Описание проблемы - 5 месяцев назад купленный планшет оказался нерабочим, салон отказывается вернуть деньги. Как правильно обратиться в прокуратуру?
Опишу проблему своими словами. 3 месяца назад я купил планшет он оказался нерабочим обратился в салон с этой проблемой где купил планшет. Его отправили на проверку качества. Спустя 45-и дней мне его вернули в таком же нерабочем состоянии и прислали документ о проведении проверки там было написанно что дефектов не обнаруженно. А планшет все так же отключался постоянно и не работал. Я вм уже писал и по вашему ответу я писал опираясь на ст-18 защита прав потребителей на возврат денег в чем мне отказали. В итоге я согласился на повторную отправку планшета на проверку качества и сегодня мне ответили ждите еще 45 рабочих дней тоесть пройдет еще 2 месяца как я без денег и без планшета. Исходя из этого получиться 5 месяцев как я купил планшет и его не вижу так же как и денег заплаченных за него. Что мне делать? Могу ли я написать в прокуратуру и если да, то как мне написать? Помогите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
Пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Не поможет - обращайтесь в суд. Подготовка письменных документов - платная услуга.
СпроситьОпишу проблему своими словами. 3 месяца назад я купил планшет он оказался нерабочим обратился в салон с этой проблемой где купил планшет. Его отправили на проверку качества. Спустя 45-и дней мне его вернули в таком же нерабочем состоянии и прислали документ о проведении проверки там было написанно что дефектов не обнаруженно. А планшет все так же отключался постоянно и не работал. Я вм уже писал и по вашему ответу я писал опираясь на ст-18 защита прав потребителей на возврат денег в чем мне отказали. В итоге я согласился на повторную отправку планшета на проверку качества и сегодня мне ответили ждите еще 45 рабочих дней тоесть пройдет еще 2 месяца как я без денег и без планшета. Исходя из этого получиться 5 месяцев как я купил планшет и его не вижу так же как и денег заплаченных за него. Что мне делать? Могу ли я написать в прокуратуру и если да, то как мне написать? Помогите.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Не в прокуратуру нужно писать, а с иском в суд, если претензия составлена правильно.
СпроситьОпишу проблему своими словами. 3 месяца назад я купил планшет он оказался нерабочим обратился в салон с этой проблемой где купил планшет. Его отправили на проверку качества. Спустя 45-и дней мне его вернули в таком же нерабочем состоянии и прислали документ о проведении проверки там было написанно что дефектов не обнаруженно. А планшет все так же отключался постоянно и не работал. Я вм уже писал и по вашему ответу я писал опираясь на ст-18 защита прав потребителей на возврат денег в чем мне отказали. В итоге я согласился на повторную отправку планшета на проверку качества и сегодня мне ответили ждите еще 45 рабочих дней тоесть пройдет еще 2 месяца как я без денег и без планшета. Исходя из этого получиться 5 месяцев как я купил планшет и его не вижу так же как и денег заплаченных за него. Что мне делать? Могу ли я написать в прокуратуру и если да, то как мне написать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Вы можете требовать возврата денег. Налицо существенный недостаток и нарушение сроков ремонта. Но подавать иск надо сразу в суд прокуратура Вам не поможет. Я бы сначала написала претензию, вручиа ее под подпись с требованием возврата денег, а через 10 дней в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Прокуратура этим не занимается. Пишите в Роспотребнадзор, а еще лучше сразу обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в салоне планшет 04.07, в связи с неисправностью (полосы на экране) 07.07 вернула планшет на проверку. 12.08 приехала в салон и получив устный ответ, что в планшете заводской брак, написала на возврат денег. Сегодня 23.08 приехала за деньгами, но мне отказались их вернуть, аргументировав это тем что отправили его на проверку так как ранее этого сделано не было. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/11/30x30/379198.jpg)
Здравствуйте, Анастасия !
1. Вы вправе использовать полномочия потребителя, указанные в ст. 18 Закона " О защите прав потребителей" ( пять способов защиты права), в том числе написать заявление о расторжении договора и требовании вернуть деньги. Выбор способа защиты - не за продавцом, а за ПОКУПАТЕЛЕМ.
2. Заявление рекомендуется писать со ссылкой на закон.
Адвокат БОРИСОВ, ПетербургЪ
Спросить26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если претензия составлена и отправлена в соответствии с нормами права, то следующий шаг - иск в суд, будут проблемы с составлением иска, обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/09/30x30/78365.jpg)
Необходимо обращаться в суд с иском к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании штрафа и компенсации морального вреда. Если необходима помощь в составлении иска - обращайтесь
СпроситьКупили сыну планшет, через два дня он перестал держать зарядку. В салоне отправили планшет на проверку качества. По истечении 21 дня товар оказался ещё на проверке, т.е. в салоне отсутствовал. Продавец консультант отправил заявку о возврате денег, либо обмене товара. В течение какого времени это должно произойти?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Эти условия указаны в договоре о покупке товара, как правило после рассмотрения заявления сразу возвращают деньги
СпроситьКупили планшет, через некоторое время он сломался. Был на гарантии, нам его отремонтировали. Через некоторое время опять сломался, проблема такая же. Опять ремонт, опять работает. Третий раз при поломке планшет взяли на проверку качества. Экран у планшета показывал все искаженно, продавцы при приеме видели это. После проверки качества оказывается не было никаких проблем с дисплеем, просто восстановили заводские настройки. Спустя месяц-полтора месяца опять та же самая проблема. И опять на проверку качества отправляют. Мы его сдаем в ремонт уже четвертый раз. Хотели забрать деньги или чтобы нам новый планшет выдали. Ответ продавцов-подавайте в суд. Как нам быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/10/30x30/e28a14f733c96c1134532190346934e6.jpg)
Напишите заявление на возврат денег. Если в течение 10 дней не вернут деньги, проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьКупила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Да имеете право. Пишите претензию по поводу расторжения договора купли-продажи. Ждите 10 дней, в случае отказа подавайте в суд
СпроситьТелефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток! Отправьте вашу претензию по почте заказным письмом с уведомлением - эьто будет считаться официальным обращением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Претензию в данном случае направьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения - в случае чего у Вас будет на руках доказательство направления претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Да вы можете требовать возврата денежных средств "по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен" ВАм нужно в претензии ссылаться на ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Здравствуйте, вам лучше направить письменную претензию по почте. А на слова, что они могут принять претензию, просите письменный отказ. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/21/30x30/42885.jpg)
Алена! В данном случае следует писать претензию на отказ от исполнения договора и возврат денежных средств отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении).
Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
СпроситьПретензию по почте на какой адрес отправлять? В главный офис Связного или в магазин, в котором была совершена покупка?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброе утро! Претензию направьте по адресу магазина, в котором Вы совершали покупку. В случае отказа в удовлетворении законного требования потребителя в дальнейшем Вы сможете взыскать с продавца 50% штрафа от стоимости товара по закону оЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Претензию по почте на какой адрес отправлять? В главный офис Связного или в магазин, в котором была совершена покупка?[quote][/quote]Лучше направить на два адреса-это надежней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, претензию отправьте продавцу но без выявленного дефекта, в суд обращаться бесполезно. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Доброе утро! В данном случае лучше вам передать в магазин и отправить по почте. Также следует сделать (2 экземпляров) и чтобы подписались, что приняли претензию.
Спросить