Купил старинные монеты, а они подделка, что делать?
Купил старинные монеты, а они подделка, что делать?
Обращаться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.
СпроситьУ человека на улице с рук приобрели монету. По его словам, монета старинная (и выглядит, как старинная), и продает он ее потому что нужны деньги. Цена 1000 рублей. После покупки узнали, что это китайская подделка. Вопрос вот в чем: этот товарищ регулярно появляется на том же месте и предлагает другим прохожим такие же подделки под видом старинных монет. Можно ли привлечь его за мошенничество? Может, записать разговор с ним на видео или что можно сделать?
Здравствуйте Евгения!
ч.1 ст. 159 УК РФ под мошенничеством понимает хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Вам необходимо обратиться в отдел полиции с соответствующим заявлением.
СпроситьКупил у прохожего бродяги серебрянные старинные монеты, вроде не поделка! Могу ли я их не нарушая закон выставить на торги или просто продать?
Доброе утро! Да можете, законом это не запрещено, вы вправе распоряжаться имуществом которое вам принадлежит на праве собственности.
СпроситьДоброе утро, Максим Анатольевич!
Вынужден Вас огорчить - скорее всего, что Вас обманули, это подделка. Для того, чтобы убедиться в этом, обратитесь в ломбард, его сотрудники проверят эти монеты на подлинность. Кроме того, если без проверки в ломбарде, Вы выставите их на торги, то Вас могут признать мошенником, в случае установления факта, что монеты фальшивые.
СпроситьЕсли обнаружится, что монеты краденные, то у вас их изымут без компенсации затрат на приобретение. Видно, что монеты не поддельные, но их подлинность могут подтвердить не в ломбарде, а специалисты по нумизматике. В Красноярске такие специалисты есть.
СпроситьОт дедушки достались старинные монеты, хочу их продать. Никаких документов нет. Нужно ли эту монету как-то регистрировать перед продажей, и как во время продажи я могу доказать, что эти монеты действительно мои?
Нет такой регистрации государственной. Никак не обязаны доказывать - в таком случае используются правила ст. 10 ГК РФ.
Статья 10 ГК РФ.
Пределы осуществления гражданских правСпросить5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
Купил в Сбербанке золотую монету качество чеканки proof , после покупки обнаружил что на монете (памятная монета Сочи 2014 биатлон номинал 25 р продается без учета НДС) есть пятна коррозии либо что-то похожее на коррозии, монета в защитной капсуле которую никто не вскрывал. Я уже купил эту монету в таком состоянии и сбербанк меня об этом не уведомил и продал монету по полной ее стоимости. В отдалении где я купил монету мне ее обменять отказались, хотя после покупки прошло не более 3 дней. Сказали езжай в головной офис (не подсказали что я могу написать жалобу в их отделении) приехал в головной офис сбербанка Москвы, там мне сказали что эту монету сдать обратно я не могу т.к она не соответствует качеству и т.д, но сказала что такие монеты сейчас они продают с уценкой, и я могу купить еще одну по уцененной стоимости (я купил по полной) написал жалобу в сбербанк - пришел ответ что мол они продают монету соответствующего качества и я сам должен Был смотреть что покупаю., ответ короче не о чем и обмену монету не принимают и сами такую монету не выкупают. Монета закрыта в капсуле, в этом отделении еще несколько таких монет, сразу внимание не обратить если в дальнейшем не рассматривать монету. Я скорее всего уверен что качество золото пробы соответствует сертификату но качество чеканки 100% нет. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Какие есть варианты!
В суд нужно обращаться, назначать экспертизу (ст. 55-56, 79 ГПК РФ), тем самым доказывать, что товар некачественный (ст. 18 ЗАкона о ЗПП)
СпроситьДобрый вечер!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам
СпроситьВ суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам в суд согласно ст. 17 Заокна РФ "О защите прав потребителей":
"Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
Банк был обязан назначить экспертизу товара.
Теперь суд назначит.
СпроситьСтатья 21. Замена товара ненадлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю
СпроситьПруф (англ. proof) — монеты высшего качества, имеющие ровную зеркальную поверхность поля. На таких изделиях не должно быть видимых невооружённым глазом царапин. Проводите экспертизу несоответствия этому качеству и обращайтесь в суд.
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд.
СпроситьОлег!
Порядок оборота драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчуга регламентируется Законом РФ от 9 октября 1992 г. "О валютном регулировании и валютном контроле", с последующими изменениями и дополнениями; Федеральным законом от 26 марта 1998 г. "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"; постановлением Правительства РФ от 30 июня 1994 г. N 756 "Об утверждении Положения о совершении сделок с драгоценными металлами на территории Российской Федерации" и другими нормативно-правовыми актами.
Обмен, возврат - законом "ОЗПП" и Перечнями к нему. Обмену и возврату изделия из драгметаллов не подлежат
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Исключение составляет лишь выявление в течении полугода брака завода изготовителя - только в этом случае вы можете вернуть ювелирные изделия продавцу.
Согласно ОСТа 117-3-002-95 (указывается на ярлыке ю. и.) :
п. 6.2. Срок обнаружения скрытых дефектов изделий устанавливается — 6 месяцев со дня их продажи через предприятия торговли.
СпроситьУважаемый Олег г. Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам обратиться к Продавцу с письменной Претензией с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока и не удовлетворении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Продавцу.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26.11.2014г
22:01 моск.
СпроситьВы пишите, что товар имел не оговоренный продавцом недостаток. Это означает, что в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ вы вправе ставить вопрос либо о замене товара, либо уменьшении стоимости товара, либо расторгать договор и требовать возврата стоимости товара.
Свои доводы обоснуйте тем, что при покупке не могли знать о качестве товара что-либо, информацию о товаре не дали, потребовали оплаты полной стоимости товара без применения уценки как за качественный товар - ст. 10, 12 ЗоЗПП РФ
Ст. 12 ЗоЗПП РФ предусмотрено, что Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вам возможно даже экспертиза не потребуется, если недостатки вещи видны при ее визуальном обследовании.
Предъявляйте претензию. Если в течение 10 дней не ответят или дадут отрицательный ответ - обращайтесь в суд. В судебном порядке можете взыскать все убытки и моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП РФ)
СпроситьНарушение Закона "О защит прав потребителей" есть и претензию о ненадлежащем качестве товара следует писать в банк соответствии со ст.18 Закона.
При этом одновременно можно пойти и другим путем. Согласно ст.4 ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" одна из функций ЦБ РФ - надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (банковский надзор). Напишите жалобу на действия банка в Московское главное территориальное управления Банка России (115035, г. Москва, М-35, ул. Балчуг, 2).
СпроситьВ Вашему случае имеет место брак монеты, мой Вам совет, обратитесь в Роспотребнадзор с требованием о проведении экспертизы, если действительно экспертиза докажет, что монета бракована, можете обращаться сразу в суд на основании экспертного заключения и привлеките Роспортебнадзор в качестве третьей стороны по делу.
СпроситьВАМ СТОИТ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ПО ПРИЧИНЕ НАЛИЧИЯ В ТОВАРЕ НЕДОСТАТКА И ГОТОВНОСТИ ПРЕДСТАВИТЬ МОНЕТУ НА ЭКСПЕРТИЗУ ЗА СЧЕТ БАНКА, ЕСЛИ ТОТ ПОСЧИТАЕТ ЕЕ НЕОБХОДИМОЙ - СТ .18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ДЕНЬГИ ВАМ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ -СТ. 24 ЗАКОНА. ЕСЛИ ЗАЯВИТЕ ТРЕБОВАНИЕ О ЗАМЕНЕ НА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ТО РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЦЕНАМИ ВАМ ДОЛЖНЫ ВЫПЛАТИТЬ.
СРОК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ 10 ДНЕЙ. ПРИ ОТКАЗЕ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД - СТ. 131-132 ГПК РФ.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьКупил в соцсети старую монету. Когда монета пришла ко мне домой, по почте, оказалось, что там вместо оригинальной монеты китайская копия. Продавец отказывается в факте подмены. Продавец - частное лицо.
Здравствуйте, Артем!
Если нет описи Вы не можете и предъявить не чего. Удачи Вам.
СпроситьКупил на одном из интернет аукционов монету. Когда шёл аукцион, просил прислать фото монеты в разных ракурсах. Видно было, что монета настоящая и она на руках у продавца. Перевёл ему деньги. Пришла посылка, а там копия сильно отличающаяся от монеты на фото. Отличить подделку от настоящей могу, держал в руках и оригиналы и копии. Пишу продавцу, что он меня обманул. Он отвечает, что ни чего не знает, высылал оригинал. Могу ли я как то вернуть себе деньги?
Пишите претензию по данной статье.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВсе что знаете, указывайте в заявлении в полицию, пусть ищут. Если у Вас сохранилась упаковка, то возможно там есть адрес и иная информация об отправителе.
СпроситьЕсли у Вас сохранились фото, которые высылал продавец, то можно попытаться доказать, что им совершенно мошенничество.
СпроситьА как? Мы живём разных городах? И я даже не знаю его адреса, только город его проживания и не факт, что он зарегистрирован под своим настоящим именем?
СпроситьЯ продал две монеты знакомому, но получил лишь часть денег. Кольцо продал другому человеку. Знакомый отказывается возвращать мне оставшиеся деньги, а участковый на мой вопрос ответил, что я должен все монеты сдать государству так как они не являются объектом купли-продажи. Что мне делать, как вернуть деньги?
как же вы продаете, что вам остаются должны? Сдавать надо только в том случае, если вы нашли клад
СпроситьБыл во дворе около машины. Подошел человек не славянской внешности, показал какие то монеты. Я ему ответил-покупать не буду, он сказал мол не покупать, подскажи что на них изображено, я пару монет посмотрел, сказал ему что там (монеты якобы старинные эпохи петра 1) он ушёл,естественно спросив, не хочу ли я купить.
Вопрос, вдруг монеты ворованы и мне потом предъявят, что я их украл? По отпечаткам пальцев определят или еще как то...
Добрый день, Валеа! Пока особо беспокоиться нет оснований. Но если обстоятельства будут развиваться в невыгодном для вас ключе, воспользуйтесь услугами юриста, адвоката. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьДобрый день.
Оснований для беспокойства нет. Это распространенный мошеннический трюк - продажа якобы ценных раритетных монет под предлогом, что сам владелец не является гражданином РФ и легально не может их реализовать. А Вам предложат их якобы гораздо дешевле. По легенде продавца, монеты найдены во время строительства. По факту - куплены у любителей приборного поиска за 100-200 рублей. Монеты, как правило, действительно старинные, но материальной ценности не представляют. Вопрос о том, что изображено на монетах, был задан исключительно в целях привлечь Ваше внимание к монетам.
СпроситьЗдравствуйте. Я нашёл пару старинных монет. Одна оценивается в моём случае на 40 тысяч, а другая на 250 тысяч. Оценку провел исходя из состояния монет и спроса на различных форумах. Подскажите, куда и как мне продать эти монеты по более выгодной стоимости?
Добрый вам вечер
Уважаемый Алексей, в данном случае, вам лучше всего обратиться к нумизматам. Сейчас полно сайтов. Однако, я бы советовал вам при продаже воспользоваться помощью юриста. Не помешает. Самый реальный шанс продать в Москве.
СпроситьУ меня беда!
Вчера в Трансстройбанке принял решение купить золотую монету Георгий победоносец за 26500.
Прибыл в банк. На сайте указано, что монета идеального качества.
Пришёл в кассу, кассир выслушала и приняла заказ, после чего отправилась к сейфу. Из сейфа вынула монету и оформила. Монету на руки получил после оплаты.
После оплаты получив монету, решил осмотреть её, для чего открыл футляр и взял за гурт монету. Все проводилось при кассире.
При осмотре увидел царапины на монете и сообщил об этом кассиру с просьбой поменять.
Кассир отказала в приеме монеты и обмене её, обосновав запретом на это начальства и запретом на вытаскивание монеты из футляра.
Разговор я виксировал на видео.
Ранее в Сбербанке я менял монету при кассире и это не вызывало негативной реакции со стороны кассира.
Как правильно поступить в данной ситуации?!
Как добиться справедливости?
Добрый день, в данном случае нужно написать претензию и зарегистрировать ее в банке. В течении 10 дней не удовлетворят претензию, обратитесь в суд.
Спросить