Неудачная попытка записаться на прием и забрать анализы в клинике - Куда обратиться?

• г. Курган

Я в субботу сдала в клинике анализы, оплатила. Во вторник решила записаться на этот же день либо в среду на 17.20 на повторный прием, узнать результаты. Медсестра отвечает по телефону, что врач не может принять. Сегодня звоню хочу записаться, та же ситуация. Затем спрашиваю про результаты, слышу по телефону медсестры не могут найти, что то напутали. Потом перезвонили с этой клиники и говорят, что результаты хорошие. Я спросила, могу ли я забрать результаты, мне ответили, что да можно. Приезжаю в эту клинику в 17.20, а она работает до 18.00, закрыто. Куда мне обратиться?

Ответы на вопрос (1):

В Росздравнадзор по Вашей области на бардак, который царит в клинике. На руководство, которое не может организовать работу своих сотрудников. Пусть их проверяют.

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась в клинику инвитро с анализом «определение резус-фактор плода», клиника выдала результат выявить невозможно, специалист сказал, что не выявили из-за особенности организма вашего, что вас должны были проконсультировать в клинике, что может быть такой вариант анализа или вы должны были изучить сайт инвитро! Я обратилась в клинико-диагностический центр, там анализ этот же сдала и получу точный результат в среду, врачи лаборатории сказали, что анализ, выданный клиникой инвитро-это просто пустая бумага, нет информации никакой о резусе ребенка и такого результата не может быть!

Теперь хочу вернуть деньги потраченные на анализ в клинике инвитро, в размере полной стоимости анализа 4878, тк анализ ошибочный и ложный.

Муж обратился в частную клинику за первичной консультацией врача. Во время приема врач взял некие анализы, на которые не была предоставлена калькуляция. В клинике ему сообщили, что помимо стоимости приема он должен еще 3000 рублей. Больше услугами этой клиники не пользовались, результаты анализов не забирали, их не оплатили. Прошло месяца четыре, они звонят и требуют деньги за анализы. Я им перезвонила и объяснила, что в их услугах и результатах анализов не нуждаемся. На мой вопрос, в расчет ли мы, загадочно ответили считайте, что да. Может ли клиника предпринять какие-то меры против нас?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.

Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.

Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.

Подскажите, пожалуйста:

1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?

2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.

3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.

Спасибо!

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!

Второй раз врач направляет маму не в ту клинику (врачи этой клиники сами в шоке) и не со всеми нужными анализами. Клиника находится очень далеко от дома (400 км). Как можно наказать врача либо медучереждение, так как в нашем районе это происходит постоянно?

Не могли бы вы помочь в следующем вопросе: на прошлой неделе открыла больничный лист в платной клинике (по коду болезни 01). Но на приеме врач, как и клиника, мне не понравились. Дальше хочу продолжать лечение в другом месте. Открытый больничный лист остался у врача, на сегодня назначен день явки. Хотела забрать больничный лист без приема у врача и сегодня же обратиться в другую клинику с тем, чтобы его продлили. Но по телефону клиника мне в этом отказала, сказали, что обязательно нужно прийти на прием. Мне казалось, что открывать и закрывать больничный лист я могу в разных организациях, и значит, я могу потребовать выдать больничный лист на руки? Я не права?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время беременности сдавала платные анализы в клинике. На основании их врач назначил лечение. Состояние здоровья ухудшилось, повторные анализы показали ухудшение и врач отменила лечение. После родов состояние еще больше ухудшилось и результаты анализов в той же клинике оказались сомнительными. Сдала в другой клинике-результат кардинально отличается. ВОПРОС: можно ли клинику привлечь к ответу за ухудшение здоровья?

Возник такой вопрос: Куда можно пожаловаться на частную клинику? Я записалась на услугу по взятию анализа (гинекология мазок). Цену за анализ мне озвучили одну. Приехала, сдала анализ, оплатила ту цену которую озвучили по телефону. Мне выдали Приложение к перечню дополнительных оказываемых мед. услуг по договору, где указано взятие анализа вне консультации. Через 5 мин. мне позвонили из клиники и сказали что мне надо доплатить за клинические исследования еще такую-же сумму. В прайсе клиники такой услуги, как клинические исследования нет. Что я могу сделать? И куда обратиться? Имеет ли право клиника брать материал для анализа и не проводить анализ?

Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение