Вопрос о правомерности рассмотрения искового заявления о защите прав потребителей банком Русский Стандарт до сих пор остается без ответа
Скажете пожалуйста мной бодано исковое заявление о защите прав потребителей банк русский стандарт но судья придерживает рассмотрение этого дела с июня 2015 правомерным его действия.
Как мы можем ответить на этот вопрос, мы же не участники процесса. Это не в интересах судьи, у них сроки, за нарушение которых их по голове не гладят, раз откладывается, значит есть основания для этого.
СпроситьСкажите пожалуйста мной подано исковое заявление о защите прав потребителей судья придерживает рассмотрение дела банк русский стандарт вправе передать требование коллекторам.
В банке Русский стандарт была оформлена карта в 2012 году, в 2013 г. я начала ей пользоваться до декабря 2014 г, соответственно в 2014 году был последний платеж по кредиту. В 2016 г. банк подал исковое заявление мировому судье, я его отменила, сейчас (2018 г) банк повторно подает только уже в суд. С какого момента идет срок исковой давности? С момента последнего платежа или с момента отмены судебного приказа в 2016 году?
Мной было подано исковое заявление 30.12.2016 - Исковое заявление зарегистрировано. Назначено рассмотрение 07.06.2017.
Получил одну повестку 10 мая 2017 г. Мной 19.05.2017 г, было направлено ходатайство о рассмотрении дела без моего участия, почтой с уведомлением. Ходатайство получено адресатом 29 мая 2017. Судья вынес 07.06.2017 г, определение об оставлении заявления без рассмотрения.
Банк подал на меня в суд. В суде я заявил встречное исковое заявление к Банку о защите прав потребителей, госпошлину соответственно не оплачивал. Судья удовлетворила исковое заявление Банка и отказала в моем встречном заявлении. Я подал апелляционную жалобу. Судья оставила жалобу без движения указав, что не оплачена госпошлина. Но ведь я подавал встречное исковое заявление по защите прав потребителей без оплаты госпошлины. Вопрос: Нужно ли оплачивать госпошлину или судья не права и следует подавать частную жалобу?
Банк подал на меня в суд. В суде я заявил встречное исковое заявление к Банку о защите прав потребителей, госпошлину соответственно не оплачивал. Судья удовлетворила исковое заявление Банка и отказала в моем встречном заявлении. Я подал апелляционную жалобу. Судья оставила жалобу без движения указав, что не оплачена госпошлина. Но ведь я подавал встречное исковое заявление по защите прав потребителей без оплаты госпошлины. Вопрос: Нужно ли оплачивать госпошлину или судья не права и следует подавать частную жалобу? Просьба дать ответ с ссылками на законы и внимательно прочитать вопрос!
В ноябре 2011 года был оформлена кредитная карта в банке Русский стандарт. С июля 2012 года долг банку не выплачивался. В марте 2017 я получил судебный приказ о задолженности с июля 2012 года по март 2017. Скажите пожалуйста, применим ли в данном случае срок исковой давности? Нужно ли отменять судебный приказ?
2 августа этого года подал в мировой суд исковое заявление по делу о защите прав потребителей. Заявление зарегистрировано, но до сих пор не принято к рассмотрению. Какие сроки принятия заявления к рассмотрению и вынесения решения по делу? Куда следует жаловаться на бездействие судьи и нарушение процессуальных сроков, если они нарушены?
Куда подать исковое заявление (претензию) о защите прав потребителей между мной и банком. И обязательно один экземпляр нести в банк? Спасибо.
Банк Русский Стандарт подал в суд за не уплату по кредитной карте ещё в 2015 году, мировой судья вынес определение об отказе вынесения судебного приказа в связи с тем, что усматривается наличие спора о праве. Сейчас банк снова подал в суд, подскажите пожалуйста на что мне обратить внимание судьи при рассмотрении дела?