Недовольство качеством ремонта телефона FLY IQ4514 QUARD в сервисном центре ООО «КА сервис» г.Котлас

• г. Котлас

Я обладательница телефона FLY IQ4514 QUARD. 30 июня 2015 года обратилась в сервисный центр ООО «КА сервис» г.Котлас, с целью ремонта сотового телефона.

Примерно через три недели со дня покупки у меня стало выплывать окно клавиатуры. Происходило это примерно на входящий вызов, в результате чего я не могла ответить на входящий вызов. Сенсор не реагировал ни на что. Мне приходилось постоянно перезагружать телефон. 30.06.2015 года я обратилась в сервисный центр Флай, расположенный по адресу г. Котлас ул Ленина 67 А. Сервисным центром был принят телефон FLY IQ4514 QUARD на ремонт, согласно квитанции к обращению 519 от 30.06.2015 года. Телефон был осмотрен вашим сотрудником, сфотографирован с причиной поломки (на экране телефона клавиатура) и отправлен файл по электронной почте. Мой телефон был в идеальном состоянии. Находился в чехле, не было царапин, потертостей.

01 июля 2015 года я пришла за телефоном. Телефон был в ужасном состоянии. Экран весь в грязных отпечатках и на экране три глубокие царапины.

Я возмущена таким отношением к ремонту. У телефона был потерян товарный вид, неизвестно, что внутри. Так как телефон я отказалась принять после такого ремонта. Такое ощущение, что слоны топтались по телефону. Забирать такой телефон я отказалась. Попросила устранить недостатки.

В сервисном центре отказываются от того, что царапины оказались на телефоне по их вине. Хотя телефон мой был сфотографирован до начала ремонта. Прошу мне помочь разъяснить эту ситуацию.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, расторгайте договор, требуйте возврата уплаченных средств или замены товара, статья 18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

В конце мая, точнее быть 21 мая купила телефон флай, ровно через месяц на дисплее стала выскакивать клавиатура. Я не могла принять входящие звонки. Все зависало, до тех пор пока не перезагрузишь телефон. Обратилась в Евросеть, где купила. Там меня оправили в сервисный центр Флай. В сервисном центретелефон приняли в ремонт, сказали, что обновят ПО. Когда я приехала забрать телефон, то обнаружила на дисплее 3 царапины. Телефон забирать не стала. Что это-из ремонта и в таком виде! Ужаснулась халатным отношением. Как поступить дальше, подскажите.

14 мая 2009 г. мною был сдан телефон Сони Эриксон C 902 на платный ремонт с заявленной неисправностью по поводу разбитого дисплея (стал полосатым). С клавиатурой никаких проблем не было.

29 июня 2009 г. оператором было предложено приехать за отремонтированным телефоном.

4 июля при проверке мною телефона обнаружено выраженное шатание клавиатуры, которого не было ранее, хотя телефон прошёл «выходной контроль». Оператором было предложено забрать телефон и 6 июля подойти к мастеру, чтоб он "на двусторонний скотч посадил клавиатуру". Я забирать телефон не стала, ещё 4 июля писала претензию, но результата никакого. До сегодняшнего дня жду устранения поломки клавиатуры (по вине мастера). Каждую неделю звоню в сервисный центр. Оператор говорит всегда одно и тоже, что мой телефон ждёт двустороннего скотча и к концу каждой недели обещают готовность.

Консультировалась в других сервисных центрах по поводу возникшей проблемы. В нескольких сервисных центрах говорят одинаково, что при замене дисплея, мастер не должны был отдирать клавиатуру. На заводе толкатели клавиатуры клеятся на специальный силиконовый клей. Если приклеить толкатели на скотч, всё-равно будет отставать клавиатура. Единственный нормальный выход-это замена клавиатуры с приклеенными толкателями. А в таком виде клавиатура поставляется оригинальной.

Я попробовала поговорить с операторами нашего сервисного центра. С генеральным директором или заместителем нет возможности связаться, телефон оператор не даёт.). Я отказалась от приклеивания на двусторонний скотч, т.к. считаю, опираясь на мнения сервисных центров г. Москвы и Санкт-Петербурга, ни силиконовый клей, ни тем более двусторонний скотч держать клавиатуру не будут.

25 августа было мне предложено заказать уже не скотч, а силиконовый клей и приклеить толкатели клавиатуры. А если будет опять шататься клавиатура, подойти к ним, они опять приклеют, если зашатается, опять ……. И, вообще, сказали, чтоб я забирала телефон, как есть, а когда придёт клей, они мне сообщат и приклеют. Работники сервисного центра высказали претензию, что я до сих пор не оплатила ремонт дисплея!

Телефон жду уже почти 4 месяца. А ведь дата выполнения ремонта ещё 28.06.2009 г. Мастер, который ремонтировал мой телефон, уволился. 31 августа опять предложили забрать телефон, а клавиши телефона опять отстают, а некоторые через раз нажимаются. Я вообще отказалась от телефона, написала претензию с предложением заменить телефон на аналогичный новый или вернуть деньги по кассовому чеку, ведь клавиатуру поломали в ходе ремонта. Мастера этого даже не отрицают. Права ли я?

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр.

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.

Доброе утро! Сдала сотовый телефон на гарантийный ремонт, не заряжался, в акте при сдаче телефона было указано " внешний вид без потертостей", вчера пришла забирать готовый телефон, в акте составленном мастерской увидела "внешний вид телефона - царапины", а так же поразило, что ремонта как такового не было, сервисный центр пишет "сброс до заводских настроек, телефон рабочий". В итоге телефон забирать пока не стала. Я понимаю, если произойдет еще поломка, в течении гарантийного срока (телефон куплен 29.06.17), то с таким "заключением" мне откажут в возврате денег или обмене телефона. Скажите, могу в данной ситуации я на что то сделать?

Отказали в гарантийном ремонте телефона fly iq445, гарантия до 25 августа 2014. некорректно работает сенсор.28 ФЕВРАЛЯ ТЕЛЕФОН БЫЛ СДАН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ВЫДАЛИ 13 МАРТА. 3 ИЮЛЯ ВНОВЬ СДАЕМ ТЕЛЕФОН С НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТОЙ СЕНСОРА И сегодня 12 июля звонят и говорятоб отказе гарантийного ремонта. По причине попадание жидкости, хотя ничего такого не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение