Не получив ответа от Теле 2 по претензии о списании 10 000 рублей с моей карты, могу ли я подать в суд?

• г. Нижний Новгород

Могу ли я подать в суд на сотового оператора Теле 2? Суть иска такова. В теле 2 была написана претензия о том, что с помошью симки-дубликата, были списаны 10 000 руб. с моей карты сбербанка. Ответ на претензию я не могу получить уже второй год. Устала слушать пустые обещания. Хочу, но не знаю к кому и куда обратится, чтоб меня услышали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете подать в суд не дожидаясь ответа.

Спросить
Пожаловаться

С моей карты сбербанка были списаны денежные ср-ва на номера мтс москва, в сбербанке мне сказали идти в полицию, там у меня приняли заявление, в мтс я притензию тоже написала, но вот уже 2 месяца никакого ответа, на горячей линии мтс говорят, что моей притензии не могут найти, хотя у меня есть ее ксерокопия заверенная печатью салона. Подскажите как мне ускорить процесс и удастся ли мне все-таки вернуть деньги (29 000 руб.)

С моей дебетовой карты была снята сумма в размере 8000 руб. с помощью программы сбербанк-онлайн. Узнала случайно в этот же день, зайдя в эту программу для совершения перевода за покупку. Тут же через горячую линию заблокировала карту, позвонила в полицию, на след. День на сайте Сбербанка написала претензию о случившимся. При том карта была застрахована в Ск СБербанк страхование, при заключении договора страхования оператор меня уверила, что денежные средства в случае их несанкционированного снятия, будут возвращены в течение трёх дней. В ответ на мою претензию Сбербанк отказал в удовлетворении претензии, пояснив, что не несёт ответственности если ваши гаджеты напичканы вирусами, СК также дала ответ, что мой случай не подходит под страховой и поэтому Ден. средства мне не вернут. При этом полицией установлено лицо, кому ушли мои деньги и которое мне неизвестно. Хочу обратиться в суд о взыскании Ден. средств, но не знаю, кого указать ответчиком - банк или страховую компанию, а также какая будет подсудность?

18.07.16 мною была написана претензия в магазин. Где я указала о неисправности сотового телефона (он периодически перестаёт распознавать сим-карту)

В претензии описала недостатки, указав, что требую проведения диагностики в моем присутствии, и в случае выявления существенного недостатка, требую расторжения договора и возврата денежных средств.

Вот уже прошёл месяц, но ответа напретензию я так и не получила.

В какой срок мною должен был быть получен ответ на претензию? И какие права сейчас я имею?

У меня были похищены деньги с карты VISA Сбербанка России в размере 5000 тыс руб. через мобильный банк. Ранее мобильный банк у него был подключен к оператору Билайн, потом он перевел на оператора МТС, но sim - карту не заблокировал, так как не знал о том что его номер могут перепродать, написал заявление о возврате денег в отделение Сбербанка, где была оформлена карта, но ему было отказано в возврате денег. Будьте добры подскажите куда можно обратиться? Благодарю за ответ...

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Вчера на карту сбербанка была положена сумма в размере 20000. Смс о том что деньги поступили на карту не пришли. Мобильный банк подключен. Сегодня утром я решила проверить и зашла через сбербанк онлайн. И увидела, что с моей карты списаны деньги байкалвестком. Я скорее звоню на горячую линию сбербанка, мою карту блокируют. Я лечу в отделение сбербанка где карта была выдана. Пишу заявление и претензию. Иду в полицию и там пишу заявление. Позвонила в теле 2 где мне ответили что это мошенники. Вопрос у меня в том, уважаемые юристы что мне делать дальше? Как долго заявление и претензия будут рассматриваться банком? Заранее спасибо.

Добрый день!

Сбербанк блокировал счет, не могу получить свои деньги. 1 августа было подано заявление о закрытие счета карты в Сбербанке. 11 сентября была написана претензия о невыполнении процедуры. 28 сентября - крайний срок рассмотрения претензии. Хочу к этому времени подготовится к тому, что бы подать в суд. Так как хочу решить этот вопрос как можно скорее. Хочу собрать больше информации об этом вопросе. С чего следует начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой счет (карта Сбербанка) был арестован в результате недоразумения. С него Сбербанком были списаны средства (моя заработная плата). Арест был снят, отделом судебных приставов в Сбербанк были отправлены соответствующие документы. После этого часть списанных ранее денег были возвращены Сбербанком на мой счет (карту). Оставшаяся часть возвращена не была. Когда я обратилась в Сбербанк с претензией (через форму обратной связи на сайте банка), мне пришел ответ-отписка, в котором, не вникая в суть моей претензии, мне рекомендовали снова обратиться к судебным приставам. И это несмотря на то, что документы об ошибочности взыскания денежных средств были отправлены в центральный офис Сбербанка уже три раза. Что делать дальше?

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

Мой знакомый оформил 4-ре договора страхования соответственно к 4-рем кредитным договорам от Сбербанка. Т.е. кредитные договора и страховки к каждому договору оформлены в Сбербанке. Не для кого не секрет, что эти страховки хитро навязаны. И вот мой знакомый написал претензии от 19.06.19 г. Сбербанку и его подельнику "Сбербанк страхование жизни". Суть претензий в том, что он требует расторгнуть договоры страхования и вернуть свои деньги назад. Сбербанк и его подельник отказались расторгнуть договора страхования. Вот такой вопрос: Можно ли ему сейчас подать в суд на расторжение страховых договоров и возврат его денег, если претензия была написана 19.06.19 г., а сейчас на дворе 24.01.21 г., т.е. прошло практически 2-ва года с момента написания претензии на расторжение страховок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение