Как правильно вернуть не исправный аккумулятор. Товарный и гарантийный от 6.01.2016
Как правильно вернуть не исправный аккумулятор. Товарный и гарантийный от 6.01.2016
Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Напишите во-первых претензию!Судиться если будете, ходатайствуйте о проведении независимой экспертизы.
СпроситьКупили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?
Здравствуйте! Необходимо обращаться с до судебной претензией. Если не выплатят, то вы имеете право на обращение в суд. Сможете взыскать стоимость, компенсации и расходы.
СпроситьДоброго времени суток. Нужно оценить существенность недостатка в Вашем случае, пришлите мне наряды о ремонте телефона в почту для изучения. Отказ продавца в любом случае неправомерен, т.к. гарантийный срок на комплектующие изделия устанавливается равным с основным изделием. Нужно направить письменную претензию продавцу о возврате денег, компенсации морального вреда. Если в течение 10 дней претензия удовлетворена не будет - требовать через стоимость нового аналогичного телефона+неустойка+моральный вред+штраф+расходы на юриста. Госпошлина при обращении в суд не платится.
СпроситьВо первых гарантий срок продлевается на срок нахождения товара в ремонте.
У вас следующий порядок действий:
1) написание досудебной претензии продавцу с ЧЕТКО выраженной просьбой (а то один клиент у меня написал - "прошу разобраться в ситуации")
2) в случае если не выплатили, то обращаться в суд.
Обращайтесь, большая практика по потребительским вопросам. И сам я из Нижнего Новгорода.
СпроситьДело вы том, что магазин первые два раза ремонтировал телефон в совершенно посторонних сервисах. А третий раз-это была проверка качества, непосредственно от компании. Но ремонта не было (первые два не в счет) и мне не на что рассчитывать.
СпроситьМожно взыскать его стоимость, для этого и нужна сначала письменная претензия на основе норм ГК, сколько дней он был суммарно в ремонте первых 2 раза?
СпроситьМне говорят, что телефон-это технически сложный товар, и возвратить деньги возможно только в первые 15 дней. Первое заключение о ремонте - приняли-20.10.2016-13-00, а забрала я его 20.10.2016 в 15-30, т. е по документам в ремонте от находился 2.5 часа, хотя на самом деле это не так. Я думаю это спланированная схема обмана.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьАвтомобиль на гарантии, аккумулятор вышел из строя, имею ли я право на бесплатную замену аккумулятора в сервисном центре? Дилеры отказываются, поясняя что аккамулятор это не гарантийный случай.
Добрый день!
Нужно смотреть условия по гарантии, которые должны быть в ваших документах на автомобиль, эти случаи должны четко прописываться. Если однозначно из документов не следует, что выход из строя аккумулятора не является гарантийным случаем, вы имеете право предъявить продавцу претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЕсли на автомобиль находящийся на гарантии распространяется закон о защите прав потребителей, то это закон относится и аккумулятору, как к неотъемлемой части авто.
СпроситьКупил аккумуляторный шуруповерт полгода назад. Аккумулятор стал быстро разряжаться.
Это является гарантийным случаем?
Можно ли поменять аккумулятор по гарантии?
На самом аккумуляторе нет серийного номера.
Здравствуйте.
Гарантийный случай - это производственные дефекты. Гарантия распространяется на весь товар в целом.
Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила ИБП отдельно приобрела аккумуляторы к ИБП. После установки в течении месяца АКБ вздулись, проводила экспертизу ИБП, в заключении написано, что ИБП исправный. Теперь хочу проверить аккумуляторы. Подскажите, какие документы нужно предоставить для экспертизы промышленного аккумулятора?
Представить нужно только те документы, которые есть у вас на руках, по этим аккумуляторам.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин аккумулятор сотового телефона, если он быстро разряжается? Купила 10 апреля 2018 года. Товарный чек есть.
Здравствуйте, Маргарита Николаевна! Согласно Закону "О защите прав потребителей" можете вернуть товар при наличии чека и всех комплектующих. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор. Удачи Вам! Помощь в составлении документов платная. Предоплатная система расчётов.
СпроситьСчетчики воды установлены в 2012 году, поверка по документам в 2016 и 2018 году. ЕИРЦ требуют заменить счетчики, матевируют тем, что гарантийный срок у счетчиков 3 года.. счетчики исправные.
Гарантийный срок никак не связан со сроком поверки, поэтому требования не правомерны, руководствуйтесь паспортом счетчика, или в интернете уточните срок поверки.
СпроситьВ смартфоне деградировал аккумулятор (гарантийный срок закончился). В авторизованном СЦ заменил на оригинальный. Не уточнив предварительно дату выпуска нового аккумулятора.
Ресурс нового аккумулятора неудовлетворительный. Судя по всему, по косвенным признакам, установили аккумулятор 2017 года выпуска (оригинальный в телефоне стоял 2018 года).
На вопрос о дате производства установленного - не отвечают. Посмотреть без вскрытия - не представляется возможным.
Производитель телефона (и аккумулятора) ссылается на СЦ, что только они дают гарантию (на свое усмотрение) и оценивают состояние.
Срок эксплуатации (хранения) аккумулятора (как запасной части) производитель скрывает как коммерческую тайну, информацию об остаточной (фактической) емкости, при которой новый аккумулятор признается годным по внутренним регламентам - не раскрывают. При этом подтверждают, что при хранении происходит деградация.
СЦ дал гарантию, но как доказать, что аккумулятор не соответствует и близко номиналу? И законно ли то, что производитель умалчивает критерии оценки, сроки гарантии, хранения, реализации, эксплуатации?
-- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, у вас не гарантийный ремонт, а гарантию на аккумулятор вам выдали, придётся ею довольствоваться, либо отказываться от ремонта. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУ меня такая ситуация: купил телефон (стационарный) "трубка", есть гарантийный срок 6 мес. Прошло 2 недели и он стал плохо работать-разряжается за 5 минут аккумулятор. В магазине мне сказали. Что это аккумулятор вышел из строя, а на аккумулятьры гарантийных сроков они не дают и теперь это мои проблемы. Действительно это так? законодательство не устанавливает гарантию на аккумуляторные батареи? Спасибо!
Уважаемый Анатолий!
В соответствии со статьей 478 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Таким образом, если в договоре купли-продаже указывается, что телефон передается в комплекте с аккумулятором, то соответственно Вам должен был быть передан товар в указанной комплектности. В соответствии с пунктом 3 статьи 471 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, Вам необходимо посмотреть в договоре купли-продажи установлены ли гарантийные сроки на аккумулятор. Если о гарантийных сроках на аккумулятор ничего в договоре не говориться, то будет считаться равным гарантийному сроку на основное изделие. Однако в договоре может бытть указано, что гарантийный срок на аккумулятор не устанавливается.
С уважением, Демидова Н.Г.
Спроситьс чеком принести аккумулятор в магазин на проверку качества товара, написав заявление .
Спросить