Куда обратиться для получения субсидии на жилье - к настоящему месту жительства или месту, где встал на учёт?
Являюсь ветераном боевых действий в Чечне, встал на учёт на получение жилья до 01.01.2005, в 2010 г сменил регион проживания. Вопрос по поводу выплаты субсидии на жильё куда обращаться, по настоящему месту жительства или по месту где вставал на учёт, и куда вообще обращаться надо по этому вопросу?
Я являюсь ветераном боевых действий в Чечне. Я встал на очередь 2007 году, имею ли я право получить жильё или субсидию на его приобретение. Стоит ли вообще на что-то надеяться? И куда мне обращаться?
Сергей, к сожалению Вы имеете право получить жилье только на общих основаниях, так как не были поставлены в очередь на улучшение жилищных условий до 01.01.2005 года.
СпроситьЯвляюсь ветераном боевых действий состою в очереди на жильё с 2001 года куда и как правильно подать заявление на получение субсидии в виде единовременной денежной выплаты на строительство либо приобретение жилья.
Здравствуйте! заявление можете подать в произвольной форме, обращайтесь в администрацию.
СпроситьСкажите пожалуста, я являюсь ветераном боевых действий, на очередь на жильё не вставал, так как получил удостоверение в ноябре 2005. Имею ли я право на получение субсидии для покупки или строительства жилья? Спасибо.
Только в случае постановки на жилищный учет при наличии нуждаемости в жилом помещении.
СпроситьМуж ветеран БД в Чечне 1999-2000, решили встать на учёт на получение субсидии на жильё , но по месту прописки в администрации сказали, что сейчас субсидии выдают только тем, кто встал на учёт по улучшению жилья до 2005 года. Если раньше вопрос не вставал о жильё, а вот сейчас понадобился! Подскажите, как быть в данной ситуации. Удостоверение ветерана у него имеется.
Я являюсь ветераном боевых действий. Служил срочную службу в горячей точке в Чечне с 1995 по 1996 года. Узнал что нам, ветеранам положено жильё. Ещё мне один юрист сказал что мне положена субсидия в размере одного миллиона двести тысяч рублей на покупку жилья. Куда мне надо обратиться по этому вопросу? Спасибо.
А что вам мешало задать дополнительный вопрос тому, кто вам это сказал? Говорят, в Москве кур доят - тоже слышали?
По 1,2 млн. не платили и не платят даже матерям погибших в Чечне, наше государство не такое щедрое, как Вам сказали.
Точнее Вам ответят видимо только специализирующиеся на военной социалке или только в порядке платной консультации на такой вопрос.
СпроситьЯ участник боевых действий в Чечне, встал на учет на получение жилья в 2014 году, могу ли я претендовать на какие либо субсидии или выплаты.
Вопрос непонятен. Конкретизируйте. Если речь об улучшении жилищных условий,то вам стоит ожидать,поскольку в очереди вы уже состоите. Если речь о других льготах,то непонятно о каких.
СпроситьЯвляюсь участником боевых действий в Чечне, на получение жилищной площади, на учёт не вставал, до 2005 года. Могу я рассчитывать на денежную компенсацию на приобретение жилья, какие документы и куда обращаться?
Я являюсь ветераном боевых действий, служил в чечне 2000-2001 год. На что я могу рассчитывать-жилье, улучшение жилья, земельный участок, компенсация? В собственности ни чего нет. Женат с 2013 года, состав семьи 3 чел.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в жилищный департамент Администрации города Самара, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью, возможно Вас поставят в очередь на получение бесплатного социального жилья.
Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.Спросить
Я участник боевых действий в Чечне, до 2005 года не встал в очередь на получение жилья, имею ли я в данный момент какие либо льготы, на получение жилья или субсидии на жильё, так как я арендую с семьёй жильё.