Проблема с наручными часами Casio в Абакане - отстают на 20 минут в сутки и отказ магазина в обмене или возврате денег

• г. Абакан

Живу в г.Абакан респ. Хакасия, купила наручные часы Casio за 5100 руб, 18.02 этого года, 29.02 принесла их назад в магазин, т.к. они отстают в сутки в среднем на 20 мин! Менять отказались, деньги возвращать тоже, объяснили это тем, что согласно какой-то там статье, часы - технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит (хотя на часах нет ни драгоценных металлов, ни камней!), предложили сдать по гарантии, я согласилась (теперь жалею, т.к. надо было все-таки настаивать на обмене или возврате денег). Посоветуйте, как мне поступить теперь? Что если по гарантии они мне их вернут, а они так и будут неисправны? Опять сдавать по гарантии? Гарантия всего год на механизм, а после года уже за свой счет ремонтировать...?

Ответы на вопрос (1):

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

.....

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Если часы будут неоднократно ломаться на протяжении гарантийного срока, тогда вы сможете потребовать вернуть деньги или обменять

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон 5 дней назад, он оказался не качественным. Аккумулятор держит заряд всего 3-4 часа. Пришел в магазин, менять отказались. Сказали что товар сложный и обмену и возврату не подлежит. Только по гарантии в случаи поломки.

Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.

Часы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар.

Может ли магазин отказать в возврате денег?

Такой вопрос купили часы наручные, гарантия сказали что год. Через 5 месяцев стали отставать, сдали по гарантии. Часы отремонтировали... теперь они идут вперед. Сейчас я иду опять в магазин что бы опять сдать их в ремонт. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обмена часов? Спасибо.

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...

Ситуация такая: пол года назад купила часы, на которых примерно через пару месяцев стало облезать PVD покрытие на ремешке, а там где пока цело, изменило цвет. Неделю назад отнесла все-таки в магазин, там нехотя приняли, аргументировав тем, что гарантия распространяется только на механизм. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что могу забрать свои часы, т.к. случай не гарантийный и обмену и возврату они не подлежат. Это действительно так? Спасибо.

Вопрос такой. Купил батарею для электронной сигареты. Дали гарантию 14 дней и товарный чек. Через 5 дней я прихожу в тот магазин где покупал с жалобой что батарея не соответствует ёмкости и её хватает на 3 часа, хотя аналог купленный в другом магазине держит заряд 12 часов. Мне ответили ехать в другой конец города, так как там всё руководство и продавец не может мне ни чем помочь. Я пришел к руководству. Мне объяснили, что не достаточная емкость это не гарантийный случай и обмен либо возврат не возможен. Затем после длительной беседы выяснилось что это технический сложный товар, взяли у меня её на техническую экспертизу, сказали так как технический сложный товар ждать вам до 45 дней и если с ней всё отлично, а с ней всё отлично так как это не гарантийный случай, то вам её вернут. Возврата денег либо не предусмотрен! Рассудите пожалуйста, кто прав? Электронной сигареты, а тем более батареи нет в списке сложных технических товаров и возврат возможен даже надлежащего качества товара, верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Купили наручные кварцевые часы. Через два дня лни остановились. На восьмой день обратились в магазин с требованием возврата денег (устно). Деньги вернуть отказались тк товар технически сложный. Приняли на экспертизу. Прошло более месяца-ответа нет. Как поступить дальше для возврата денег.

Приобрела часы - наручные, в магазине не обратила внимание, на то часы не идут. После покупки на следующий день, обнаружила, что они не идут. Обратилась в часовую мастерскую, мне заменили батарейку, но они все равно не идут. Обратилась в магазин, где была совершена покупка, с просьбой вернуть деньги за не качественный товар, плюс ко всему у меня на руке появилось раздражение от этих часов. Мне сказали, что это технически сложный товар и возврату он не подлежит, направили в сервесный центр по гарантии, но там мне сказали, что выявить причину, можно только за деньги, т.к. часы вскрывали в другой мастерской, а не у них. никаких драгоценных камней и металлов они не содержат, со дня покупки прошло меньше 14 дней. Что нужно делать и есть ли вероятность, того что деньги вернут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение