Незаконное списание средств с моей карты Сбербанка - что делать, если я не производил перевода?

• г. Лянтор

С моей карты сбербанка, при помощи мобильного банка, были сняты 8 тыс. р. без моего ведома и участия. Обратился в банк, заблокировали карту, записал заявление. После пришел ответ:

- в соответствие со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основание распоряжение клиента (получателя платежа). Таким образом Сбербанк не имеет права на списание денежных средств со счета получателя платежа.

- случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона итд. В связи с этим у банка отсутсвует основания для возврата оспариваемой суммы.

Что делать? Ведь я не производил перевода!

Ответы на вопрос (1):

В этом случае, вы можете обратиться в суд и обязать банк восстановить платежный баланс карты.

Спросить
Пожаловаться

При перечислении денег с помощью команды мобильного банка по номеру мобильного телефона средства были зачислены получателю на не активированную до сего момента банковскую карту с минусовым балансом, равным комиссии годового содержания карты, хотя к мобильному телефону получателя были подключены и другие активные и действующие карты. Была написана претензия банку от имени отправите денежных средств. Банк сообщил, что в соответствии со ст 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения получателя платежа, т.о. Сбербанк России не имел права на списание денежных средств со счета указанной банковской карты предложил обратиться в правоохранительные органы. Из-за 750 рублей обращаться в суд-только потеряешь. Без суда нельзя?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Что делать?

Украли с социальной карты Сбербанка все деньги сыночка (пособие) за 10 месяцев+мелочь по беременности моя...

Писала претензию в сбере о мошенничестве. Вчера пришел ответ - «мы установили, что 14.08.2013 г. в 17:58 с номера телефона 918-00320… посредством услуги Мобильный банк был направлен соответствующий смс-запрос на пополнение баланса. Банк выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателя платежа.

В соответсвии со ст 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента. Таким образом, Банк не имеет права на списание денег со счета компании сотового оператора.

Учитывая вышеизложенное, возврат средств по оспореннойвами операции не возможен. Обратитесь к оператору связи.

У моей жены были сняты деньги с карты сбербанка, в сумме 3000 рублей переведены на мтс Москва. Было подано заявление в банк в возрате денежных средств было отказано.

Причина отказа: ...что указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона.

Жена не пользуется интернетом с телефона.

Подскажите что делать?

На мое заявление в Сбербанк от 21. 05.14 о несанкционированном снятии денег с пенсионной банковской карты в размере 52 ооо руб, пришел нижеследующий ответ:

В результате анализа информации, содержащейся в базе данных ОАО Сбербанк России установлено, что 24/03/2010 в дополнительном офисе № 7982/01741 к карте № ... подключена услуга мобильный банк на телефон №... сообщаем вам, что в уполномоченное подразделение банка направлена информация об отключении услуги Мобильный банк от моего номера телефона и в ближайшее время будет отключена.

04/03/14 в ОАО Сбербанк России через систему Мобильный банк от абонента № (мой номер) поступил SMS-запрос (Beeline 50) о перечислении средств в 50, 000 руб со счета карты (моей карты) для зачисления на счет абонента № (мой номер). Аналогичные смс-запросы поступили в ОАО Сбербанк России по операциям № 1-№ 5.

ОАО Сбербанк России выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателя платежа. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа).

Но никаких распоряжений от меня не поступало!

Таким образом, ОАО Сбербанк России не имеет права на списание денежных средств с мобильного оператора ОАО Вымпелком.

Но никаких связей с ОАО Вымпелком у меняч не было и нет.

Суть в том, что услуга Мобильный банк была отключена без моего ведома и номер был передан юридическому лицу, как уверяет Сбербанк. Затем поступил запрос на перевод сумммы 50 000 руб от якобы владельца номера телефона.

Сбербанк отвечает, что с их стороны нарушений нет, так как мной не была предоставлена информация о том, что услуга Мобильный банк отключена. При том, что отключение произошло без моего ведома.

Как поступить в данной ситуации и вернуть свои деньги?

Спасибо.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

14.08.14 г. мне примерно в 11.15 приходит СМС-запрос, что в Сбербанк через систему мобильный банк с телеф. № мой поступил СМС-запрос (PEREVOD 9086079167 8000) перечислении суммы 8000.00 со счета моей карты. В 11.25 снова СМС-запрос (MEGAFONVOLGA 9271302658 3000) о перечислении 3000.00 с моей банковской карты. Перечисление на баланс тел.№+79271302658 и на счет банковской карты№42763542 было произведено на основании СМС-распоряжений с моего телефона (это ответ СБ). Карту я сразу заблокировал. В 13.00 я подал претензию в СБ о мошеннических действиях при снятии денег с моей карты. В 17.00 14.08.2014 г. у меня приняли заявление в МОП УМВД №11 по г. Хабаровску. ОТВЕТ СБ РФ: Указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения моего телефона и контроль за обновлением телефонного антивируса лежит на владельце. Таким образом, основания для возврата денежных средств отсутствуют Прав ли сбербанк, если для проведения данных операций мне не приходили пароли на эти операции и СМС о входе в СБ РФ. Кто прав и дальнейшие мои действия? С уважением. Денис.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ошибочно перевела деньги на другую карту. В течении часа дозвонилась до банка и было зарегистрировано моё обращение. Через 1,5 месяца из банка пришёл отрицательный ответ с ссылкой на ст. 854 ГК РФ списание

средств со

счета получателя перевода осуществляется только на основании распоряжения

клиента (получателя перевода)

При переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?

С моей дебетовой (пенсионной) карты были сняты деньги оператором сбербанка в счет погашения двухдневной задолженности по другой карте, без моего согласия.

Имеет ли право сбербанк снимать деньги без моего разрешения, ведь согласно ФЗ О платежной системе ст.7 перевод электронных денежных средств осуществляется на основании распоряжений плательщиков..., а в уведомлении по СМС не указано на какую карту (счет) были списаны деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение