Куда обращаться и каким законом руководствоваться, если по соседству с частным садиком открылся пивной магазин-краснодар и живое разливное пиво Крыльцо в крыльцо акрыли?
Куда обращаться если рядом с частным садиком открыли точку живое разливное пиво крыльцо в крыльцо. Каким законом руководствоваться и куда обращаться что бы пивной магазин; акрыли.
Обращайтесь в полицию.Статья 14.16 КОАП РФ. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
СпроситьНегативное влияние открытия пивного магазина рядом с жилым домом - куда обратиться с жалобой о шуме?
Купила малосемейку в ипатеку рядом находился продуктовый магазин не чем не мешал, сейчас магазин закрыли и открыли магазин пивной гурман разливное пиво, постоянно стоит грохот таскают кеги по полу просто не выносим находится дома. С хозяином проводила беседу, но всё бестолку в магазине отсутствует шумоизоляция. Куда и как можно обратится с жалобой о закрытии магазина?
Добрый день!
С письменной жалобой в роспотребнадзор, жилищную инспекцию, прокуратуру.
СпроситьОткрываем магазин разливного пива, могу ли я рядом с крыльцом поставить штендер с изображением бокала с пивом? И ещё вопрос может ли мой магазин называться draft beer ведь в переводе с английского это означает разливное пиво?
Здравствуйте.
Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 416-ФЗ в пункт 15 части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 июля 2011 г. N 252-ФЗ часть 4 статьи 5 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 5, вступающим в силу с 1 сентября 2012 г.
5) содержать информацию порнографического характера.
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ в пункт 3 части 5 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного года после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ в пункт 6 части 5 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 12 апреля 2007 г. N 48-ФЗ статья 5 настоящего Федерального закона дополнена частью 7.1, вступающей в силу с 1 июля 2007 г.
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ в часть 10 статьи 5 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 июля 2011 г. N 252-ФЗ статья 5 настоящего Федерального закона дополнена частью 10.1, вступающей в силу с 1 сентября 2012 г.
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 июля 2011 г. N 252-ФЗ статья 5 настоящего Федерального закона дополнена частью 10.2, вступающей в силу с 1 сентября 2012 г.
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ часть 11 статьи 5 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
См. текст части в предыдущей редакции
11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
ГАРАНТ:
О соотношении норм настоящего Федерального закона и статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" см. письмо ФАС России от 25 июня 2014 г. N АК/25319/14
См. комментарии к статье 5 настоящего Федерального закона
Тут нужно смотреть текст, на определение соответствие ФЗ или могут наступить необратимые риски с неблагоприятными последствиями. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьУ меня такой вопрос.
Открыли продуктовый магазин 100 квадратных метров в магазине есть разливное пиво можно ли повесить табличку над барной стойкой с надписью разливные напитки?
Здравствуйте!
можно ли повесить табличку над барной стойкой с надписью разливные напитки?Можно повесить, главное чтобы не было упоминания слова"пиво"Спросить
Муж открыл магазинчик разливного пива. Можно ли повесить вывеску разливное пиво над входом. Еще рядом вход в магазин монетка. Спасибо.
Арендую место под разливное пиво в продуктовом магазине. Могу ли я разместить на наружной стене банер с текстом разливное пиво или лучше разливные напитки? Надпись о вреде пива будет размешена на 10 % площади.
Здравствуйте, Николай! Реклама пива запрещена законом. Любая, наружная в том числе.
СпроситьХотели бы разместить на окне пивного магазина наклейку с рекламой пива, конкретно расписать какой товар есть в магазине, т.е. можно ли написать разливное пиво или можно указывать только разливные напитки?
Здравствуйтне! Слово "пиво" употреблять нельзя.Вы можете писать-бархатное,пенное,пшеничное,свежее,разливное и т.п.
СпроситьОткрыли магазин рядом с садиком Разливное пиво. Садик стоит к нам спиной и мы к нему тоже. Но от заднего забора нет 30 м. Что нам теперь делать? Как обойти это? Или надо считать с главного входа в садик? Какой нам грозит штраф? Как быть?
По поводу торговли пивом бесплатных консультаций не даем. За консультации берем очень дорого и по 100% предоплате.
СпроситьМожно ли продавать разливное пиво на торговой точке, где точка - не магазин, а палаточный ларек. Спасибо!
Могу ли я обклеить одно витринном стекло размером 1,5 на 1,5 метра со словами Разливное Пиво или разливные напитки, если внутри большого магазина находится мой павильон (отдел) с различным пивом?