Неправомерное поведение банка Русский Стандарт - возможно ли подать на них в суд?
Вот очередной вопрос о беспределе банков. У меня есть кредитные (4 шт) карты в банке Русский Стандарт (РС) и просрочила платеж с 17 февраля. Я оформляла их давно, когда еще был жив мой муж, который получал хорошую з/п, но в марте 2013 он скоропостижно скончался (инфаркт) и мне стало финансово сложно. Но я все равно исправно платила по картам иногда допускала просрочки, но не более 2-3 недель. Из банка мне раньше звонили и мы мирно все решали. Но то, что я испытала сегодня 24 февраля это было нечто. Мне звонят неадекватные люди и угрожают мне арестом имущества, откровенно орут, не могут дать внятные ответы на мои вопросы. Я в шоке! Мне еще не понятен факт того, что мне банк в одностороннем порядке заблокировал доступ к картам (просрочек не было давно) и меня этот факт удручает. Это конечно кабала, но иногда карты выручают. Я хочу подать в суд на неадекватное поведение тех, кто мне звонил и угрожал. Можно ли подать в суд на банк, в связи с моей неплатежеспособностью? Не ждать действия банка, а самой подать на них в суд? Можно ли воспользоваться вашими услугами и сколько это будет стоить? Сотрудники банка звонили даже соседке, хотя не давала им ее телефон. Правомерны ли их действия?
Здравствуйте. Заявлением свои персональные данные отзовите из банка. Позвоните на горячую линию банка. Напишите жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ. Обратитесь с заявлением о вымогательстве (ст. 163 УК РФ) в полицию, прокуратуру.
СпроситьБанк (Русский стандарт) повысил процентные ставки по кредитным картам в одностороннем порядке, предварительно прислав письмо с уведомлением о том, что любая операция (кроме внесения наличных) по карте является моим согласием. Считая, что это нарушение моих прав, я позвонил на горячую линию, где высказал свое несогласие, на что мне было предложено не пользоваться картой вообще. После этого банк заблокировал мои кредитные карты. Сегодня был в банке, где мне не дали внятного ответа почему заблокированы карты и на основании чего были повышены процентные ставки. Была одна просрочка платежа месяца 2 назад дня на два, штраф уплатил. Но карты заблокировали позже. Написал претензию. Чего мне ждать и и что можно и нужно предпринять? Законны ли действия банка?
С уважением Сергей.
В банке русский стандарт моей супруге сказали что банк в одностороннем порядке включает страховку на остаточную сумму кредита в размере 1 процета в месяц. При этом кредит еще не погашен. Банк мотивирует это тем что они таким образом защищают свои (банка) интересы в связи с тем что стало много задолженностей (не выплат) вопрос правомерны ли действия банка как русский стандарт так и других банков спасибо.
Была кредитная карта банка Русский стандарт с лимитом 200 000 рублей. Неоднократно допускались просрочки. В августе 2014 рефинансировали долг. Теперь у меня кредит в этом же банке на 200 000. Предупредили работники банка, что необходимо первые платежи не задерживать. Платеж первый был вовремя, второй-уже 10 дней просрочки.
Вопрос: будет ли банк ждать оплаты хотя бы до следующего платежа (готова оплатить 2 платежа сразу) или расторгнет договор и подаст в суд на меня? (имущества нет, одна воспитываю ребенка, работы официальной нет). Может ли банк передать мой долг коллекторам?
Имеется кредитная карта в банке Н и кредит в банке Б. Платила в оба банка. Несколько раз просрочила оплату кредита банку Б. Судебных решений не выносилось и суда не было. Банк Н заблокировал кредитную карту. Причина: долг в банке Б, система сама заблокировала карту по информации из бюро кредитных историй, обесопасив якобы себя. Имел ли право банк так поступить и какие должны быть мои дальнейшие действия?
Есть кредитная карта по которой пошли просрочки. Договора по карте нет. Сделала запрос в банк предоставить отсрочку и выслать договор. Ответа нет. Зато звонят сотрудники банка хамят, угрожают и требуют оплаты. Сказала, что вопрос будем решать в судебном порядке. Угрозы пошли ещё сильней и страшней. Вплоть, что меня увезут без суда и следствия в тюрьму в другой город. Звонила в банк оставила претензию по угрозам. В банке сказали. Что моё кредитное дело коллекторам не отдавали. Кто звонит тогда не понятно. Подскажите как быть в данной ситуации.
История у меня такая. Прислали в конверт-е карту в 2006 году - кредитная Банк Русский Стандарт. Я картой пользовался. Срок действия карты закончен с 2008 года. После 2008 года ко мне - поступали звонки с угрозами и нехороший грубый тон при разговоре с сотрудникми банка был по телефону. После срока действия банковской карты банк Русский Стандарт продолжал требовать погашения кредита. В интернете информация по моей задолженности по кредитной карте Банк Русский Стандарт - не показывалась. Мы выплачивали кредит. Поступали звонки с угрозами и моей маме и мне лично. Это продолжалось до декабря месяца 2013 года. Банк нас употреблю не хорошее слово Разводил на деньги. Сумма выплат гораздо превышает сумму долга перед Банком Русский Стандарт. Развели и мою маму - позвонили из банка и попросили маму мою произвести очередной платеж в банке на сумму 500 рублей, она явилась и произвела. С моей матерью в банке Русский стандарт отказались разговаривать! Она ни кто и ни что! Как можно себе так позволить обращаться с Человеком - Гражданином Российской Федерации. Желаю подать исковое заявление в суды РФ и Прокуратуру РФ. Хочу спросить у Вас - субъективное мнение. На мой взгляд - данная сложившаяся ситуация и отношение ко мне - Гражданину Российской Федерации от Банка Русский Стандарт - Ужас. Все дошло до того что я стал плохо спать и здоровье - чувствуется. Обращаюсь к лечащим врачам. Недавно со стороны банка пришло Уведомление об оплате через ООО Кредитэкспресс Финанс-надпись произведена - не поймешь слитно или раздельно само слово Кредитэкспресс - может и с... - сторона по взысканию задолженности с подписью Директора департамента досудебного взыскания. Долга перед Банков Русский Стандарт у меня вообще нет. Все уже давно погашено. Звонили люди - от банка Русский Стандарт якобы? - и говорили по телефону о возврате моем денежной суммы по долгу. Сумма по долгу по телефону отличалась от той суммы которая указана в банке - на момент поступающего звонка из Банка Русский Стандарт.
Банк в одностороннем порядке расторг кредитный договор (карта тинькоф), просрочек нет и никогда не было,19.02.20 внесла очередной платеж, в марте подали в мировой суд о выплате всей суммы, решение отменила. Единственное но,по КН, с сентября 19 г просрочки, тот же банк, но карту исправно платила. (Хоть ее и заблокировали на исходящие операции). Будут далее разбирательства, подскажите пожалуйста, по карте, как можно защитить свои права? Большое спасибо за ответ.
Муж брал кредит в банке Русский стандарт (кредитная карта) в 2008 году платил, затем перестал с работой проблемы были. Банк молчал, а теперь в 2015 начали донимать. Звонили в банк сказали, что договор продали, что делать? Кто тогда нам звонит?
Банк Русский стандарт. У меня кредитные карты. Платил минимальные платежи без просрочек. Бешеные%. При этом я не пользуюсь картами больше года. И вот банк говорит что я должен платить годовое обслуживание карты. Карты заблокированы Банком. И так по всем картам. У меня их четыре. Я в отказ. Более того минимальный ежемесячный платеж увеличивается а доступные средства не прибавляется. Пример: карта 30000 тысяч минимальный платеж 2000 р а на карту падает 200 р. Не могу понять, это до конца моей жизни. Я отказался платить. Что будет? И что делать?
Просрочила платёж в банке на 2 недели, пообещали прислать представителей банка на работу, согласилась на все штрафы, но всё равно на уступки не идут. Правомерно ли это, есть ли какой то закон который мог бы защитить или у банков свои законы? (Банк Русский стандарт)