Росгосстрах не передал информацию в РСА по ОСАГО, как вернуть скидку и рассмотреть претензию в суде?
Росгосстрах не передал информацию в РСА по ОСАГО. Из за этого у меня класс 3 а не 4. И скидку я потерял. На претензию не ответили в течение 10 дней.
Что делать? Идти в суд?
Добрый вечер.
1. Подать жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам)
2. Получить справку в страховой компании о безубыточности
3. Обратиться в РСА с заявлением, с приложением подтверждающих документов
СпроситьПоменял водительское удостоверение, потерял скидку по осаго. Проверяю по базе рса старые права, кбм класс 12, по новым правам класс 1. Кому обратиться для возврата скидки по осаго?
возьмите распечатку с сайта РСА и обратитесь с заявление в свою страховую о внесение изменений в базу данных. По вопросу КБМ есть разъяснения на сайте рса, почитайте
СпроситьНет данных о последней страхлвке Осаго в РСА, хотч в системе Росгосстраха все данные о скидке и страховке есть. На обращение в Росгосстрах с просьбой отправить верные данные в РСА получена отписка, что это вина РСА, туда и обращайтесь. Что делать?
Обратиться в РСА
ВНИМАНИЕ!
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:
Вторник – с 15-00 до 18-00
Четверг – ?с 9-00 до 12-00
Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).
В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования «Зеленая карта», Вы можете обратиться по телефону Информационно–консультационного центра «Зеленая карта» (495) 641-27-87.
Напоминаем:
1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!
Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!
Бланк обращения в РСА
2. При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:
ФИО (полностью),
дату рождения,
номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).
В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.
Что надо знать перед тем, как обратиться с жалобой в РСА на неправильное применение КБМ по договорам ОСАГО
Бланк обращения в РСА по КБМ
СпроситьВ прошлом году страховался ОСАГО в компании Росгосстрах, мне не сделали скидку за безаварийность (не предал этому значения), и как выяснилось мой класс слетел до минимума, сейчас пришло время вновь страховаться, а мне говорять что ваш класс 3 и скидка 5% всего вместо 11-го класса и скидки в 40%. Как восстановить мой класс 11? За 12 лет вождения ни одного обращения по ОСАГО в отношении меня не было!
Добрый день! Нас много таких, кто пострадал от незаконных действий страховых компаний. Для восстановления справедливости необходимо подать заявление на действия страховой и восстановления КБМ в Российский Союз Автостраховщиков (г. Москва, ул. Люсиновская, 27, стр.3), образец есть на их сайте. После пишите претензию на действия страховой компании по отказу от применения понижающего коэффициента (кбм), учитывающего безаварийную езду в предыдущие страховые периоды, при расчете страховой премии по ОСАГО, прикладывая предыдущий полис ОСАГО. В случае отказа или оставления без ответа обращаемся в суд.
СпроситьСтраховка ОСАГО в сентябре 2015 г. у меня была с 50% скидкой за безаварийность, страховался в Росгосстрахе. Пришёл 4-го марта 2016 г. в Росгосстрах страховать новую машину (старую продал), а мне говорят что у вас нет никаких скидок. Все вопросы к РСА. До РСА не дозвонится. Подскажите что делать, что-бы добится возврата скидки?
Здравствуйте. Несмотря на то, что вам ответили подайте в страховую письменную претензию составленную в 2-х экземплярах. А письмо в РСА можно отправить через электронную почту. Это можно сделать зайдя к ним на сайт.
СпроситьРОСГОССТРАХ у меня анулировали скидку по ОСАГО, аргументирую сбоем программы на тот момент... сказали могут ее восстановить только РСА... КАК ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ?
При получении полиса ОСАГО Росгосстрах мне дал скидку КБМ 0.5% водительский стаж у меня с 1978 года и без аварий, чтоб увиличили скидку мне в суд идти?
В страховой компании не видят скидки на осаго полис, стаж с 2002 г. Как восстановить скидку?
И что делать, если в РСА ее тоже не видно?
Обратитесь письменно в Страховую компанию и в РСА одновременно. Иногда это помогает.
СпроситьМежду мной и ООО «РОСГОССТРАХ» год назад был заключен договор ОСАГО. По окончании которого я обратился в другую страховую для оформления полиса. Где мне обьявили кбм равный 1. Страховых случаев не было. Росгосстрах не отправил данные по полису ОСАГО в РСА из за этого мне пришлось переплатить за страховку около 400 рублей.
В РСА и ЦБ жалобы отправлял, никакого толку нет. Прошло 2 месяца. Так же Кбм 1 равен.
На претензию страховая тоже так и не ответила.
Что делать в суд подавать или что?
если на руках у вас есть ответы на заявления в РГС, обращайтесь в суд, если нет - пишите заявление по почте с уведомлением, потом в суд
СпроситьОбращайтесь в суд. Кроме прямых нарушений Росгосстрахом еще нарушен Закон РФ "Об обращениях граждан".
Спросить22.02.15 ДТП на светофоре. Виновник - гражданин Молдовы въехал в задний бампер. В ГАИ всё оформили. У него зелёная карта, у меня Росгосстрах ОСАГО. Росгосстрах отсылает в РСА. РСА отсылает в Росгосстрах. Что делать?
Вы вправе обратиться в свою страховую компанию, в случае отказа настоятельно рекомендую обратиться с жалобой на их дейсвия в Центробанк, поскольку он осуществляет функции контроля за страховыми компаниями.
СпроситьПотерпевшему от иностранного водителя (держателя иностранной «Зеленой карты») следует обратиться в Информационный центр РСА по телефону +7 (495) 641 27 87.
Оператор центра направит потерпевшего в ближайший филиал страховщика-члена бюро, который в качестве либо представителя российского бюро ( агента), либо иностранного страховщика ( корреспондента) примет от потерпевшего необходимые документы и урегулирует претензию.
СпроситьДобрый день , подавайте спокойно в порядке суброгации в свою страховую компанию заявление,что бы Ваша страховая компания произвела Вам выплату,а в дальнейшем сама разбирается с виновником ДТП.Какие документы есть у Вас на руках?
СпроситьВ 2013 г росгосстрах внесли в базу рса кбм 1 вместо 0.55. как вернуть законную скидку по осаго, куда писать, куда жаловваться?