Как вернуть деньги или товар, если в интернет-магазине не указаны все вещи в посылке?
Что делать, если забрали товар, и только дома посмотрели, что в интернет-магазине не доложили вещи, а в накладной написано правильное количество. Как-то можно добиться возврата денег или товара?
Здравствуйте!
Нет, т.к. нужно было сразу проверять на месте и не расписываться за то, что Вы не получили.
Конечно, можете попытаться предъявить претензии и обратится к продавцу, но если они Вам не пойдут на встречу, чтобы уладить конфликт, тогда Вы вряд ли сможете доказать свою правоту, т.к. доказательства не в Вашу пользу.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала в интернет магазине вещи. Товар пришёл я забрала его у девушки на улице. Дома примерив поняла что вещи мне не подходят и сразу написала в данный магазин об этом. На что мне ответили что возврата товара в их магазине нет и его можно только перепродать. Правомерно ли это?
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Купил товар в интернет магазине 06.07.18. На связь не выходят и магазин закрылся 22.08.18, переводил деньги на карту Сбербанка и естественно ни товара ни денег. Волнует вопрос: можно ли как-то оспорить возврат средств с банком, заявление написано в полицию или нет никаких гарантий для возврата денег.
Стоит ли писать заявление по мошеничеству интернет-магазина? Ситуация такая: 29.03.2013 г. сделал предоплату за товар в интернет-магазине (обувь, предоплата 2400 руб). До сегодняшнего дня ни товара, ни возврата денег добиться не могу. Что делать подскажите, пожалуйста.
О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна?
Спасибо.
Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин.
Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall.
Кофемашину получили службой доставки 30.11.18
01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества).
Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар.
Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами).
Что вообще делают в таких ситуациях.
Спасибо.