Куда обратиться и что делать, если интернет-магазин не отгружает товар после оплаты

• г. Севастополь

Что можно сделать, куда подать жалобу. Вот такая ситуация, сделала заказ в интернет магазине, прислали реквизиты для оплаты сподписью и печатью, есть все данные получателя, нашла в интернете, оплатила сумму 27 тыс. рублей, прошло уже 1 месяц, товара нет, там телефонную трубку не поднимают. Можно ли подать жалобув прокуратура на них, имеет при себе все данные. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться в полицию. В случае отказа в возбуждении дела, возможно будет обратиться в суд. Также, возможно взыскать затраты на юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться

Реально ли вернуть деньги за оплаченный товар с интерент-магазина? Ситуация такая-я сделала заказ в интернет магазине, после чего на эл.почту мне были высланы реквизиты для оплаты с указанным в них номером карты получателя, я оплатила и тишина уже вторую неделю, на сайте есть два контактных телефона, по которым невозможно дозвониться, постоянно идут короткие гудки, написали на электронную почту и тоже тишина! Подскажите как быть и куда обратиться за возвратом денег в данной ситуации?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.

Сделал заказ в интернет магазине, прислали реквизиты оплаты, оплатил с карты на карту сбербанка, получатель написал, что оплаты нет, попросил выслать скриншот операции, я отправил квитанцию с банкомата, получатель перестал выходить на связь.

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.

Спасибо!

Сделал заказ в интернет магазине бытовой техники на сумму 108 тыс рублей 08.09.2014 все чеки реквизиты организации есть! Что делать оплату проводили через сбербанк?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая-сделала заказ в интернет-магазине на 18 тысяч рублей. Мне выслали QR код для оплаты. Я оплатила через сберонлайн. Через несколько часов перезвонили из магазина и сказали, что в этом коде есть ошибка, не хватает одной цифры в инн получателя. Позвонила в банк, сказали, что ничего сделать нельзя. В магазине говорят, что ждите, деньги должны вернуться в течении 5-6 дней. Т.е. получается, что в меня нет ни денег, ни товара, хотя я добросовестно оплатила выставленный счёт и моей вины или невнимательности тут нет. Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации?

Оплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение