Проблемы с телефоном - магазин DNS задерживает обмен

• г. Ростов-на-Дону

Муж купил мне iPhone 5 в кредит в dns 14.12.2015. В течении трех дней я грешила потерю связи на симкарту после замены сим проблема не исчезла и мы обратились в dns с просьбой о замене телефона, на что они сказали мы поменяем после диагностики, если диагностика подтвердит, что это техническая проблема не связана с механическим повреждением при эксплуатации, мы заменим телефон диагностика длиться до 21 дня. 19.12.2015 нас вызвали в магазин так как на айклод стоит пароль который оказывается я должна была снять ещё 12.12.2015 когда мы отдавали телефон на замену, о чем продавец умолчал, телефона естественно в магазине не было он в техцентре. Так как я рассеяная я забыла сам логин а пароль помню наизусть нам предложили что бы телефон привезли обратно в магазин я пришла и сняла все самостоятельно. Я уточнила сколько по времени он будет ехать обратно в магазин. Сказали до 3 х дней сегодня уже 26.12.2015 меня повторно в магазин неивызвали что вызывает бурю негатива ведь я уже пол месяца без телефона. Так как буквально на днях узнала что любой товар подлежит возврату/обмену в течении 2 х недель (кроме нижнего белья) которые благополучно уже прошли. Хотя если смотреть с другой стороны телефон принесли мы на 3 й день то есть мы ещё имеем права получить другой. Могу ли я прийти завтра в магазин и потребовать без диагностики обменять мне телефон? Ибо 21 день ждать я была согласна но не больше я как я поняла со слов продовца после того как телефон я разблокирую его заберут ещё на 21 день... Выходит мало того что мне его ещё не привезли на разблокировку и сколько ждать ещё не известно так ещё +21 день. Если я имею права без диагностики потребовать обмен то от какого закона мне отталкиваясья в магазине что бы обойти их внутренний устав.

Ответы на вопрос (2):

Елена, к сожалению, технически сложный товар, к которому относится Тлф, не подлежит возврату в течение 14 дней, он будет подлежать возврату, после 2 и более поломок в период гарантийного срока ( на айфон- 1 год). При этом вам необходимо: обязательно сохранить документы, подтверждающиенаправление Тлф на ремонт с печатями от магазина и датой приемки, на период диагностики-ремонта гарантия продлевается. Вам также магазин обязан на период диагностики предоставить аналогичный товар. желаю вам удачи, при необходимости вы можете обратиться за помощью.

Спросить
Пожаловаться

да действительно они должны сначала провести экспертизу

Спросить
Пожаловаться

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.

Телефон на гарантии перестал работать. Сдала на диагностику, суть моей притензии - замена на новый. Телефон стоит 32 тысячи. Результаты диагностики неисправность - проблема телефона, моей вины нет. Мне предложили ремонт и в случае повторной поломки замену телефона. Послед диагностики мне телефон не отдали, принудительно заставляя подписать вместо акта передачи какую-то бумагу-счет о ремонте телефона с ноля ми. На мой отказ подписывать подозрительнуюбумагу и составить другой документ о передаче мне моего телефона магазин отказался телефон мне мой не отдали.. Я взяла телефон напрокат в ком. Организации по договору.. оплатила прокат. Потом мне стали приходить письма с просьбой магазина забрать мой телефон без этой подозрительной бу маги Я живу в пригороде, по ритму своей работы временно выехать за телефон в магазин не могу. Мне его не кто не доставляет. В замене на новый отказывают. Хочу подать в суд на магазин с требованием возмещения затрат за прокат телефона и требованием замены телефона на новый. Хочу у Вас уточнить свои права. Заранее спасибо. Жду вашего совета. Елена.

Купили телефон. Через 7 дней стал проявляться дефект при работе (самопроизвольное срабатывание сенсоров) , сбои в работе повторяются периодически... Обратились в салон, нам оказали в замене телефона. Предложили выполнить диагностику. Могу ли я отказаться от диагностики и потребовать замены телефона? Спасибо.

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте) купила телефон через официальный интернет магазин honor, при эксплуатации обнаружила что он плохо держит заряд и быстро разряжается. Оформила заявку на замену в Москву (после покупки не было 14 дней), при диагностики нарушений не нашли и отправили мне телефон обратно через курьерскую службу. После получения телефона обнаружила царапину на дисплее, задней крышки и вмятины на рамке корпуса снизу с двух сторон от вскрытия задней крышки + панель плотно не прилегает. Телефон сдавала без единого изъяна. Получается телефон повредили при диагностики или замене аккумулятора без моего согласия. Телефон испорчен... После покупки уже прошло 14 дней. Цена телефона 27 т. Какие мои права? Обязаны ли они поменять на аналогичный телефон без повреждений? И если они предложат ремонт (хотя менять все, задняя крышка, дисплей и рамку корпуса), в праве я отказаться и требовать замены т.к. повреждения сделали у них при диагностике и вскрытии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение