Застрахованный дорогой телефон получил незначительные повреждения при столкновении с дверью в кармане
Я купил дорогой телефон застраховал его от кражи, от того что разобью его и т.д. И я его немного помял заднюю крышку, но причём он лежал в кармане и я немного задел дверь.
Купил дорогой телефон застраховал его от того что разобью, украдут и.д. Вообщем от всех причин которые по моей вине, и я помял заднюю крышку имею я право что с них потребовать (с магазина) и что именно, заранее спасибо.
Купил вчера телефон застраховал, сегодня на работе лежал в каормане задел телефон рамой теперь он разбитый что делать?
Смотрите свой экземпляр договора страхования, ищите что относится к страховым случаям, если сеть что то подобное обращайтесь в страховую компанию.
СпроситьДобрый день!
Внимательно прочтите договор страхования и перечень страховых случаев. Если ваш случай подпадает под страховой, соблюдите порядок оформления страхового случая по договору и обращайтесь за выплатой.
СпроситьДоброго времени суток! В вашем договоре страхования, полисе должны быть перечислены случаи, которые могут быть признаны страховыми. Следуйте условиям договора, которыми предусмотрен порядок оформления страхового случая и обращайтесь в страховую компанию. Всего хорошего!
СпроситьУ меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.
На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
СпроситьМоя дочка на танцах не чайно задела сумку в которой лежал дорогой телефон, на следующей день ей сказали что она разбила этот телефон, родители требуют деньги за ремонт телефона, что делать? Если моя дочь не специально задела т.к. на лавочке много лежало сумок?
При въезде на территорию гаражей задел ворота и помял заднюю дверь своего авто. Застрахован по Каско. Если это - страховой случай, какие документы (справки) мне надо получить и у кого.
Утерян телефон в такси - стоит ли подавать заявление в полицию и как правильно описать происшествие?
Ехал в такси, был немного выпивший и уставший, на коленях стоял рюкзак, телефон лежал в рюкзаке в боковом кармане, по пути до места назначения задремал, по прибытию расчитался с таксистом наличкой и пошёл домой, после того как разделся, сунул руку в карман рюкзака, телефона не было., незнаю точно выпал ли он из рюкзака во время пути или его украл таксист, есть смысл писать заявление в полицию и что в нём указать: кражу или потерю?
Да, смысл есть обратиться в полицию, но если вы укажите, что потеряли телефон, то никто его искать не будет. Сотрудники вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и на том все и закончится. Если уж и подавать, то указывайте, что скорее всего телефон выпал из рюкзака в такси. После чего вы пытались позвонить на свой номер, однако, телефон был выключен. Подробно опишите сколько было заряда батареи, был ли пин-код на телефоне и т.д.
Практика в разных регионах складывается по разному, где-то возбудят уголовно дело, а где-то вынесут постановление об отказе в возбуждении дела. Тут достоверно сложно говорить.
СпроситьАнтон, добрый день.
Конечно пишите заявление об утере.
Обязаны будут провести проверку по Вашему заявлению
С уважением.
СпроситьДом новый, карман на две квартиры, законный, есть в плане, но установили дверь сами. Соседка из третьей квартиры (за дверью кармана находится дверь ее квартиры) претендует на использование кармана, причем с угрозами что пожалеем, если не предоставим ей доступ в карман. Говорит, что (стена ее квартиры находится в нашем кармане, что и дает ей право на пользование этой площадью, и что этот карман место общего пользования). По ее жалобе управляющая компания, сверив план дома, принесла нам извинения за беспокойство. Вопрос законны ли претензии хозяйки третьей квартиры. (Ничего, никаких коммуникаций, лифта, мусоропровода в кармане не проходит).
Здравствуйте. Нет, общедомовое имущество только по решени ю общего собрания предоставляется
СпроситьВ таком случае если нет никаких коммуникаций то карман не является общим имуществом МКД,поэтому вы праве не предоставлять доступ соседке к карману
СпроситьУ меня украли дорогой сотовый телефон. Я знаю кто совершил кражу. Позвонив ему, в ответ получила вымогательство денег за телефон. Я заявила в милицию о краже телефона и вымогательстве денег за телефон. Как мне доказать факт кражи телефона и вымогательсва денег?
.
Если Вы заявили об этом в милицию, то сбор доказательств, это теперь их забота......
Если они их найдут, то Вашему знакомому, по практике таких дел последнего времени, дадут реальный срок. Скорее всего, 3 года общего режима...
СпроситьПри обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Елена, полагаю, Вам надо написать претензию продавцу об обмене товара или возврате денег. Возникнет вопрос по крышке, привлекайте СЦ. И никогда не сдавайте в ремонт товар сами, только через продавца. Можно также написать претензию и в СЦ по крышке. Доказать можно, что крышка не от телефона, только для этого надо провести экспертизу. Сначала получите ответы, а потом уже обращайтесь в суд.
Спросить