Проблема с возвратом денег за отмену брони через 101 Отель - что делать дальше?
Нам уже месяц не возвращают деньги за отмену брони. Бронь сняла за месяц до въезда! Звонила-одни обещания. Денег не вернули до сих пор. бронировали через 101 Отель по интернету. Деньги были списаны через карту. Что делать дальше?
Александра, обращайтесь с официальной претензией по возврату денежных средств, другого варианта просто нет.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗабронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьЗаказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа. На Почту, подтверждение о брони отеля не пришло. 2.01.2015 Проверив баланс на карте, узнали что деньги за отель сняли. В размере 8 тысяч рублей. Позвонили в Отель, на что нам ответили, что К этому времени номеров свободных уже не было, и они не могут ни чем помочь. Банк начинает работать только 6.01. Что делать? Реально ли вернуть деньги? Стоит ли их требовать через банк? Или бороться только с отелем?
Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Что делать, деньги большие?
Спасибо за ответ. Пожалуйста уточните на кого писать претензию, на компанию или непосредственного руководителя лично? И как это всё оформить при обращении в суд? Есть ли шансы выиграть дело? Просто у меня не было прецедента подобных обращений. Спасибо ещё раз.
СпроситьБронировал в общаге в сочи комнату на 2 недели, поездка отменилась, бронь 2000 р не возвращают, что делать? Оплату брони делал на карту сбербанка через сбербанконлайн, в назначении платежа писал что это бронь и даты... сам в москве.
Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.
Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.
Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.
Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.
СпроситьВ мае этого года мы бронировали отель через сайт букинг. Ком. Денежные средства за бронирование были сняты. Через неделю бронь нам отменили. Уже подходит 3 месяц как нам не возвращают деньги. Как поступить?
На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Если вас не поставили в известность о списании - это незаконно. Предъявляйте претензию за непредоставлении информации по оплате брони, в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ и возвращайте списанные деньги. При отказе- обращайтесь в суд
СпроситьБронировала отель в краснодарском крае в п.Ольгинка. Внесла бронь в размере 5000 руб. Но по состоянию здоровья вынуждена была отказаться от поездки. Позвонила в отель, они отказались мне сделать возврат брони. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, отправляйте по почте претензию с уведомление о получении о описью, в ней укажите ваши требования о расторжении договора и возврате денежной суммы. Ждете 10 дней с дня получения ими письма, дальнейшие действия в зависимости от ответа или его отсутствия.
СпроситьПомогите пож. разобраться кому и куда писать претензию!? Суть проблемы: Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Компания о корой речь - Спортмастер.
Здравствуйте.
Пишите претензию- в ней указывайте, что услугами отеля не пользовались- следовательно удержанные средства списали незаконно. При неответе на претензию, подавайте в суд:
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьЗабронировали отель в Словакии на Booking.com. Деньги списали. После отмены брони возврата денег от отеля не последовало.Booking вопроса не решает, отделывается отписками. Хозяин отеля денег не возвращает. Кому и как заявить о незаконном списании средств с карты?
В данном случае списание законно. Попробуйте обратиться в банк для проведения процедуры chargeback ; нктом 9 статьи 8 Федерального закона "О национальной платежной системе"предусмотрено, что распоряжение клиента может быть до наступления безотзывности перевода денежных средств отозвано клиентом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором. Согласно Правилам платежной системы Виза по осуществлению операций на территории РФ Глава 9 (Урегулирование спорных ситуаций) данная ситуация должна была урегулироваться с помощью возврата платежа по спорным операциям. Получающая уведомление сторона должна рассмотреть данное заявление и ответить на него в течение 60 календарных дней с момента получения уведомления. По правилам Визы, Visa и заявляющая сторона должны принять все меры для разрешения любой спорной ситуации путем переговоров. В случае невозможности разрешения спорной ситуации, Visa и заявляющая сторона в течение 30 календарных дней со дня получения ответа Visa на претензию должны обсудить и принять решение по мерам урегулирования данной ситуации, включая независимое рассмотрение. Прежде чем осуществлять право возврата денежных средств (chargeback), Эмитент обязан попытаться отменить транзакцию. Если это не удается, и эмитентом уже выставлен Счет Держателю, Эмитент обязан кредитовать Пользователя карты на сумму платежа, если спор включает в себя операцию (транзакцию) Электронной торговли и условия для любого из следующих платежей:
СпроситьВ данном случае списание законно. Попробуйте обратиться в банк для проведения процедуры chargeback ; нктом 9 статьи 8 Федерального закона "О национальной платежной системе"предусмотрено, что распоряжение клиента может быть до наступления безотзывности перевода денежных средств отозвано клиентом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором. Согласно Правилам платежной системы Виза по осуществлению операций на территории РФ Глава 9 (Урегулирование спорных ситуаций) данная ситуация должна была урегулироваться с помощью возврата платежа по спорным операциям. Получающая уведомление сторона должна рассмотреть данное заявление и ответить на него в течение 60 календарных дней с момента получения уведомления. По правилам Визы, Visa и заявляющая сторона должны принять все меры для разрешения любой спорной ситуации путем переговоров. В случае невозможности разрешения спорной ситуации, Visa и заявляющая сторона в течение 30 календарных дней со дня получения ответа Visa на претензию должны обсудить и принять решение по мерам урегулирования данной ситуации, включая независимое рассмотрение. Прежде чем осуществлять право возврата денежных средств (chargeback), Эмитент обязан попытаться отменить транзакцию. Если это не удается, и эмитентом уже выставлен Счет Держателю, Эмитент обязан кредитовать Пользователя карты на сумму платежа, если спор включает в себя операцию (транзакцию) Электронной торговли и условия для любого из следующих платежей:
Спросить