Фирма «Столичный центр» не возвращает сломанный телефон - есть ли основания для судебного разбирательства?

• г. Москва

У моей дочери сломался смартфон Samsung Galaxy II (вход для зарядки), и она стала искать мастерские по ремонту телефонов в интернете. Остановилась на фирме «Столичный центр», так как ремонт входа для зарядного устройства там стоил 1200 руб, что мне подходило по деньгам. Я позвонила, мне сказали, что к нам домой приедет курьер, заберет телефон, оставит Акт приемки, потом позвонит мастер после диагностики, что все будет стоить, как указано на сайте.

На следующий день все почти так и произошло. Приехал курьер, забрал телефон, оставил бумагу. Но только ремонт, оказалось, будет стоить 5000 руб, потому что сломался контроллер, без которого телефон работать не сможет, как сказал мне мастер по телефону вечером. Я ответила мастеру, что это очень дорого, мы долго говорили, я уже была взвинчена, потому сумма оказалась очень завышенной для старого телефона. Мастер сказал, что тогда надо оплатить диагостику 1200, и они вернут неотремонтированный телефон. Я сказала (в состоянии аффекта) что-то вроде «Оставьте его себе» или «Дарю его вам», я не могу точно вспомнить, и бросила трубку. Моя дочь, плача, позвонила сразу же после моего разговора и сказала, что готова приехать за ним за 1200 руб (т,е. Стоимость диагностики, без ремонта). На это мастер ей ответил, что за 1200 руб он уже не отдаст телефон. Это будет стоить других денег. Я взяла трубку, потребовала вернуть телефон, на что мастер ответил, что я подарила ему телефон, он записал это и может предоставить в суде. Мы опять долго разговаривали, договорились, что он позвонит завтра и скажет, сколько будет стоить возврат телефона.

Скажите, пожалуйста, могу ли я подать на фирму (у нее только юридический адрес на бланке, фамилий мастеров я не знаю) в суд за то, что они не возращают мне телефон? То, что я сказала по телефону, что дарю его, имеет ли это юридическую силу? Я написала заявление в полицию, они передали его участковому, а его просто нет на месте и телефон его выключен. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Телефон старый, я понимаю, что никто не хочет связываться. Однако, позже в интернете нашла многих обманутых этой фирмой, может, это имееет какое-то значение.

Спасибо большое заранее.

Ответы на вопрос (2):

Что написано в акте приемки?

Спросить
Пожаловаться

Акт приемки свидетельствует о передаче/приемке вещи. Никаких договоров на оказание платных услуг Вы не подписывали. Советую составить претензию, после чего подать иск об истребовании собственности из чужого незаконного владения. Привлеките правоохранительные органы, но сразу скажу, что полиция укажет на наличие гражданско-правовых отношений и самоустранятся.

Спросить
Пожаловаться

В интернете нашёл сервисную службу по ремонту телефонов, позвонив по указанному номеру телефона, узнал что стоимость ремонта будет стоить 1500 рублей и что на дом ко мне приедет курьер и заберёт телефон в мастерскую. В определённое время мне позвонил молодой человек и сказал что приедет за телефоном, что и произошло. После подписания акта приёма передачи телефон был отдан курьеру и он уехал. Вечером того же дня мне позвонили из мастерской и сообщили, что стоимость ремонта будет 8000 рублей, а в случае моего отказа, придётся заплатить 1400 рублей за диагностику телефона. Правомерно ли это?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

По всей видимости столкнулся с мошенниками: у меня сломался телефон - по определенным характерным признакам предположил причину поломки, нашел сервис с меньшей ценой ремонта (по телефону назвали порядка 2000 р) , сдал в ремонт (при этом приехал "курьер" забрал телефон, составили Договор;

Через 5 дней сам позвонил им (хотя обещали звонок в течении 3 дней) - сказали, что мастер сильно загружен, скоро перезвонит, - мастер действительно вскоре позвонил, но вот номер определился как принадлежащий к другому региону, что несколько смутило...

Мастер сказал, что причина поломки в другой детали, стоимость ремонта - 9000 р. (при цене подобного телефона в настоящий момент порядка 6000 р) и сказал, что в случае отказа от ремонта нужно оплатить диагностику (прописано в Договоре);

Меня сейчас смущает так же то, что на договоре печать фирмы, зарегистрированной в г. Москве.

То есть получается, что сдал телефон я фирме, зарегистрированной в другом городе, а позвонил мне мастер вообще с иного региона.

Что-то мне подсказывает, что здесь кроется обман.

Подскажите, какие действия лучше предпринять?

Если я потребую официальную бумагу в которой будет указан их результат "диагностики" ,а потом отдам телефон на диагностику в нормальную фирму, в случае выявления их обмана, смогу ли я подать какой-то иск? Или это практически недоказуемо, ведь получив телефон на руки я могу сделать с ним что угодно...

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея.

Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон.

При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей.

Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился.

В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне.

Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях.

Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла такая ситуация: сломался телефон, быстро разряжается и непроизвольно выключается. Сдала в ремонт, сервисный центр починил его за сутки, привез домой его курьер. Проверяя телефон при получении было обнаружено, что телефон не вкон лючается, показывал 0% заряда. Сообщив об этом курьеру и поставив на зарядку, он убедил меня, что все в порядке и разряжен т.к. на улице холодно. Подписала документ о том, что получила телефон. На следующий день обнаружила, что телефон стал работать еще хуже, чем до ремонта. В договоре прописана гарантия на 24 месяца. Позвонила в центр, сказали привезти телефон на проверку. Отдала его, девушка сказала, что диагностика будет проведена в течение суток и мне позвонят. Прошло около 3-х дней но звонка не поступило, позвонила сама. Ответил мужчина, сказал, что телефоном занимается мастер и мне позвонят в этот же день, но этого не произошло. В договоре написано что гарантийный ремонт сервис должен провести за 45 дней. Я не могу ждать так долго с учетом того, что ремонт мне обещали произвести срочно. Могу ли я вернуть деньги? Как поступить, чтобы ускорить процесс ремонта? Хочу добиться решения этой проблемы. Спасибо за ответ.

Мне кажется что я попала в руки мошенников.

Сломался ноутбук Я нашла сайт. Позвонила. Устроила сумма. Мастер приехал составил сомнительный договор и уехал с моим ноутбуком сказав что мне позвонят.

На следующий день мне позвонили и назвали заоблачную сумму ремонта. Я отказалась. Тогда они стали настаивать на ремонте сказав что времени остаётся мало. Я все равно отказалась. А потом мне назвали сумму за диагностику превышающую в несколько раз изначальную. Я начала искать отзывы о фирме и как оказалось очень много отрицательных отзывов с этим номером телефона, но ремонтные фирмы разные. Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившейся ситуации?

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение