Обращение к банку - оспаривание просроченной задолжности за несуществующую кредитную карту

• г. Гуково

Мною была получена заработная карта 1 год назад. Теперь банк прислал СМС, якобы у меня есть кредитная карта, которая выдавалась автоматом с заработной и я должна оплатить просроченную задолжность за обслуживание кредитной карты, которую я в глаза не вдела. Как правильно оформить претензию банку.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Изготовление документов на этом портале - услуга платная, к сожалению. Образы жалоб можете найти в интернете. А вообще жалоба пишется в свободной форме, с последовательным и логичным изложением сути проблемы и требования по ее разрешению. С указанием данных заявителя и данных того, кому адресуется жалоба. Вручать лучше в двух экземплярах – один адресату, на втором сотрудник адресата ставит отметку о приеме и возвращает жалобу Вам. Либо один экз.оставляете себе, второй направляете ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Продублировать жалобу советую с помощью этой ссылки - http://sberbank.ru/ru/feedback

Спросить
Пожаловаться

Никакая жалоба Вам не нужна и не поможет. Необходимо обращаться с претензией в банк, требовать предоставить документы свидетельствующие о выпуске кредитной карты (Ваше заявление и т.д.), документы свидетельствующие о получении Вами указанной карты. Указывать, что никакой кредитной карты Вы не получали. Отправлять в банк заказным письмом с уведомлением о вручении. Потом, если банк обратиться в суд, обосновывать свои возражения на иск этими доказательствами, указывать, что банк в нарушение требований ст. 56 ГПК РФ не представил суду доказательств выпуска на Ваше имя кредитной карты и ее вручения Вам, получения кредита.

Спросить
Пожаловаться

4 года назад мною была получена кредитная карта с трехлетним бесплатным обслуживанием, которую я не активировал и ни разу не использовал. По истечении срока действия карты, бынк выпустил новую кредитную карту, которую я не получал. Через год банк требует оплатить обслуживание второй карты. Правомерны ли действия банка?

Пришла смс от 900 что перечислина заработная плата. Деньги сняли за обслуживание карты и списали деньги за просроченную кредитную карту. По кредитной карте был долг но брали его 6 лет назат. Будут ли списания с заработной карты как только будут поступать деньги на карту?

По почте была получена кредитная карта ОТП банка, заявления от меня на это не было. Карта не активировалась. Через год также по почте получено требование банка оплатить за обслуживание карты и %. Как мне поступить?

От коллекторского агентства узнала о долге по обслуживанию счета. Счет был открыт для получения кредитной карты в банке Европлан. Долг по карте был погашен в 2015 году. Счет отдельно не закрывала, так как оператор кол центра заверила что автоматически закроется. Пришла претензия от Рост Банка. С телефонами кол. цента БинБанка. Уведомления о переходе прав не получала. В кол. центре сказали что должна явиться в офисю так как мои реквизиты в договоре не совпадают с реквизитами по факту. (не говорят конкретно, ошибка в дате или в фамилии). собираюсь писать претензию. В какой банк обращаться? Могут ли банки взымать с меня деньги за обслуживания счета? Он был открыт для обслуживания кредитной карты с лимитом 10000 руб. карта была получена в 2013 году. Долг был оплачен в 2014 году.

Срок действия кредитной карты истек в июне, а в июле пришла смс, что надо оплатить годовое обслуживание карты. При этом карта не использовалась с февраля месяца. Объясняют в банке тем, что была перевыпущена карта, которая находится ещё в банке, но за неё требуют оплатить, при этом карту с истекшим сроком годности не могут забрать, пока не оплатим 500₽ годового обслуживания за перевыпущенную карту. Хотя и не собирались её действие продлять! Скажите правомерно ли требование банка, или нас просто развели на деньги? Спасибо!

У меня есть кредитная карта сбербанк, я должна была на эту карту 9000, а на другую карту этого банка у меня перечисляли детское пособие, и когда мне перечислили детские за пол года, банк просто списал их в счет кредитной карты, имел ли банк на это право?

У меня в сбербанке есть кредитная карта, так же в данном банке есть зарплатная карта, куда перечисляется зарплата. Просрочка по кредитной карте платежам составляет 2 месяца (сумма около 4,0 тысяч рублей). Банк заблокировал карты открытые на мое имя, даже карту на которую перечисляется зарплата. О том, что карта заблокирована в известность даже не поставили (не было ни каких сообщений, выяснилось случайно когда хотела положить на нее деньги). И теперь для того чтобы разблокировать карту (зарплатную) я должна полностью погасить сумму по кредитной карте (20,0 тысяч рублей). Вправе ли банк так поступать? И что делать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию.

Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов.

Заранее спасибо за ответ.

Банк Москвы в лице банка ВТБ (так было слияние) требует постоянно погасить мнимую просроченную задолженность в размере 20 евро по кредитной карте.

Кредитная карта была выпущена в 2008 году, карта была закрыта мною в отделении банка 14 апреля 2011 года.

Банк ВТБ на доводы, что есть срок исковой давности и карта была закрыта в отделении банка не реагирует.

Документ и чек подтверждающий закрытие кредитной карты, Слава Богу, сохранился.

Была отправлена жалоба в ЦБ, пока ждем официального ответа от ВТБ. Но при этом ЦБ конечно-же не собирается вмешиваться во взаимоотношения клиент-банк.

Какие мои следующие действия?

Спасибо!

Мною была получена кредитная карта, три года она не активировалась. На днях получено смс сообщение от банка, что я должна оплатить страховку за три года. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение