Проблема с наручными часами Casio в Абакане - отстают на 20 минут в сутки и отказ магазина в обмене или возврате денег
Живу в г.Абакан респ. Хакасия, купила наручные часы Casio за 5100 руб, 18.02 этого года, 29.02 принесла их назад в магазин, т.к. они отстают в сутки в среднем на 20 мин! Менять отказались, деньги возвращать тоже, объяснили это тем, что согласно какой-то там статье, часы - технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит (хотя на часах нет ни драгоценных металлов, ни камней!), предложили сдать по гарантии, я согласилась (теперь жалею, т.к. надо было все-таки настаивать на обмене или возврате денег). Посоветуйте, как мне поступить теперь? Что если по гарантии они мне их вернут, а они так и будут неисправны? Опять сдавать по гарантии? Гарантия всего год на механизм, а после года уже за свой счет ремонтировать...?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:
.....
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Если часы будут неоднократно ломаться на протяжении гарантийного срока, тогда вы сможете потребовать вернуть деньги или обменять
СпроситьКупил телефон 5 дней назад, он оказался не качественным. Аккумулятор держит заряд всего 3-4 часа. Пришел в магазин, менять отказались. Сказали что товар сложный и обмену и возврату не подлежит. Только по гарантии в случаи поломки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Если Ваш телефн соответствует следующим требованиям:
"6. Оборудование навигации и БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее СЕНСОРНЫЙ экран и обладающее ДВУМЯ и БОЛЕЕ функциями"- то тогда это технически сложный товар. НО, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О ЗПП"
Ст. 18 ФЗ "О зПП"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что продавец самоуправничает!
СпроситьКупили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Взыскивайте деньги или требуйте обмена холодильника на другой в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/17/30x30/9007b3ca127f1f5ddb112669baa21a91.jpg)
Доброго дня!
Гарантийные сроки предусматриваются в технической документации. Посмотрите инструкцию пор эксплуатации либо может быть гарантийный талон (ч.4 ст. 19, ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Возможно, что сервисный центр прав.
СпроситьЧасы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар.
Может ли магазин отказать в возврате денег?
Такой вопрос купили часы наручные, гарантия сказали что год. Через 5 месяцев стали отставать, сдали по гарантии. Часы отремонтировали... теперь они идут вперед. Сейчас я иду опять в магазин что бы опять сдать их в ремонт. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обмена часов? Спасибо.
Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Здравствуйте Анастасия!
Если приобретен товар ненадлежащего качества и человек хочет его вернуть, ему следует обратиться к тексту Федерального Закона 2300-1 «О защите прав потребителей»
В Федеральном Законе указываются правила возврата и обмена таких товаров, как бытовая техника, электро приборы, продукты питания, вещи, обувь и так далее.
Что касается золотых и серебренных украшений, то их возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей настоящего закона.
Положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.
Ювелирные украшения согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену.
Иными словами: обмен или возврат возможен только при условии, что приобретённое украшение имеет заводской брак или образовалась поломка по причине, не зависящей от покупателя.
Анастасия! В Вашем случае можно только уменьшить размер в ювелирной мастерской.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Извините, не внимательно вопрос прочитала. Вы приобретали его в обычном магазине? Или ювелирном? Почему продавцы сказали, что изделия из драгоценных материалов - обмену и возврату не подлежат? В нем нет драгоценных материалов?
СпроситьОн сделан из кожи и со вставками из стали. Драгоценных металлов и камней в нем нет. Приобретала в Санлайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/28/30x30/5a53b252f40f9b1d40ed219a69a38e6e.jpg)
Согласно ст.18 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать:
замены товара на аналогичный товар;
замены на другую модель, артикул с соответствующим пересчетом покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков;
отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли по вине покупателя в следствие неправильного использования товара, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Потребитель вправе в случае несогласия с результатами экспертизы оспорить заключение в судебном порядке.
Потребитель имеет право на обмен кожгалантерейных изделий надлежащего качества не подошедшие по модели, расцветке в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие кассового или товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьСитуация такая: пол года назад купила часы, на которых примерно через пару месяцев стало облезать PVD покрытие на ремешке, а там где пока цело, изменило цвет. Неделю назад отнесла все-таки в магазин, там нехотя приняли, аргументировав тем, что гарантия распространяется только на механизм. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что могу забрать свои часы, т.к. случай не гарантийный и обмену и возврату они не подлежат. Это действительно так? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Вопрос такой. Купил батарею для электронной сигареты. Дали гарантию 14 дней и товарный чек. Через 5 дней я прихожу в тот магазин где покупал с жалобой что батарея не соответствует ёмкости и её хватает на 3 часа, хотя аналог купленный в другом магазине держит заряд 12 часов. Мне ответили ехать в другой конец города, так как там всё руководство и продавец не может мне ни чем помочь. Я пришел к руководству. Мне объяснили, что не достаточная емкость это не гарантийный случай и обмен либо возврат не возможен. Затем после длительной беседы выяснилось что это технический сложный товар, взяли у меня её на техническую экспертизу, сказали так как технический сложный товар ждать вам до 45 дней и если с ней всё отлично, а с ней всё отлично так как это не гарантийный случай, то вам её вернут. Возврата денег либо не предусмотрен! Рассудите пожалуйста, кто прав? Электронной сигареты, а тем более батареи нет в списке сложных технических товаров и возврат возможен даже надлежащего качества товара, верно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/13/30x30/274223.png)
Пока еще есть время, пишите претензию продавцу, копию обязательно возьмите с отметкой о принятии претензии. Ну а если не заменят или не вернет деньги, подавайте смело иск в суд.
СпроситьКупила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.
Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Здравствуйте Ирина!!!
Глупости все это.
Обратитесь с претензией к продавцу в магазин, потребуйте либо устранения недостатков, либо обмена либо возврата денег.
В случае, если продавец-сервисный центр не в силах устранить недостаток в товаре, это означает, что в товаре существенный недостаток.
В случае отказа, обратитесь в суд, приложив к иску копии гарантийного талона и кассового чека, копию акта проверки качества - о невозможности устранить недостатки, и прочих документов выданных продавцом. Требуйте компенсации морального вреда.
С уважением Э.Р. Газданова.
СпроситьКупили наручные кварцевые часы. Через два дня лни остановились. На восьмой день обратились в магазин с требованием возврата денег (устно). Деньги вернуть отказались тк товар технически сложный. Приняли на экспертизу. Прошло более месяца-ответа нет. Как поступить дальше для возврата денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПриобрела часы - наручные, в магазине не обратила внимание, на то часы не идут. После покупки на следующий день, обнаружила, что они не идут. Обратилась в часовую мастерскую, мне заменили батарейку, но они все равно не идут. Обратилась в магазин, где была совершена покупка, с просьбой вернуть деньги за не качественный товар, плюс ко всему у меня на руке появилось раздражение от этих часов. Мне сказали, что это технически сложный товар и возврату он не подлежит, направили в сервесный центр по гарантии, но там мне сказали, что выявить причину, можно только за деньги, т.к. часы вскрывали в другой мастерской, а не у них. никаких драгоценных камней и металлов они не содержат, со дня покупки прошло меньше 14 дней. Что нужно делать и есть ли вероятность, того что деньги вернут?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/17/30x30/218631.jpg)
Необходимо написать претензию в магазин, сославшись на закон о защите прав потребителей, в котором потребовать вернуть вам деньги за некачественный товар. Установить срок для добровольного исполнения претензии 10 дней. По истечении 10 дней можно подать в суд, отсудить деньги за часы + штраф. Претензию пишите в 2-х экз., один в магазин отдайте, вторую оставьте у себя, но чтобы магазин сделал вам отметку о получении претензии. Если откажутся брать - отправляйте заказным с уведомлением с описью вложения. деньги обязаны вернуть. Если нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить