Приехав в салон где покупали авто, продавец консультант ответил из серии- машина ваша , ваши проблемы.
Добрый день! Купили машину с пробегом (Б/У) в авто-салоне. Машина в отличном состоянии, в городе ездит прекрасно, есть все документы от дилера о проведённой диагностике и о том, что машина исправна, но! Как только выезжаешь на трассу, и начинаешь разгон, машина вся трясётся, не разгоняется больше 100 и загораются лампочки сигнализирующие об ошибке.
На СТО причины выявить не могут , приходится перебирать все по очереди методом исключения , а это опять же дополнительные расходы. Приехав в салон где покупали авто, продавец консультант ответил из серии- машина ваша , ваши проблемы. Нам отказали в помощи и даже на диагностику машину не взяли.
И так вопрос: что можно сделать в такой ситуации? Можем ли мы потребовать от салона устранения неисправностей за их счёт ? Или полного возврата денег, в обмен на машину соотвественно?
Помогите пожалуйста ! Спасибо!
В свежекупленной в салоне машине на третий день отказала сигнализация. Оказалось что-то с контактом. Сотрудник помог исправить, надо ехать в салон. Но в салоне, где покупали машину и устанавливали сигнализацию сказали, что если их диагностика не найдет неисправности - мне придется оплатить их диагностику. Правы ли они? Ведь если произошел инцидент - он опять повторится рано или поздно. Что мне делать?
Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Конечно можно.
Необходимо написать претензию на возврат денежных средств в связи с обнаружением в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить
28.04.2010 купили машину в салоне о неисправностях нам ничего не сказали два дня назад машина капитально сломалась диагностика показала что машина была утопленна. Можно сдать машину обратно в салон, как поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.
вы не указали что за машина и для чего предназначалась. Если это легковой автомобиль и приобретался для личного пользования, то будет действовать закон "О защите прав потребителей" - подавайте им письменную претензию, при наличии экспертиз-ы о существенных недостатках, салон должен будет ее заменить или вернуть деньги.
СпроситьЗаказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Приобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
Спросить28.04.2010 купили машину б,У 2001 FORD FOKUS в салоне о неисправностях нам ничего не сказали два дня назад машина капитально сломалась диагностика показала что машина была утопленна. Можно сдать машину обратно в салон, как поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.
Здраствуйте Вера! надо исходить из условий договора купли продажи и приложенных к нему документов, какую машину вы покупали, что указано по техническим параметрам машины в техпаспорте и сопутствующих документах. Если дефекты не указывались ни в одном документе, то с письменной претензией обратитесь к продавцу с просьбой заменить машину или вернуть деньги. В случае отказа обращаться в суд. Более подробно можно пояснить при анализе документов купли продажи машины и других документов на нее
СпроситьАвтомобилю 5 месяцев тойота-королла. Пробег чуть больше 4 тыс. км. Загорелся датчик масла, погнали в салон. Пока ехали гореть перестал. В салоне проверили все в норме. Не поверили. На следующий день датчик снова загорелся. Он загорается на холодную машину. Сняли на фото и видео и снова в салон. Машину оставили, на следующий день нам сообщили из салона, что происходит падение давления при прогреве. Затем когда проверили масло, выяснилось, что масло превратилось в салидол, при нагревании оно плавится. В салоне нам ни чего толкового не предложили, сказали, могут перебрать двигатель за наш счет. А сегодня нам сообщили, что с такими же поломками обратились и в другие салоны данного диллера. Как нам быть? Во первых автомобиль нам нужен для передвижения, во вторых, мы не можем выкладывать такие деньги.
Единственный вариант - проводить собственную независимую экспертизу, доказывать наличие существенного недостатка. После этого предъявлять ко взысканию всех убытков с продавца.
Спросить8 раз обращалсяв салон, по одной и той же поломке, наконе-то приняли 29 января, на сегодняшний день, машина в салоне, деталь ещё не пришла, даже в Москву, из Кареи, вопрос: могу я потребовать от салона, возврата денег за автомобиль или о предоставлении мне нового автомобиля? Т.к. прощло 30 дней, а машина, на гарантии и всё ещё в салоне...
Сергей!
Можете требовать расторжения договора купли-продажи, в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей."
СпроситьКупила машину месяц назад, сегодня она не завелась. На завтра назначена диагностика авто, должна ли я платить салону за диагностику и устранение поломки? И могу ли я присутствовать при диагностике, есть ли такое право по закону? А то я слышала, что там не пускают в сервисную зону. Спасибо!
Здравствуйте. В соответствии с законом "О защите прав потребителя", потребитель имеет право присутствовать при проведении диагностики - абзац 2 и последующие п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупила машину месяц назад, сегодня она не завелась. На завтра назначена диагностика авто, должна ли я платить салону за диагностику и устранение поломки? И могу ли я присутствовать при диагностике, есть ли такое право по закону? А то я слышала, что там не пускают в сервисную зону. Спасибо!Здравствуйте. Можете присутствовать.Спросить
Купил в салоне авто по трейд ин. Сдав старый по ДКП. Салон проводил диагностику и не выявил неисправностей. Через 3 дня позвонили с притензией на стук в двигателе. Может салон потребовать расторжения договора? В акте приема передачи говариться что авто исправно.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае купли-продажи Вашего автомобиля..
Спросить