного движения впередиидущий автомобиль «Хонду» с предупреждающим о левом повороте сигналом. В результате маневрирования 2-х автомобилей произошло столкновение. Кто виноват в ДТП?

Спасибо.

В городе две полосы движения, машина ехала по левой полосе, а я обгонял по правой полосе и он резко начал переустраиваться на мою полосу и произошло ДТП, кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ехала по крайней правой полосе, на ней возникло препятствие из комьев заледенелого снега. Сзади далеко ехал автомобиль по моей полосе. Левая полоса была свободна. На этом участке стоял знак ограничения скорости 40. Я включила сигнал поворота и начала двигаться к разметке со скоростью 10 км. Приближаясь к разметке, я увидела автомобиль на левой полосе, который столкнувшись с ехавшим сзади меня автомобилем, ударился об отбойник и врезался мне в левое заднее крыло, вытолкнул меня на левую полосу передней частью автомобиля и протаранил дверь и левое крыло, остановившись в метрах 20 на левой полосе. Обвиняет меня, в том что я выехала на его полосу и поэтому о меня задел. Как мне доказать свою не виновность? Фото с траекторией его движения нет.

Произошло ДТП между моей 10-кой и Ягуаром стареньким каким-то...

Произошло это так:

Схема проездной части:

Первая полоса движения

Вторая полоса движения

Двойная сплошная

Первая полоса встречная

Вторая полоса встречная

Ехал грузовик по первой полосе движения и заезжал на вторую полосу примерно на треть полосы. Я двигался по первой полосе. Включаю поворотник дабы подкосить двойную сплошную и обогнать грузовик. Вдруг сзади свист тормозов и удар в бок от задней до передней двери след. По инерции мой автомобиль оказался на встречке под углом 45 градусов, его выехал на левую обочину.

Крыло Ягуара - это дорогое занятие, поэтому вызвали ГИБДД. Они замерили все, я написал, как было дело. В протоколе мне написали, что я делал разворот через двойную сплошную. И вызвали на разбор.

Кто прав, кто виноват?

Помогите мне пожалуйста решить проблему!

На Ягуаре говорит, что или плати мне 200 у.е. и я от тебя отстану или если через суд я с тебя потребую 2000$ через Musa Motors.

Главное, что я даже не посмотрел что у меня с левой стороны, так как был уверен, что по встречке никто не должен ехать!

С уважением,

Денис.

Велосипедист переезжал главную дорогу со второстепенной по нерегулируемому Т-образному перекресту, где одна полоса движения слева от него и две полосы справа, перехода рядом не было. Переехав полосу движения с лева он увидел как с права по перовой полосе к нему навстречу движется авто, велосипедист остановился на второй полосе уступая дорогу автомобилю. Но автомобиль начал менять полосу движения с правой крайней на левую (среднюю) объезжая велосипедиста с зади и выехав на встречную полосу совершает столкновение правой стороной своей машины с велосипедистом причиняя ему телесные повреждения. ГИБДД винит велосипедиста, так как якобы велосипедист должен был уступить дорогу автомобилю и вообще не имел права пересекать перекресток на велосипеде нарушив ПДД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение