Закрытие административного производства из-за ошибки и возбуждение нового - законно ли это?
597₽ VIP

• г. Биробиджан

Возбудили административное производство по ч.3 ст.14.16 из-за ошибки его закрыли, на основании закрытого производства возбудили новое по ч. 3 ст 14.17, законно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Могут. Если состав правонарушения есть по этой статье. И Ваша вина будет доказана (ст. 1.5 КоАП РФ). Советую Вам работать над поиском смягчающих обстоятельств , чтобы минимизировать ответственность.

__

Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 4] [Статья 4.2]

1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;

9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;

10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

Спросить
Пожаловаться

Если было административное правонарушение, то законно. Будет штраф и конфискация, если нет смягчающих обстоятельств.

Статья 2.1. Административное правонарушение

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 2] [Статья 2.1]

1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 4] [Статья 4.2]

1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;

9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;

10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

Статья 14.17. Нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.17]

1. Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

2. Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с грубым нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией изготовленной продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

3. Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

Примечание. Под грубым нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, при производстве или обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части 2 настоящей статьи понимаются:

использование основного технологического оборудования, предназначенного для производства этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) алкогольной продукции и (или) их хранения, для производства и (или) хранения на том же оборудовании непищевой продукции, за исключением отходов основного производства;

поставка этилового спирта, в том числе денатурата, организации, не имеющей соответствующей лицензии или имеющей лицензию, действие которой приостановлено, либо не имеющей уведомления;

поставка алкогольной и (или) спиртосодержащей пищевой продукции организации, не имеющей соответствующей лицензии или имеющей лицензию, действие которой приостановлено;

производство этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды (основного отхода спиртового производства), при отсутствии ее полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях;

производство этилового спирта, в том числе денатурата, из сырья, не включенного в перечень пищевого и непищевого сырья, используемого для производства этилового спирта, в том числе денатурата, утверждаемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

производство и оборот спиртосодержащей непищевой продукции (за исключением предназначенной для розничной продажи), на этикетке которой не содержится информация об опасности использования для жизни или здоровья граждан этой продукции в пищевых целях;

поставка денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции с содержанием денатурирующих веществ, не соответствующих установленным законом перечню и концентрации денатурирующих веществ или их смесей, либо с нарушением порядка использования денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции;

реализация этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта, произведенного из непищевого сырья или имеющего денатурирующие добавки, за исключением спиртосодержащей непищевой продукции;

осуществление любых технологических процессов и операций по переработке денатурированного этилового спирта или денатурированной спиртосодержащей продукции в целях удаления денатурирующих веществ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если административное расследование по ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ возбуждено в пределах срока срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ, то это законно.

Свою ошибку административный орган исправил (дело по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ прекращено).

Но это не значит, что если не истек срок давности, то лицо не может быть привлечено к административной ответственности по другой статье.

За нарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения.

Спросить
Пожаловаться

Было возбуждено исполнительное производство о взыскании исполнительского сбора (основной долг не был оплачен в течении 5 дней). Далее должник оплатил основной долг, но исполнительский сбор не оплачивал. Пристав окончил производство в связи с фактическим погашением основного долга статья 47 часть 1 ФЗ об исполнительном производстве. Через два дня после окончании производства этот же пристав возбудил исполнительное производство о взыскании исполнительского сбора на неуплаченный ранее исполнительский сбор по оконченному производству. Законно ли это?

Ситуация, возбудили исполнительное производство в отношении умершего должника. Судебное решение выдано 20.08.2016 человек умер в ноябре 2017 и приставы возбудили производство 15.12.2017. Правомерно ли возбудили производство? Ведь ст 43 закона об исполнительном роизводстве говорит что приставы должны прекратить производства в случае смерти должника.

Помогите разобраться. Существует исполнительной производство по алиментам на основе наториального соглашения. Соглашение расторгнуто, НЕ отменено, через суд. Пристав хочет закрыть исполнительной производство на этом основании. По соглашению имеется задолжность, примерно ли завершение производств? Но есть еще обстоятельства, через суд назначены новые алименты, и неустойка на основании расчета задолженности, будет новый исполнительный лист на алименты, пристав говорит что не может быть два исполнительный производства и листа об одном и том же. Как все должно быть оформлено теперь? Должно быть новое производство на основании решения суда, а куда тогда записывается долг по прежнему производству? Или можно быть 2 производства? А с неустойкой тогда 3? Вообщем помогите разобраться.

Почему судебный пристав открыл новое производство по исполнительному листу повторно поданному спустя 6 месяцев после закрытия старого производства по статья 46 часть 1 п.4? Почему не закрыл старое, а оставил в базе ФССП данные. Получается открыто два производства по одному ИЛ. И данные о старом производстве будут находиться в базе ФССП 3 года если не оплачивать. Как заставить его закрыть старое производство или объединить их? Или эти производства будут бесконечны с каждой новой подачей исп. листа?

Может ли взыматься исполнительный сбор на основании закрытого исполнительного производства. У меня было исполнительное производство, но 26.01.18 у меня его закрыли после чего у меня сняли все аресты. Но на днях у меня у меня появилась опять задолжность, по закрытому производству от старой даты, но формулировка уже идёт производство по взысканию исполнительного сбора по закрытому делу, и висит долг который был до закрытия и исполнительскии сбор.

Было возбуждено исполнительное производство о взыскании исполнительского сбора. Далее ИП по основному долгу было прекращено из за ликвидации истца. Пристав окончил производство в связи с исключением банка из ЕГРЮЛ. Через два дня после окончании производства этот же пристав возбудил исполнительное производство о взыскании исполнительского сбора на неуплаченный ранее исполнительский сбор по оконченному производству. Законно ли это?

В марте 2020 судебный пристав возбудил исполнительное производство, затем объединил его в сводное производство. Удержание с пенсии производиться по исполнительному производству и по сводному по одному исполнительному листу. По госуслугам уточняла СД производства нет, написала приставу на возврат денег по СД получила отказ. Законны действия пристава и что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, имеет ли право пристав объединять два производства по алиментам в одно? Одно производство на ребенка по которому не было долга, а другое по бывшей жене до 3 х лет в этом производстве есть долг. Пристав объединила эти два производства и тем самым сделала меня должником по производству на ребенка. Правильно пристав поступает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение