Отмена поверки счетчика и угрозы сменить на новый без представления сотрудника - правомерны ли действия единого центра расчета?

• г. Москва

Поверку счетчика произвела в октябре 2015 года но сегодня мне позвонили и заявили что поверка отменена постановлением правительство Москвы и я должна поменять счетчик горячей воды на новый в противном случае мне будут выставлять счета по общему домовому счетчику. Правомерны ли угрозы единого центра расчета сотрудник не представился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам звонил мошенник. Никак не реагируйте. сказанное им - ложь.

Спросить
Пожаловаться

Сделала поверку счетчика горячей воды в сентябре 2018 г. Сегодня звонят от ЕРЦ и предлагают провести обязательную метрологическую поверку счетчика горячей воды, то есть замену счетчика на новый, хотя счетчик 2014 года и поверен в сентябре 2018 Г. Если не заменить счетчик, то с января будут начислять по обще домовому счетчику? Ссылаются на Постановление Правительства Москвы номер 135 от 12.02.2016 Г. Правомерно ли такое требование?

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Счетчик горячей воды установлен 19.10.2010 г. Поверка произведена 29.05.2014 г. Был установлен новый срок поверки - май 2020 г. Сейчас единый центр расчета требует замены счетчика.

Правомерно ли это?

Счетчик на холодную воду установили в июне 2010 года. По акту поверка должна быть 30 июня 2016 года. Сегодня звонили с отдела учета и сказали, что поверка должна быть проведена по паспорту счетчика, т.е в ноябре 2015. Но ведь по Постановлению 831 поверка в Москве отменена. Законно ли проводить мне сейчас поверку.

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

В прошлом месяце заметила, что на счетчике горячей воды очень большие показания. Вызвала специалистов для поверки. Оказалось, счетчик сломан и поверку не прошел. Сразу заменили на новый. Но счет пришел на воду по показаниям неисправного счетчика. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Была просрочена поверка счетчика горячей воды на 6 месяцев, за последние 3 месяца начисляли по общему домовому счетчику. Поверку счетчика произвели, он признан в рабочем состоянии и исправным! На чио дали соответсвующие документы! Но в перерасчете за горячую воду за эти месяцы было отказано! Имет ли право на это? Спасибо…

У нас истекает срок поверки счетчика горячей воды в октябре 2015 года, а фирма Водоучет известила сегодня, что с 1 октября 2014 года нас переведут на общедомовой счетчик, так как поверка по какому-то постановлению недействительна. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение