Отказ МТС Банка от решения проблемы кредита через суд - что делать в такой ситуации?
Что делать если МТС Банк не хочет решать проблему моего кредита через суд (я сам им звоню и предлагаю через суд решать)? И ждет когда долг увеличиться до большой суммы (прямо так по телефону и говорят)
Приобрёл телефон в отделении мтс в кредит. Продавец мне сказал что в банке МТС (который предоставил кредит) нужно отключить страховку по кредиту. В банке мне сказали что они могут отключить страховку но сумма выплат останется прежней. Телефон стоит 36000 т. рублей а банку я должен вернуть 50000 т. рублей. Телефон приобретён неделю назад. Что мне можно сделать что бы не переплачивать почти 15 т. рублей. В магазине не могут расторгнуть кредит, говорят нужно решать в банке. Банк говорит что нужно расторгнуть договор в магазине. Что мне нужно сделать что бы решить эту проблему.
Александр, эта проблема не решаема. Расторгнуть договор страхования можно, но страховая премия возврату не подлежит, практически по всем правилам страхования, утвержденными СК.
СпроситьИмеется просроченный кредит в банке Хоум кредит. Срок кредита уже кончился и остался только долг. В принципе с долгом согласна и готова его погасить. Но так как по другому кредиту судебные приставы снимаю 50% зарплаты предлагаю банку решить проблему в суде и через судебных приставов вернуть долг. Банк по телефону отказывается подавать в суд и угрожает продать долг коллекторам, рассказывая как долг будут из меня выбивать и то что должна я буду не 120 000, а намного больше. Имею ли я право сама подать в суд на расторжение кредитного договора и выплаты долга через судебных приставов из зарплаты.
Здравствуйте. Обратитесь в банк и получите расчет задолженности на день обращения (это может пригодиться в суде). Подать в суд это право банка, а не обязанность. Если не хотят, то пусть не подают. Коллекторам передать долг могут, но бояться этого не стоит. Будут угрожать, обратитесь в полицию. А чтобы долг волшебным образом не вырос до космических размеров Вам и нужно взять в банке полный расчет задолженности. Обращаться лучше в письменном виде (заказным письмом с уведомлением).
Удачи Вам.
СпроситьАнна, скорее всего полный расчет задолженности Банк Вам не предоставит, они часто отказывают своим клиентам-должникам, поэтому если Вам не предоставят, можете не сомневаться с договором Хоум кредит есть основания для признания условий договора или его части недействительным, что и будет являться поводом для обращения в суд. Обращайтесь к юристам. Удачи!
СпроситьВ декабре 2013 года я взял потребительский кредит в МТС банке. В мае 2014 года решив погасить кредит полностью я позвонил в МТС банк и заплатил сумму которую назвал мне сотрудник банка. Теперь мне звонят какие то коллекторы и говорят что я им должен. Звоню в МТС банк говорят я последним платежом недоплатил 190 рублей. И за год долг вырос до 11000 рублей. Что можно сделать если у меня нет выписки о погашении кредита и чеков.
Мне позвонили из МТС Банка и сказали что через пять дней приедут описывать имущество, суда не было, я сам предлагал им решить вопрос через суд, они отказываются. Что делать?
Здравствуйте! Банк не имеет право описывать имущество. Имущество описывают только судебные приставы по решению суда. В соответствии со ст. 80 Федерального Закона “Об исполнительном производстве” решение о наложении ареста принимается судебными приставами на основании соответствующего заявления от взыскателя не позднее дня, который следует за днем его подачи. Арест применяется в целях обеспечения осуществления исполнительного документа. В решении вопроса об объеме описываемого имущества судебная практика опирается на вероятность проведения описи имущества большей стоимостью, чем сумма, которая подлежит взысканию. Но в любом случае стоимость имущества должника, подлежащего аресту, должна быть соразмерна сумме, которую следуют взыскать. В первую очередь арестовываются денежные средства, которые находятся на счетах. Должник имеет право попросить, на какие именно вещи сначала обращать взыскание. Но окончательный порядок очередности определяет судебный пристав, при этом он вправе не соблюдать правила об очередности. Законом предусмотрен перечень имущества, которое не подлежит взысканию:
• жилье, если для должника и членов его семьи оно является единственным помещением, которое пригодно для постоянного проживания;
• предметы домашней обстановки и обихода (телевизор, микроволновая печь и т.д.), предметы индивидуального пользования (обувь, одежда и т.д.). Исключение составляют драгоценности и другие предметы роскоши;
• имущество, которое требуется для профессиональных занятий должника, за исключением вещей, цена которых превышает 100 МРОТ, установленных федеральным законом;
• используемые не для предпринимательства молочный, племенной и рабочий скот, кролики, птицы, олени, пчелы, корма, которые необходимы для их содержания, а так же хозяйственные постройки для их содержания;
• семена для посева;
• продукты для питания и деньги на сумму не меньше величины прожиточного минимума для должника и лиц, которые находятся на его иждивении;
• топливо, необходимое для приготовления пищи каждый день и отопления жилого помещения в течение отопительного сезона;
• имущество, необходимое должнику в связи с его инвалидностью;
• призы, почетные и памятные знаки, государственные награды должника
СпроситьВ зависимости от условий вашего кредитного договора вам начислены проценты и штрафы за просрочку. Банк продал коллекторам уже сформированный долг, поэтому на размер задолженности факт передачи долга коллекторам не отразится.
Спроситьтребуйте копию договора о переуступке долга, без договора не платите. Пусть обращаются в суд.
СпроситьВам нужно требовать договор цессии А сумма долга растет на основании кредитного договора вам нужно ждать в суда где попросите снизить неустойку
СпроситьДля начала необходимо получить уведомление о переуступки. Пока не будет уведомления о новом кредиторе не реагируйте на их действия. При совершении коллекторами угроз и действией, угрожающих здоровью, имуществу, обращайтесь в полицию. Если имеется решение суда, то подавайте заявление о рассрочке исполнения решения суда.
СпроситьУ меня возникла проблема с МТС банком. Возник большой долг который нечем уплатить. В банках отказывают не дают кредиты так как банк МТС внес меня в черный список подскажите что мне делать?
Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьДолг по кредиту банк подал в суд пришли приставы наложили арест на имущество послали в банк решать проблему как быть? Что ждет дальше?
Елена, а решение суда у вас на руках? вы его не обжаловали? Если есть решение суда, то банк вам уже не поможет, так как возбуждено исполнительное производство и договариваться необходимо с приставами.
СпроситьУ меня такой вопрос: Из за просрочки по кредиту банк подал на суд. Имел ли право банк после решения суда (разумеется в пользу банка) Передать долг коллекторскому агентству? И может (если да, то на сколько) увеличиться сумма долга после решения суда?
P.S. Коллекторское агентство требует сумму в 2,5 раза больше суммы долга.
Спасибо за ответ.
Имеет.
Может, конечно - если имеются иные периоды , не рассматриваемые в судебном решении.
СпроситьТолько если Вы, при подписании документов с банком, давали согласие на передачу Ваших персональных данных. Тогда может передать коллекторскому агенству. Иначе - можно требовать с них моральный вред.
А решение суда нужно ПОЛУЧИТЬ и ОБЖАЛОВАТЬ.
Там проценты - бешенные будут в решении (если Вы в суд не ходили - то 90% вероятность).
СпроситьУ меня быЛ кредит в МТС банке. Который я погасила 23 декабря 2014 г. позвонив в солл-центр Мтс банка мне сказали что кредит и счет был ЗАКРЫТ. сейас уже 7 февраля 2015 г. и мне продолжают Звонить колекторы и говорят что Мтс банк прислал отчет 3 февраля 2015 г. и я до сих пор есть в списке ДОЛЖНИКОВ. Почти каждый день Я звоню САМА в МТС банк и говорю о колекторах (что звонки не прекращаются) сотрудники МТС банк говорят мне что отправили им отчет что кредит мой погашен (но что то им отчет приходит наоборот) что Делать? Кредит и счет закрыт (чек и справка на руках), а коллекторы продолжают звонить.
Здравствуйте!
Вам нужно подавать заявление в МТС банк о предоставлении ответа, что отчет отправлен коллекторам
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно с паспортом в отделение банка и потребовать справку об отсутствии задолженности и выписку по ссудному счету. И если вам откажут, то напишите жалобу в Роспотребнадзор. На коллекторов напишите жалобу в прокуратуру за вымогательство.
СпроситьВзяли в кредит телефон. Оплата кредита через банк МТС, в договоре сказано, что оплата может производиться через салоны МТС, банкоматы и т.д. Два платежа прошли нормально, а вот с третьим случилось вот что. Пришли в салон, через кассу не приняли указали на банкомат и сказали платите. Заплатили, чек имеется, а деньги не дошли. Звонили по телефону с чека, сначала говорили, что всё будет хорошо, а потом перестали отвечать на звонки и поменяли номер телефона. Номер нашли, стали звонить, а там автоответчик, который сообщает номер очереди, сидели ждали 1,5 часа, но так и не дождались. Банк названивает и говорит о задолженности, на наши объяснения говорит это ваши проблемы решайте их сами. Что делать? Заранее благодарна за ответ.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и...СпроситьСтатья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
1. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными пунктом 1 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона (непосредственное взаимодействие):
1) со дня признания обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введения реструктуризации его долгов или признания должника банкротом;
2) с должником с момента получения документов, подтверждающих наличие оснований, свидетельствующих, что он:
а) является лицом, лишенным дееспособности, ограниченным в дееспособности, в том числе по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 30 Гражданского кодекса Российской Федерации;
б) находится на излечении в стационарном лечебном учреждении;
в) является инвалидом первой группы;
г) является несовершеннолетним лицом (кроме эмансипированного).
2. В случае непредставления документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящей статьи, их наличие считается неподтвержденным.
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о факте наличия просроченной задолженности (без указания ее размера и структуры);
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:
1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:
а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);
б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;
3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;
4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);
5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.
8. Весь текст в сообщениях, направляемых должнику посредством почтовых отправлений, и в прилагающихся к ним документах должен быть отображен четким, хорошо читаемым шрифтом.
9. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.
10. Взаимодействие с должником должно осуществляться на русском языке или на языке, на котором составлен договор или иной документ, на основании которого возникла просроченная задолженность.
11. Положения, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.
12. Положения, предусмотренные пунктом 2 части 5 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.
13. Должник и кредитор вправе, в том числе при проведении переговоров о реструктуризации просроченной задолженности, заключить соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, отличную от предусмотренной частями 3 и 5 настоящей статьи. К порядку заключения соглашения и отказа от него применяются части 2 - 4 статьи 4 настоящего Федерального закона. Условия такого соглашения не могут умалять человеческое достоинство должника.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
Вам следует направлять претензию, а далее исковое заявление о взыскание указанной суммы с организации, которая обеспечивала перевод денежных средств через терминал. Сведения об организации указаны в квитанции.
Так же направьте обращение в ЦБ РФ на интернет-приемную: http://www.cbr.ru/reception/
Спросить