Заказали машину в автосалоне, но цена увеличилась из-за года выпуска

• г. Петрозаводск

В автосалоне заказали машину понравившейся модели, там огласили цену= согласились, но т.к. самой машины не было на данный момент продажи= сказали закажут в головном офисе прибудет через-10 дней, согласились, оформили заказ-оставили задаток - 30000 р, ждем машину! Машина приходит, но в тоже время они нам там в салоне говорят - цена машины увеличилась! Потомучто пришла машина 2016 г, а заказ делали на машину 2015 г (в договоре вообще не указан год машины, просто указана модель машины, цена) Как так?

Ответы на вопрос (1):

требуйте оплаты по старой цене, либо отказывайтесь от договора и требуйте возврата денег. Продать обязаны по цене, указанной в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Внесли задаток за автомобиль под заказ, машина пришла были готовы выкупить, но прадовец вдруг сообщает, что цена машины повысилась, так как диллер повысил цену. Теперь желание покупать эту машину отпало. Хотелось бы вернуть задаток. В договоре, конечно, везде так написано, что задаток остается у них. Единственный пунк с повышением цены, написан не понятно. Если шанс вообще вернуть задаток?

Заказали бампер. При заказе продавцу был предъявлен техпаспорт. Несмотря на наличие информации о ВИН-е машины, продавец ВИН в договор не вписал.

Всё бы ничего, но он привез бампер который не подходит по размерам (на 6 см. не достает до арки колеса) на машину для которой он заказывался.

Более того в договоре не указана полностью марка и модель машины.

Если говорить дословно указано следующее:

Марка - Prado (вместо Toyota Land Cruiser 120)

Год выпуска-2004 (хотя на самом деле она 2003 г/в).

Также перечислены детали к поставке с их стоимостью, среди которых бампер. Покупатель подписывая такой неполноценный договор был невнимателен и не заметил искажения и нехватки информации.

Получается что не указав ВИН машины, он видимо ошибочно заказал деталь на машину другой модификации. А при установке покупатель увидел несоответствие детали самой машине.

Письменные обращения к продавцу результата не принесли, он ссылается на то что деталь подходит к Прадо 2004 г. Но на самом деле машина 2003 года.

Что делать? Прошу помощи...

Обязан ли был продавец при оформлении заказа, составлении договора указан ВИН машины?

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

23,12,11, салоне оплатили наличкой машину и заключили договор старой машины в счёт новой. ПТС обещали в теч.28 дней. И 2012 годом. Теперь говорят, что наша машина устарела на год и сумма уже меньше, и на новую машину ПТС 2011 года. Можно ли тоже скинуть цену на новый автомобиль?

Приехали в автосалон, выбрали машину, менеджер рассказал подсчитал объявил цену, со всеми там скидками. После одобрения цена машины выросла в два раза, не смотря на то что был первый взнос и машина по траидыну. Когда уже огласили цену хотели отказаться, но те не хотели отдавать первый взнос и машину, типа закон, и пришлось купить машину.

Заказали автомобиль в салоне. Заключен предварительный договор 01.02.14, цена указана в рублях, в тексте договора есть пункт Цена автомобиля является ориентировочной и определяется по прайс-листу Продавца, действующему на день подписания Основного договора. Машина пришла 22.06.14, салон объявил цену на 5% превышающую заявленную в Предварительном договоре. Возможен ли диалог с салоном по поводу цены?

Какую разницу я должна доплатить на этот момент?

Добрый вечер! Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

ПРОЧИТА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупаю машину в салоне с одновременной отдачей салону моей имеющейся машины в trade in. Сумма внесена полностью за исключением отдачи имеющейся машины. Одновременно заказал установку дополнительного оборудования, а пока идёт установка, езжу на старой машине (по предварительному договору с менеджером). Во время установки доп. оборудования менеджер сообщил о повышении цены на автомобиль, хотя в предварительном договоре цена указана, но есть ссылка что цена является ориентировочной и может меняться. Менеджер сообщил, что ПТС на нашу машину салоном уже выкуплен до повышения цены. Имеет ли право салон требовать с меня дополнительной оплаты, если ПТС уже выкуплен, сумма внесена полностью (за исключением отдачи машины в trade in) с учетом того, что машина уже готовится под меня (доп. оборудование) и я готов был забрать её раньше, до объявления о повышении цен, и не смог сделать это по причине задержки салоном установки дополнительного оборудования?

Проконсультируйте пожалуйста! Выбрали машину в салоне Хёндай, оформили предварительный договор, где было указана полная стоимость авто, предоплата за нее, остаток суммы, который вносим на момент доставки машины и число до которого обязуются привезти машину. Число стоит 22 дек, но машины еще нет в салоне. Суть вопроса в том, что в договоре не указано, что салон имеет право в одностороннем порядке повысить цену, но сейчас они нас пугают, что цена может быть повышена. Еще они нам пытаются продать авто, которое есть в наличие, но оно нам не надо, прямо втюхивают нам эту машину, но мы намерены ждать доставку нашего авто. А еще менеджеры говорят, что это не договор, а всего лишь бумажка, которая не имеет силы... так ли это? правомерны ли действия салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение