Описание проблемы - 5 месяцев назад купленный планшет оказался нерабочим, салон отказывается вернуть деньги. Как правильно обратиться в прокуратуру?

• г. Нижний Новгород

Опишу проблему своими словами. 3 месяца назад я купил планшет он оказался нерабочим обратился в салон с этой проблемой где купил планшет. Его отправили на проверку качества. Спустя 45-и дней мне его вернули в таком же нерабочем состоянии и прислали документ о проведении проверки там было написанно что дефектов не обнаруженно. А планшет все так же отключался постоянно и не работал. Я вм уже писал и по вашему ответу я писал опираясь на ст-18 защита прав потребителей на возврат денег в чем мне отказали. В итоге я согласился на повторную отправку планшета на проверку качества и сегодня мне ответили ждите еще 45 рабочих дней тоесть пройдет еще 2 месяца как я без денег и без планшета. Исходя из этого получиться 5 месяцев как я купил планшет и его не вижу так же как и денег заплаченных за него. Что мне делать? Могу ли я написать в прокуратуру и если да, то как мне написать? Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Не поможет - обращайтесь в суд. Подготовка письменных документов - платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Опишу проблему своими словами. 3 месяца назад я купил планшет он оказался нерабочим обратился в салон с этой проблемой где купил планшет. Его отправили на проверку качества. Спустя 45-и дней мне его вернули в таком же нерабочем состоянии и прислали документ о проведении проверки там было написанно что дефектов не обнаруженно. А планшет все так же отключался постоянно и не работал. Я вм уже писал и по вашему ответу я писал опираясь на ст-18 защита прав потребителей на возврат денег в чем мне отказали. В итоге я согласился на повторную отправку планшета на проверку качества и сегодня мне ответили ждите еще 45 рабочих дней тоесть пройдет еще 2 месяца как я без денег и без планшета. Исходя из этого получиться 5 месяцев как я купил планшет и его не вижу так же как и денег заплаченных за него. Что мне делать? Могу ли я написать в прокуратуру и если да, то как мне написать? Помогите.

Опишу проблему своими словами. 3 месяца назад я купил планшет он оказался нерабочим обратился в салон с этой проблемой где купил планшет. Его отправили на проверку качества. Спустя 45-и дней мне его вернули в таком же нерабочем состоянии и прислали документ о проведении проверки там было написанно что дефектов не обнаруженно. А планшет все так же отключался постоянно и не работал. Я вм уже писал и по вашему ответу я писал опираясь на ст-18 защита прав потребителей на возврат денег в чем мне отказали. В итоге я согласился на повторную отправку планшета на проверку качества и сегодня мне ответили ждите еще 45 рабочих дней тоесть пройдет еще 2 месяца как я без денег и без планшета. Исходя из этого получиться 5 месяцев как я купил планшет и его не вижу так же как и денег заплаченных за него. Что мне делать? Могу ли я написать в прокуратуру и если да, то как мне написать?

Купила в салоне планшет 04.07, в связи с неисправностью (полосы на экране) 07.07 вернула планшет на проверку. 12.08 приехала в салон и получив устный ответ, что в планшете заводской брак, написала на возврат денег. Сегодня 23.08 приехала за деньгами, но мне отказались их вернуть, аргументировав это тем что отправили его на проверку так как ранее этого сделано не было. Что делать?

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Купили сыну планшет, через два дня он перестал держать зарядку. В салоне отправили планшет на проверку качества. По истечении 21 дня товар оказался ещё на проверке, т.е. в салоне отсутствовал. Продавец консультант отправил заявку о возврате денег, либо обмене товара. В течение какого времени это должно произойти?

Купили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение