Как открыть ИП на себя? Что для этого требуется?
Как открыть ИП на себя? Что для этого требуется?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Как открыть ИП на себя? что для этого требуется?
---регистрация по месту жительства и подача заявления в налоговый орган.
СпроситьОткрыта категория С уже очень давно, надо открыть В. Что для этого требуется?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
Здраствуй ВЮК.
Я собираюсь открыть у себя в городе Куръерскую службу по доставке документов по городу и области, что для этого требуется. Я имею ввиду какие документы для этого требуются и нужноли получать лицензию для занятия данной деятельностью, если да то где.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/02/30x30/339240.jpg)
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя или организуйте ООО. Перечень необходимых документов и адреса организаций, куда нужно встать на учет Вы можете получить в городской (районной) администрации или в местном управлении по налогам и сборам.
Нет, для этого вида деятельности лицензия не требуется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251305.jpg)
Этапы открытия кальянной:
Регистрация организационно-правовой формы. Идеальным решением в данном случае является ООО, так как вновь созданному заведению придётся приобретать оборудование, уголь, табак по безналичному расчету.
Аренда помещения. Курить табак в нестационарных торговых объектах нельзя, поэтому придётся сделать выбор в пользу капитальных строений.
Получение разрешения собственника на курение. Указанное требование косвенно закреплено в нормативных актах, однако в ближайшем будущем будет сформулировано дословно.
Приведение помещения в соответствие с нормами противопожарной безопасности. Необходимо создать притяжно-вытяжную систему, оградить людей, которые не пользуются услугами заведения, от табачного дыма.
Установка оборудования для раскуривания кальянов. Чтобы соблюсти ещё и требования трудового законодательства в части защиты здоровья работником, можно внедрить специальные устройства, которые позволяют разогреть табак без значительных усилий человека.
Организация наглядной информации о курении в заведении. Данный шаг не будет лишним: это позволит избежать формальных претензий со стороны проверяющих организаций.
Дальнейший процесс открытия заведения ничем не отличается от создания обычного кафе или ресторана: если будет осуществляться перепланировка помещения, её необходимо согласовать с профильными ведомствами (Госпожнадзор, Госэкспертиза, Роспотребнадзор, архитектурно-планировочное управление). Если в заведении будут подаваться спиртные напитки, нужно получить лицензию на розничную продажу алкоголя.
Перед началом деятельности необходимо уведомить Роспотребнадзор, а именно его территориальный орган. Также потребуются стандартные договора, на основании которых объект будет обслуживаться: вывоз мусора и прочее.
Требования противопожарной безопасности и защиты населения от табака
В настоящий момент правила открытия заведения такого рода косвенно регламентированы несколькими нормативными актами:
ППБ-С-3-81 (общие требования безопасности для различных общественных объектов, носят рекомендательный характер);
ФЗ №15 от 23.02.2013 «Об охране…» (сведения о том, где не могут быть организованы места для курения);
Приказ Минстроя России N 756/пр, Минздрава России N 786н от 28.11.2014 «О требованиях…» (вступает в действие с 14.10.2015);
Постановление Главсанврача №114 от 30.05.2003 «О введении… ГН 2.1.6.1338-03»;
Ст.7 ФЗ «О рекламе» (ограничения в части продвижения бизнеса).
Список можно продолжить: всё зависит от условий работы и фантазии проверяющих органов. Однако в перечисленной нормативной базе имеются некоторые барьеры для беспрепятственной работы бизнеса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В первую очередь потребуется земельный участок с подходящим видом разрешенного использования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Мадина, достаточно заключить договор аренды с собственником.
Но обязательно чтобы к помещению соблюдались требования:
Санитарные правила 332.1325800.2017 Спортивные сооружения Правила проектирования...
6.2.22 Требования к спортивной зоне для спортивной борьбы
В залах для спортивных мероприятий по спортивной борьбе [33] следует предусматривать возможность размещения одного или нескольких (не более четырех) ковров размерами 12×12 м с обозначением в центре зоны борьбы диаметром 9 м и зоной безопасности по периметру шириной 1,5 м.
В залах категорий А и В следует предусматривать возможность установки помоста высотой не более 1,1 м и не менее 0,5 м для размещения ковра (ковров), а боковые стороны должны быть с наклоном 45° во внешнюю сторону.
Ширина зоны безопасности между коврами, установленными на едином соревновательном помосте, а также расстояние от ковра до ближайших конструкций должны составлять не менее 4 м.
При размещении ковров в тренировочных залов без соблюдения зоны безопасности (примыкание ковров к стенам или наличие препятствий в виде опорных конструктивных элементов) стены должны быть облицованы упругими матами (протекторами) на высоту до 1,8 м от пола. (Документ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
ля открытия кафе Вам понадобится следующее:
1.Заключения на помещение, в котором будет располагаться ваше заведение.
Перед тем как начать строительные работы получите разрешение на размещение объекта. Этот документ выдается Роспотребнадзором и является официальным согласием данного органа на размещение кафе в имеющемся помещении.
Для получения заключения на соответствие помещения требованиям санитарных норм проводятся отбор проб воды и ее исследование, а также замеры уровня звукового давления (шума), возможны осуществление исследований и других факторов внешней среды.
Для получения заключения на соответствие помещения требованиям норм противопожарной безопасности необходимо выполнить ряд требований, а именно помещение должно быть оборудовано пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и т.д.
2. Санитарный паспорт объекта
С целью контроля за проведением дезинсекционных и дератизационных мероприятий каждый стационарный объект пищевого профиля должен быть обеспечен санитарным паспортом. Это документ, в котором регистрируются проводимые работы, направленные на борьбу с насекомыми и грызунами, с периодичностью, соответствующей санитарным правилам. Санитарный паспорт оформляется в ТУ Роспотребнадзора
3. Заключение договоров на обслуживание объекта
Для выполнения санитарных норм по эксплуатации объекта общественного питания необходимо заключить ряд договоров: на вывоз мусора, стирку одежды, дезобработку помещений и вентиляционной системы, утилизацию люминесцентных ламп и т.д.
4.Заключение на вид деятельности
Получение санэпидзаключения на вид деятельности в ТУ Роспотребнадзора отменено.
Однако при переустройстве помещения Роспотребнадзор выдает санэпидзаключение на ввод объекта в эксплуатацию. Кроме того, в ТУ Роспотребнадзора необходимо предоставить на согласование программу (план) производственного контроля. Ее основная цель - организация на объекте производственного контроля за соблюдением санитарных правил.
5. Лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции
Деятельность таких предприятий, как кафе, бар, ресторан, ночной клуб и.т.д., связанных с розничной продажей алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15%, подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством. Для получения лицензии необходимо выполнить ряд требований вот некоторые из них:
общая площадь торговых и складских помещений должна быть не менее 50 квадратных метров
помещение должно быть оборудовано охранной сигнализацией
также необходимо получить заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/03/30x30/301796.jpg)
Необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть ООО в налоговой
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В первую очередь разрешение от администрации на торговлю, заключение СЭС, пожарников.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, а поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете по своему выбору:
а) обратиться к любому выбранному Вами юристу на нашем сайте личным сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным в его профиле; оплатить его консультацию по назначенной юристом цене и указанным юристом способом;
б) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города;
в) принять на работу штатного юриста и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКак заявить себя о бонкровстве? Что для этого требуеться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/2ff26258c873d3b93352a7ed26c78c29.jpg)
Закон о банкротстве.
Статья 213.2. Процедуры, применяемые в деле о банкротстве гражданина
При рассмотрении дела о банкротстве гражданина применяются реструктуризация долгов гражданина, реализация имущества гражданина, мировое соглашение.
Статья 213.3. Возбуждение производства по делу о банкротстве гражданина
1. Правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина банкротом обладают гражданин, конкурсный кредитор, уполномоченный орган.
2. Заявление о признании гражданина банкротом принимается арбитражным судом при условии, что требования к гражданину составляют не менее чем пятьсот тысяч рублей и указанные требования не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Статья 213.4. Заявление гражданина о признании его банкротом
1. Гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч рублей, не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда он узнал или должен был узнать об этом.
Гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества.
3. Наряду с документами, предусмотренными процессуальным законодательством, к заявлению о признании гражданина банкротом прилагаются:
документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность гражданина удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;
документы, подтверждающие наличие или отсутствие у гражданина статуса индивидуального предпринимателя на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо иного подтверждающего указанные сведения документа. Такие документы должны быть получены не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в арбитражный суд гражданином заявления о признании его банкротом;
списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Форма представления указанных списков утверждается регулирующим органом;
опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Форма представления данной описи утверждается регулирующим органом;
копии документов, подтверждающих право собственности гражданина на имущество, и документов, удостоверяющих исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности гражданина (при наличии);
копии документов о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии);
выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);
сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом;
выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом (при наличии);
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);
копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
копия брачного договора (при наличии);
копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);
копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;
документы, подтверждающие иные обстоятельства, на которых основывается заявление гражданина.
4. В заявлении о признании гражданина банкротом указываются наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден финансовый управляющий.
Денежные средства на выплату вознаграждения финансовому управляющему в размере, равном фиксированной сумме вознаграждения финансового управляющего за одну процедуру, применяемую в деле о банкротстве гражданина, вносятся в депозит арбитражного суда.
По ходатайству гражданина арбитражный суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения средств на выплату вознаграждения финансовому управляющему сроком до даты судебного заседания по рассмотрению обоснованности заявления о признании гражданина банкротом.
5. Гражданин вправе дать согласие на привлечение лиц, обеспечивающих исполнение возложенных на финансового управляющего обязанностей. В этом случае в заявлении о признании гражданина банкротом должен быть указан максимальный размер осуществляемых за счет гражданина расходов финансового управляющего на оплату услуг привлекаемых лиц. Сумма указанных расходов вносится гражданином в депозит арбитражного суда. По ходатайству гражданина арбитражный суд вправе предоставить гражданину отсрочку внесения этой суммы.
--------------
Понадобится помощь, можете позвонить.
Спросить