Есть ли смысл писать претензию, они ссылаются на то что в предновогоднее время такое бывает!
Отправили посылку АВИА СДЭК 29 декабря, заявленная дата прибытия 31 декабря! Посылка пришла 6 января! Оплатить я должна за такую скорость и время 1740 руб! По времени это авто доставка! Есть ли смысл писать претензию, они ссылаются на то что в предновогоднее время такое бывает! Но если бы я была предупреждена, я бы отправила авто и все...!!!
В декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьБыла отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Вполне вероятно, что посылку могут конфисковать. Так как к пересылке разрешены только вещи, предназначенные для личного пользования.
Поэтому зависит от количества косметики. В случае нарушения таможенного законодательства правительство страны получения ВПРАВЕ конфисковать отправленное или часть отправленного в целях меры обеспечения.
СпроситьПодскжаите пожалуйста! Компанией сдэк нам отправили ценную посылку, это экспресс-Доставка, оговорены сроки, которые прошли, посылка так и болтается в Москве, до нас точно сегодня не доедет, могу ли я не оплачивать доставку? За такую подставу.
За нарушение сроков доставки можно взыскивать неустойку за каждый день до момента доставки, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМне отправили с Москвы посылку ems почтой 16 декабря. В посылке наушники в количестве 30-ти штук. Посылка так и не пришла. В отслеживании никаких операций не производилось, кроме регистрации на пункте приёма. У данной почтовой организации срок доставки от 3 до 5 дней.
Пожалуйста, подскажите куда и с какими аргументами обращаться в случае утраты моей посылки. Могу ли я взымать деньги непосредственно с самой организации за стоимость доставки и за стоитмость содержимого посылки. Спасибо.
Здравствуйте. Для начала обратитесь в почтовое отделение и напишите заявление об утере посылки, может ее и найдут.
СпроситьЧто можно сделать, отправила посылку компанией СДЭК супер-экспресс доставкой 18.12.2019 к определенному времени, посылка не пришла в назначенный день - 19.12.2019, была еще в Москве. После обращения на горячую линию посылку отправили из Москвы, следующие дни - выходные, посылка зависла на пункте распределения до понедельника. На горячей линии операторы заверяли, что т.к. посылка отправлена супер-экспрессом, то сегодня, 21.12.2019, в субботу до 16.00 посылка будет доставлена. Чего сделано не было. Что можно сделать в данной ситуации?
10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.
Здравствуйте! Доставка явно просрочена. Направляем претензию ТК, где просим заплатить 3% неустойки за каждый просроченный день, иначе пойдем в суд. Если отказ - идем в суд.
Кроме того, если этот товар необходим был для предпринимательской выгоды, то взыскиваем упущенную выгоду, а если для личного пользования, то используем закон о защите прав потребителей.
Но, в любом случае, необходимо смотреть договор!
СпроситьОтправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Мне отправили посылку Почтой России из Пензы 11.01.2014 - в г.Златоуст. Посылка пришла 24.01.2014. Нарушины ли сроки доставки посылки Почтой России, могу ли я с взыскать с Почты маральный ущерб?