Куда обратиться и что делать, если интернет-магазин не отгружает товар после оплаты
Что можно сделать, куда подать жалобу. Вот такая ситуация, сделала заказ в интернет магазине, прислали реквизиты для оплаты сподписью и печатью, есть все данные получателя, нашла в интернете, оплатила сумму 27 тыс. рублей, прошло уже 1 месяц, товара нет, там телефонную трубку не поднимают. Можно ли подать жалобув прокуратура на них, имеет при себе все данные. Спасибо.
Вам необходимо обратиться в полицию. В случае отказа в возбуждении дела, возможно будет обратиться в суд. Также, возможно взыскать затраты на юридическую помощь.
СпроситьРеально ли вернуть деньги за оплаченный товар с интерент-магазина? Ситуация такая-я сделала заказ в интернет магазине, после чего на эл.почту мне были высланы реквизиты для оплаты с указанным в них номером карты получателя, я оплатила и тишина уже вторую неделю, на сайте есть два контактных телефона, по которым невозможно дозвониться, постоянно идут короткие гудки, написали на электронную почту и тоже тишина! Подскажите как быть и куда обратиться за возвратом денег в данной ситуации?
Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Сделал заказ в интернет магазине, прислали реквизиты оплаты, оплатил с карты на карту сбербанка, получатель написал, что оплаты нет, попросил выслать скриншот операции, я отправил квитанцию с банкомата, получатель перестал выходить на связь.
Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.
Спасибо!
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от получения товара, на основании статьи 26.1 п. 4 ФЗ О защите прав потребителей, но продавец может потребовать оплатить расходы на обратную доставку.
СпроситьДоброго времени суток. В этой ситуации Вы в праве отказаться от получения товара И не получать его по почте. В свою позицию Обоснуйте статье 26.1 Закон о защите прав потребителей. При этом, у продавца возникает обязанность требовать от вас оплаты на доставку товара.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине бытовой техники на сумму 108 тыс рублей 08.09.2014 все чеки реквизиты организации есть! Что делать оплату проводили через сбербанк?
Здравствуйте , Евгений !
Торговля через интернет подпадает под действие закона " О защите прав потребителей" Это освобождает Вас от уплаты госпошлины при подаче искового заявления в суд.
Я могу оказать Вам помощь по двум направлениям ( желательно при такой сумме как у Вас это делать быстрее) - написать заявление в полицию и одновременно - исковое заявление с требованием об аресте счета.
Если Вам требуется помощь в этих вопросах, Вы можете использовать любые средства, предлагаемые мной - от консультаций до полного сопровождения Ваших интересов.
Стоимость услуг, соответственно, будет варьировать . Поэтому Вы можете выбрать комфортный для Вас способ защиты Ваших интересов.
Обратившись за помощью, Вы избегаете траты своего времени, предназначенного для Вашей работы, семьи и отдыха; Вы избегаете отрицательных эмоций. Вы достигаете своей цели и компенсируете все свои материальные издержки.
Адрес моей анкеты на сайте 9111 : http://advokat15079.9111.ru/
Обращайтесь НЕПОСРЕДСТВЕННО на мою почту :
bor355829@maul.ru
8-904.334-59-68
БОРИСОВ Евгений Станиславович .
СпроситьСделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Конечно, обязан. Из Закона о защите прав потребителей
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
СпроситьСитуация такая-сделала заказ в интернет-магазине на 18 тысяч рублей. Мне выслали QR код для оплаты. Я оплатила через сберонлайн. Через несколько часов перезвонили из магазина и сказали, что в этом коде есть ошибка, не хватает одной цифры в инн получателя. Позвонила в банк, сказали, что ничего сделать нельзя. В магазине говорят, что ждите, деньги должны вернуться в течении 5-6 дней. Т.е. получается, что в меня нет ни денег, ни товара, хотя я добросовестно оплатила выставленный счёт и моей вины или невнимательности тут нет. Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации?
Добрый вечер! Что за магазин? Больше похоже на мошенничество. Второй раз предлагали оплатить по верным реквизитам?
СпроситьВ такой ситуации можете направить претензию магазину, что вам доставлены неудобства по их вине. Пусть заглаживают либо скидкой, либо еще чем.
СпроситьВ том то и дело, что не в первый раз заказываю в этом магазине и всё нормально было. Не предлагали.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Вы можете написать заявление в банк на возврат денежного перевода со счета получателя. Приобщив к заявлению полученное Вами извещение об ошибке в ИНН. Чем быстрее Вы это сделаете, тем больше шансов вернуть деньги. Или писать претензию магазину. Так как по его вине произошла ошибка в переводе. С уважением!
СпроситьОплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?
Всеми и всегда мошенниками занимается полиция. Туда заявление пишите и документы об оплате приложите ст 144-146 УПК РФ.
СпроситьОбращайтесь в полицию. Она установит получателя средств. Далее в суд на владельца счета.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,