Вопрос об обмене или возврате денег за некомпатибельную зарядку для ноутбука
Купил зарядку для ноутбука, но дома заметил, что она не подходит мне, могу ли я вернуть за нее деньги или обменять на другой товар?
Купили ноутбук, недавно заметили, что не работает звук в веб камере. Что мне могут предложить в магазине: обменять товар, отдать деньги или что-то еще? в ноутбуке много информации, она будет утеряна при обмене товара?
Доброго времени суток, Ирина!
Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Можете требовать замены товара на аналогичный либо другой либо уменьшение суммы либо возврат денег за товар. Пишите письменную претензию в двух экземплярах на руководителя магазина, а если Ваши требования не будут удовлетворены, -Вы спокойно подаете в суд.
А информацию, которая на ноуте, перекиньте на флешку.
Удачи!
СпроситьИрина! Если устное обращение не возымеет резон, направьте заказную (либо в руки) письменную претензию продавцу с требованием поименованным в ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей. Дальнейший поход в суд, если продавец будет против требований. Обращайтесь, будут проблемы, помогу
СпроситьЯ работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Предложите ей направить зарядку на экспертизу пояснив, что если зарядка по заключению экспертизы окажется исправна, то женщина должна будет возместить стоимость проведенной Вами экспертизы
СпроситьКупил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?
Спасибо.
потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отсутствия такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.
Вы вправе обменять непродовольственные товары надлежащего качества многих видов на аналогичные товары у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок обмена - 14 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. При отсутствии такого документа вы вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 502 ГК РФ).
СпроситьТакая ситуация, купили зарядку для ноутбука, через 20 дней со дня покупки она сломалась, чек не сохранился, но есть свидетельские показания, что нам делать в таком случае и есть возможность вернуть деньги или обменять товар?
Такая ситуация, купили зарядку для ноутбука, через 20 дней со дня покупки она сломалась, чек не сохранился, но есть свидетельские показания, что нам делать в таком случае и есть возможность вернуть деньги или обменять товар?
Возврат возможен только в случае невозможности отремонтировать данный предмет. Сдавайте на гарантийный ремонт если имеются чеки, гарантийные талоны. Свидетели не в счет.
СпроситьКупили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?
Вам нужно подать претензию в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей. Все расходы, понесённые Вами в результате продажи товара ненадлежащего качества несет продавец в порядке ч.1 ст. 18 Указанного Закона.
СпроситьУ меня вопрос: в феврале 2015 г. купила ноутбук фирмы Lenovo в магазине Юлмарт, только сейчас заметила, что экран ноутбука шатается в правой половине экрана и видна щель (я так понимаю это заводской брак), что мне делать в данной ситуации? Смогу ли обменять ноутбук на другой или вернуть деньги, так как товар некачественный?
Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?
Здравствуйте, Сергей.
За пределами срока гарантии возможно предъявить требования, если недостатки обнаружены в пределах двух лет со дня покупки. При этом, обязанность доказать, что они возникли не по вине потребителя лежит на самом потребителе, ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей".
То есть, до обращения к продавцу (изготовителю) с претензиями необходимо провести экспертизу товара за свой счет с последующим возмещением ее стоимости продавцом (изготовителем).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупил в магазине зарядное устройство для планшетника. Дома проверил и оказалось что заряд не происходит. Либо не подходит зарядное устройство, либо оно не исправно. Хотел вернуть деньги, но мне в магазине отказали. Говорят, что это электроника, а она возврату не подлежит. Могут только обменять на что-то другое. Зарядка мне уже не нужна, т.к. я купил уже другую, которая подходит. Как действовать дальше?
Купил ноутбук через 11 месяцев он перестал включаться отдал его на гарантийный ремонт. Спустя месяц от ноутбука нет никаких вестей, а гарантийный срок подходит к концу. Подскажите пожалуйста могу ли я забрать деньги или обменять товар?
Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Для начала напишите претензию в магазин с приложением чека по ремонту. Если в добровольном порядке магазин откажется вам возмещать убытки, то смело идем в суд с исковым . Закон о защите прав потребителей Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
СпроситьНеобходимо установить причину выхода из строя ноут бука. Сделать это можно в СЦ, где ремонтировали его. Также необходимо подтвердить, что Вы действительно приобретали подкладку, она была неисправна и Вы ее вернули в магазин.
При наличии всего этого подаете претензию продавцу подкладки и ждете 10 дней. Если деньги не возместят, то обращаться в суд.
Спросить