Покупатель просит вернуть деньги за планшетный ПК с заводским браком, но продавец отказывает из-за кредитной сделки - что делать?
Такая ситуация, купили в кредит планшетный ПК, через три месяца он выключился и не включился больше, отнесли в ремонт, отремонтировали его через 10 дней, через три дня повторилось опять выключился и не включался, отнесли еще раз в ремонт, попросив продавца чтобы проверили на брак планшет, вчера позвонили сказали что заводской брак у планшета, пошли с женой сегодня в магазин этот, сказали им что хотим вернуть деньги за планшет, продавец отказала, мотивировав тем что товар куплен в кредит и надо ждать их кредитного работника, они работают до 6, пришли мы в 7, типа только завтра будет этот работник и будут решать как быть, кредит за планшет выплачен полностью, подскажите как быть в данной ситуации.
В октябре 2014 года купили сыну планшет на день рождение. В марте он выключился и не включался. Отнесли в магазин, оформили на ремонт. С ремонта ждали больше месяца. Забрали отремонтированный. Планшет отработал 2 недели и ситуация повторилась - планшет выключился и не включался. Написали в магазин заявление на возврат. Но получили отказ. Подскажите пожалуйста, что делать дальше.
Купила планшет 16.06.2015 г. 25.07.2015 г. отключился и больше не включался. Пришла в магазин, работники взяли на ремонт на 45 дней и даже на период ремонта не предложили подменный. Сказали что если стоимость ремонта будет больше половины стоимости самого планшета, тогда только вернут деньги или поменяют на другой. Правильно ли они поступают?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Не совсем так, если поломка подлежит ремонту, то отремонтируют по гарантии. Если брак существенный, должны обменять товар или вернут деньги.
СпроситьСкажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/29/30x30/126970.jpg)
Добрый день,
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.
СпроситьЧерез неделю после покупки планшет выключился и не заряжался и не включался. Сдали в магазин на экспертизу. Прошло 22 дня, сегодня ходили в магазин они составили какую то заявку и пообещали что завтра нам дадут новый планшет. Но вечером перезвонили и сказали что по заявке нам отказали: не будет ни возврата денег, ни нового планшета. Завтра будем составлять новую заявку.
Что нам делать? Как вернуть деньги или планшет?
Планшет был куплен в рассрочку и они говорят, что пока мы не погасим кредит никаких денег они нам не отдадут.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Магазин не прав, необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спроситья оставляла претензию на имя генерального директора, что истек срок экспертизы, а выдать нам новый планшет отказываются, хотя в наличии на витрине он у них был. Работники в один голос твердят, что будь их воля они бы с радостью сразу дали бы нам его, но не имеют права.
СпроситьНе включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/17/30x30/100983.jpg)
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьКупила телефон в кредит 18.11.2015. 19.01.2016 он не включался, сразу отвезла его по гарантии в ремонт. Через неделю позвонили и сказали забирать. Приехала, тел. не включался, сказали что села батарея. Очень торопилась и уехала. Дома соответственно он не включился. Написала жалобу, сказали что бы отвезла обратно и ситуация будет взята на доп. контроль. Сегождня приехала забирать тел. и он опять не включился сказали что отправят обратно на ремонт. Кредит плачу, телефон не пользуюсь. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
аш телефон имеет существенные недостатки. Согласно Закону о защите прав потребителей, существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Согласно п. 1 статьи 275 Гражданского кодекса, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; -потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Аналогичные положения содержит и статья 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей». Вы должны выбрать одно из указанных выше требований и указать его в претензии к Продавцу. При этом, в случае предъявления требования о замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем, ав случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Ни в коем случае не требуйте устранения недостатков товара. Если Вам необходима помощь в составлении претензии — обращайтесь. Удачи!
СпроситьСкажите пожалуйста, что мне сейчас делать?Телефон в ремонте.В связном сказали что рассмотреть замену телефона могут только после того как сервис напишет оф.бумагу что это зоводской дефект. Вот с чего мне сейчас начать?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
пишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП
при нерассмотрении в течение 10 дней - в суд
иск о расторжении договора купли-продажи и компенсации ВСЕХ убытков, возврат оплаты, выплата морального вреда
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Передайте телефон в Связной и ждите результата на момент того пока телефон будет исследоваться просите у них замену
СпроситьМне не нужен подменный телефон.Сейчас телефон в ремонтном сервисе, адрес ремонтного сервиса мне давал связной.Сказав что я могу сама его туда отвезти, минуя их что бы это ускорило починку.Не хочу я уже починеный телефон.Я могу написать притензию связному пока телефон в сервисе? Спасибо вам)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
22
Я правильно понимаю, сломаный телефон который сейчас в ремонте мне для этого не нужен?он может оставаться в сервисе?Извините что столько вопросов и уточнений)))
СпроситьСкажите пожалуйста,как правильно составить претензию?Сколько экземпляров?Кому вручать?Могут ли у меня не принять претензию без телефона на руках?В начале нужно требовать что бы поменяли телефон или сразу можно требовать расторжения договора?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Два экземпляра, один - Ваш с отметкой о принятии. Требовать - возврата денег. В претензии укажите, что на ремонт не согласны, попросите согласовать время, место и дату проведения проверки качества куда и привезёте телефонный аппарат
Спросить15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПол года назад купили планшет, через месяц он выключился сам и не включался, отнесли в мастерскую по гарантии, через месяц забрали. Проработал месяц и опять также выключился. Опять в ремонт, вчера отдали, он час поработал и полностью разрядился, хотя мы на нем ничего не делали. Сейчас снова выключился. Можем ли мы его вернуть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЯ купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201009/05/30x30/42157.jpg)
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате уплаченных за товар денежных средств, если не поможет то с соответствующим иском в суд. Так же вы вправе обратиться с жалобой на действия продавца в роспотребнадзор.
Спросить