Через 26 дней порвались резиновые сапоги. Носила 3 раза. Сегодня вернула товар в пункт выдачи. Каким способом вернут деньги?
Через 26 дней порвались резиновые сапоги. Носила 3 раза. Сегодня вернула товар в пункт выдачи. Каким способом вернут деньги?
пишите официальную претензию - ст. 18 ЗоЗПП
Срок ее рассмотрения - 10 дней
далее в суд
в суде возможна экспертиза причин недостатков
СпроситьДа, конечно, обратитеьс сначала с письменной претензией к продавцу сапог, затем в течении 10 дней если не вернет деньги или не ответит на претензию, подавайте иск в суд.
СпроситьКупила сапоги носила только неделю и порвались, могу я вернуть деньги?Имеете полное право согласно ст. 18 ЗоЗПП.Спросить
Доброго времени суток. Порядок возврата товаров предусмотрен законом о защите прав потребителей - в вашем случае вернуть товар можно только если он некачественный - это будет устанавливать экспертиза, которую должен провести продавец.
СпроситьПишите претензию продавцу, при неответе подавайте иск в суд о замене товара ненадлежащего качества или о рассторжении договора купли- продажи.
СпроситьКупила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Вернул резиновые сапоги с браком, мне сказали ждать в течении двух недель пока они проверят дефект, только потом вернут деньги если дефект подтвердится.
Все правильно Вам ответили, по истечение двух недель, если не вернут деньги, можете взыскивать в судебном порядке.
Спросить25 октября купила сапоги в Хитоне, цена 2500, гарантия 30 дней. У меня отклеилась подошва на правом сапоге около носка, 14 ноября я сдала их по гарантии и попросила мне вернуть деньги, написала заявление и сапоги забрали на экспертизу, где и во сколько она была мне не сказали, сегодня позвонили и сказали чтобы я забрала сапоги и экспертиза не в мою пользу.. Подскажите что нужно дальше делать, чтобы мне просто хотя бы вернули деньги? Сапоги носила через раз, т.к были куплены на зиму...
Здравствуйте. Обратитесь непосредственно за консультацией в экспертное учреждение для подтверждения либо опровержения проведенной Продавцом экспертизы, предоставив обувь и акт экспертизы. Заранее запросите копию акта экспертизы у Продавца. Консультация от 200 руб. В случае, если Ваша экспертиза укажет на производственный дефект необходимо обратится в суд, предварительно написав Продавцу претензию.
Спросить4 октября моя жена купила резиновые сапоги. В гарантийном талоне указана гарантия 30 дней. На данный момент (03.12.15) сапоги порвались с внутренней стороны по шву склейки верхней части сапога (не знаю как правильно называется эта часть) к подошве. Подскажите мои дальнейшие действия и какие мои шансы на замену. Спасибо.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить27 октября купила зимние сапоги,24 ноября отнесла в ремонт,10 дней ремонтировали проходив 1,5 месяца они вновь порвались а именно порвалась пяточная часть, которую ремонтировали в прошлый раз, я хочу их вернуть совсем, чтоб мне вернули деньги за некачественный товар. Могу ли я это сделать через такой период времени, если в магазине мне сказали что гарантия 2 недели на обмен и возврат, а дальше только на ремонт 150 дней. Заранее благодарна!
сможете вернуть - пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП
Срок рассмотрения - 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
Далее - при отказе или нерассмотрении в срок - обратитесь в суд
В суде возможно будет назначена экспертиза происхождения недостатков товара
СпроситьЗдравствуте! Купила зимние сапоги пять дней назад. Носила один раз и один сапог сильно давит в полноте до боли при ходьбе и просто. Можно ли сдать обувь и вернуть деньги?
Вы можете требовать возврата денег за товар только в том случае, если этот товар ненадлежащего качества. В этом случае можете предъявить претензии продавцу.
Спросить