Проблема с Wi-fi роутером - отсутствие крепления и отказ магазина от замены или возврата средств

• г. Звенигород

Wi-fi роутер не подошел по внешним параметрам (нет отверстий для крепления на стену, такие крепления есть в менее мощных роутерах) . Магазин евросеть 7 дней со дня покупки, мне не поменяли на др. с такими данными у них нет и деньги не вернули, сказали, что роутер входит в перечень товаров по правилам продажи отдельных видов товарув, стр 29 п.11: бытовая радиоэлектронная аппаратура, не подлежащих обмену. Хотя на роуторе таких данных нигде нет и как его считать таким товаром? Так ли это? И как воздействовать на них, чтоб вернули деньги?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Перечень товаров не подлежащих обмену утверждён Постановлением правительства. приобретенный вами товар обмену не подлежит , только если он некачественный.

Спросить
Пожаловаться

Wi-fi роутер не подошел по внешним параметрам( нет отверстий для крепления на стену, такие крепления есть в менее мощных роутерах) . Магазин евросеть 7 дней со дня покупки, мне не поменяли на др. с такими данными у них нет и деньги не вернули, сказали, что роутер входит в перечень товаров по правилам продажи отдельных видов товарув, стр 29 п.11: бытовая радиоэлектронная аппаратура, не подлежащих обмену. Хотя на роуторе таких данных нигде нет и как его считать таким товаром?Так ли это? И как воздействовать на них, чтоб вернули деньги? На данный момент есть письмо роспотребнадзора от 22.10.10г., которое говорит о следующем: Отказ в обмене сотового телефона(относится к этой же категории товаров, что и роутер! ) надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. По мнению некоторых продавцов, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит. Роспотребнадзор сообщает, что наименование товара сотовый телефон является обиходным и данный товар не относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре или телефонным аппаратам. Сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием радиостанция носимая и относится к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по статье 14.15 КоАП РФ

Спросить
Пожаловаться

Wi-fi роутер не подошел по параметрам. 14 дней со дня покупки не прошло. Смущает то, что роутер входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. Так ли это?

Правилами продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55) часы отнесены к технически сложным товарам. Но в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации часы не включены, хотя они и являются технически сложным товаром бытового назначения с установленным гарантиным сроком.

Так все-таки являются часы технически сложным товаром? И обязан ли продавец предоставлять потребителю на время ремонта аналогичный товар?

Хотелось бы сделать возврат радио-часов (надлежащего качества) в течении 14 дней.

Не совсем понятно, являются ли радио-часы (электронное устройство с часами и встроенным радиоприемником) технически-сложным товаром, не подлежащим возврату или обмену, т.к.:

1) Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену от 19.01.1998 №55, радио-часы можно отнести к пункту 11 "... бытовая радиоэлектронная аппаратура".

2) Но при этом согласно перечню ТСТ от 01.11.2011 №924, радиоэлектронной аппаратуры в списке нет, а есть только наручные и карманные часы.

Непонятно, являются ли перечни взаимоисключающими, или они дополняют друг друга.

Все-таки можно ли считать радио-часы ТСТ?

Является ли фен технически сложным товаром бытового назначения? На основании ст.25 ЗоЗПП технически сложные товары не подлежат обмену, их перечень утвержден Правительством РФ.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства). если фен относится к таким товаром, то к какой конкретной группе товаров из перечня? Имеет ли право продавец отказать обменивать фен, который не подошел и его не разу не использовали?

Заранее, спасибо!

Можно ли ВОЗВРАТИТЬ и ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА за купленный сотовый телефон надлежащего качества (не подошел по форме: неудобно пользоваться, маленькие цифры), 14 дней с момента покупки не прошло? В магазине отказываются принимать ссылаясь на то, что он относится к перечню товаров не подлежащих возврату (п.11 перечня: бытовая радиоэлектронная аппаратура)?

Купил мобильный телефон (с сенсорным экраном), не понравился, хочу его поменять на другой. Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло. Имею ли я на это право? И он точно не подходит не под эти главы в ПЕРЕЧЕНЕ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: бытовая радиоэлектронная аппаратура; Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями? Что делать если магазин откажет?

Купил мобильный телефон (с сенсорным экраном), не понравился, хочу его поменять на другой. Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло. Имею ли я на это право? И он точно не подходит не под эти главы в ПЕРЕЧЕНЕ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: бытовая радиоэлектронная аппаратура; Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями? Что делать если магазин не возьмет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1) является ли домашняя и ортопедическая обувь сезонным товаром?

2) входят ли такие товары, как трости и костыли в перечень товаров надлежащего качествакоторые не подлежат обмену или возврату?

Спасибо.

Обязан ли продавец принять товар (видеорегистратор) в течение 14 дней, если он не подошел по размеру. Они отказывают, ссылаясь на то, что этот товар обмену и возврату не подлежит согласно Перечню товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона, утвержденному Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55 (п. 11 бытовая радиоэлектронная аппаратура)

Сегодня при покупке в магазине детской зимней шапки, мне сказали, что возврату и обмену данная категория товаров не подлежит. Я жутко была удивлена такому факту, так как в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену данный товар не входит. На что продавцы сказали, что внесены изменения, правда куда не смогли уточнить. Открыв тут же ст. 25 закона "о защите прав потребителей" никаких изменений я не увидела. Уточните, пжл, законно ли такое заявление со стороны магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение