Проблема с бонусной картой М.видео - как узнать, кто использовал мои баллы и нужно ли обращаться в полицию?

• г. Москва

У меня есть бонусная карта магазина М.видео, за нее мне начислялись бонусные рубли за покупки совершенные мной в данном магазине. В очередной раз придя в магазин забирать свой товар, я хотел оплатить его бонусными баллами, но кассир сообщил, что по моей бонусной карте уже была покупка и все контактные данные в карте изменены. Могу ли я узнать кто украл мои баллы, стоит ли обращаться в полицию?

Ответы на вопрос (1):

Полагаю, лучше обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

По сертификату быстроремонт покупала мясорубку. На бонусной карте у меня были бонусные рубли, оплатила покуаку половино бонусными рубоями. Мясорубка сломалась и при обмене у меня потреоваливернуть бонусные рубли. Вправе магазин или нет.

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

Я преобретал товар в магазине Hoff в городе Сочи. Товар был оплачен 30 сентября. Товар был оплачен разными чеками в которых около 40% было оплачено бонусными баллами Hoff. т.к покупки производились в разные дни я собрал все заказы в одну доставку. Спустя 10 дней мне позвонил менеджер магазина Hoff и сообщил, что товар они не доставят т.к во всей заказе доставки присутствуют 3 бонуссные карты разных людей. И просят произвести оплату с баллами еще раз. т.к ни одна из карт hoff с бонусными баллами не пренадлежит мне. Карты мне отдавали мои знакомые. Которых сейчас нет в стране. И подтвердить списание баллов еще раз нет возможности. Как мне быть? Товар оплачен полностью. Если все чеки об оплате.

Несколько часов назад я совершал покупку в самообслуживающем магазине. Пробивая товар на кассе я обнаружил, что оставил дома свою банковскую карту. Я сообщил кассиру, что отказываюсь от покупки, так как мне ее не чем оплатить. Весь товар я оставил на кассе и вышел из магазина, но кассир и охранник догнали меня на улице и заставили оплатить хотя бы алкоголь, который у меня был в списке покупок, мотивируя оплату тем, что пробитый алкоголь в чеке нельзя аннулировать и сделать отмену чека в связи с нехваткой денег на оплату покупки. Когда я отказался вообще что-то оплатить, так как я оставил карту дома, а продукты на кассе, меня выталкали из магазина, пригрозили вызвать полицию и сообщили, что больше меня не пустят в данный магазин. Как быть? Прав ли кассир и охранник магазина?

Работаю в магазине на кассе. Есть бонусная программа. В этом магазине я приобретала товар, пользовалась бонусной картой и мне начислялись бонусы. Когда работала на кассе, и у покупателей не было бонусных карт, они предлагали начислить свои бонусы на мою карту. Является ли это мошенничеством?

Стоимость товара была частично оплачена баллами, полученными по бонусной программе магазина. Сейчас товар сломался. Т.к. такого товара в этом магазине уже нет, то менять отказываются. Предлагают вернуть стоимость товара в том же виде, в которым был расчет. То есть бонусные баллы отправить на карту и часть, которая была доплачена наличными - на руки. Могу ли я требовать возврата средств полностью наличными, чтобы пойти и приобрести такой же товар у другого продавца?

Спасибо!

Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос-заказал товара на не маленькую сумму, потом передумал покупать, у меня была бонусная карта этого магазина, которой можно оплатить покупку полностью баллами, потом передумал покупать товар, а на карту были начисленны бонусы ЗА ЭТОТ ТОВАР, я пошол ипотратил их,,скажите есть ли в моих действиях уголовный кодекс? Кража или мошенечество? Может ли магазин написать на меня заявление? С уважением спасибо.

При предоставлении её на станции при каждом обслуживании карты (заправка топлива, покупка товара в магазине при станции, обслуживание в кафе и на мойке) на неё начисляются бонусные баллы в процентном соотношении от суммы затраченной на покупку.

При покупке данной карты мне предоставили для заполнения анкету, где я должна была предоставить информацию: Ф,И.О, место жительства, семейное положение, № телефона и паспортные данные.

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение